Автоматизация прокачки в MMORPG (скрипты, макросы)

Мне часто припоминают игру Mystera Legacy, благодарят, что посоветовал ее.

Сам я в нее уже давно не играю. Почему? Из-за макросов и автоматизации. В игре де-факто разрешено использовать автоматическую систему прокачки. С этим никто не борется. В итоге, игра теряет свой интерес. Тоже самое было с UO.

Автоматизация прокачки нивелирует RPG элемент в онлайн играх. Из MMORPG они становятся в лучшем случае Контер-страйком.

Можно, конечно, играть по фану. Не юзать макросы. Но тогда в этом враждебном и соревновательном MMORPG мире вы будете на вечной обочине.

Любые скрипты и автоматизация = вечный бан в игре. Только так можно победить эту раковую опухоль – вырезать ее безжалостно. 

Мало кто это понимает из разработчиков, особенно в инди-играх. Для них каждый игрок на вес золота. Они не осознают, что лучше потерять одного игрока-читера, чем создать прецедент и в итоге все развалится.

Запись опубликована в рубрике Аналитика онлайн игр с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Автоматизация прокачки в MMORPG (скрипты, макросы)»

  1. ESHukBTymane говорит:

    А почему нельзя просто создать для них резервацию с разрешенной автоматизацией?
    А потом развить эту тему, создать неких наёмных NPC, которые будут автоматически за них или вместе с ними трудиться. Вместе с их персонажем прокачиваться пускай начнут и развлекаются с другими такими же=)
    Такое же разграничение, как и с PVP и PVE, только без возможности переноса персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.