Геймдизайн и Эффект Даннинга-Крюгера

В около геймдеве очень много некомпетентных в геймдизайне людей. Человек может хорошо разбираться в своей предметной области (например, в продажах или программировании), но ничего не смыслить в геймдизайне. При этом люди склонны транспонировать свою компетенцию и на другие области, в которых они особо не имеют опыта. На выходе получается очередной пример эффекта Даннинга-Крюгера.

Итого: не стоит тратить время на разговоры с идиотами. Не надо им ничего доказывать и объяснять. Идиот — это не фатальный диагноз, порой они получают необходимый опыт и умнеют. Но покуда человек находится на пике своей уверенности при неимении должной квалификации — общение с ним в рамках данной предметной области абсолютно бессмысленно.

Эффект Даннинга-Крюгера:

Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.

Бертран Рассел:

Те, кто испытывает уверенность — глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием — исполнены сомнений и нерешительности.

В интернетах этот эффект усугубляется, тем, что уверенность здесь измеряется понтами, которые особенно громко пахнут:

Видишь идиота — не обращай на него внимание. Если докучает — в игнор. Если мешает — в бан.

Да пребудет с тобой Терпение, неюный падаван!

Запись опубликована в рубрике Аналитика онлайн игр. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.