Самые дорогие MMORPG. Рейтинг стоимости MMORPG

Предлагаю рассмотреть стоимость разработки игр жанра MMORPG, принадлежащих к AAA классу, и их стоимость:

  1. Star Wars: The Old Republic (перезапущена в f2p)
    Стоимость разработки: $200 миллионов
  2. Elder Scrolls Online (перезапущена в b2p)
    Стоимость разработки: $200 миллионов
  3. Final Fantasy XIV
    Стоимость разработки: $120 миллионов
  4. Tabula Rasa (закрыта)
    Стоимость разработки: $100 миллионов
  5. Halo MMO (отменена)
    Стоимость разработки: $90 миллионов
  6. Star Citizen (в разработке)
    Стоимость разработки: $88 миллионов
  7. Defiance
    Стоимость разработки: $80 миллионов
  8. APB Reloaded (перезапущена в f2p)
    Стоимость разработки: $75 миллионов
  9. World of Warcraft
    Стоимость разработки: $63 миллионов
  10. Rift (перезапущена в f2p)
    Стоимость разработки: $60 миллионов
  11. DC Universe Online
    Стоимость разработки: $50 миллионов
  12. The Secret World (перезапущена в b2p)
    Стоимость разработки: $50 миллионов

Краткий обзор вышеупомянутых MMORPG:

SWTOR — самая дорогая MMORPG. Высокая стоимость обусловлена кинематографическими роликами и высококачественной озвучкой диалогов. Если бы сразу выпустили f2p — игра бы была успешной.

The Elder Scrolls Online — честно говоря не очень понятно, откуда у игры такая стоимость. По сути это сингл игра с возможностью видеть пробегающих мимо игроков. Есть, конечно, и подземелья, но в целом взаимодействие игроков (и особенно PvP) сделаны в игре слабо. Главное и единственное достоинство игры – хорошо прописанные квесты. Для любителей синглплеера в онлайне.

Final Fantasy XIV — вообще-то, это просто очередной клон WoW, игра с приятной картинкой для фанатов серии. При этом первоначальный WoW (где концепт вырабатывали с нуля, а не просто копировали) стоил в два раза дешевле. Пища для размышлений.

Tabula Rasa — пример как можно продать свое имя (R.Garriot), сделать неплохую игру, но выпустить ее раньше срока и соответственно без энд-гейма, чем и погубить свое детище.

Halo MMO — другой пример, как можно выкинуть сотню миллионов долларов в урну. Отличный распил!

Star Citizen — будем надеяться, игра взлетит. Давно пора появиться на свет достойному сопернику Eve Online.

Defiance — пример как поп-культура из кино порождает клоноподобные, ничем не примечательные игры за высокие деньги. Firefall лучше.

APB Reloaded — пожалуй, в этой игре были самые крутые графические дизайнеры. за всю историю MMO. Однако, это не спасло игру от самых корявых в мире гейд-дизайнеров, которые умудрились убить игру, когда она еще толком не появилась на свет. Казаки-разбойники не удались.

World of Warcraft — жив, курилка. А стоил-то всего ничего по меркам своего клона SWTOR.

Rift — слишком много WoW’a, слишком мало своих идей. Единственное, что интересно – система классов персонажей. Поздновато расчесались во f2p.

DC Universe Online — эту игру надо в книгу рекордов за количество выпущенных DLC.

The Secret World — зачем использовать сингл-концепт в онлайн игре? Правильно, чтобы сфейлиться и провалить игру. Браво!

Как вы считаете, стоят ли эти игры в этом рейтинге своих денег?

Запись опубликована в рубрике Аналитика онлайн игр. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.