Аллоды 2: легкий уровень сложности

Апдейты относящиеся к легкому уровню сложности:

  • упрощение групп и заданий на легкой
  • заклинание лечения (и свиток) восстанавливают 50хп на первом сервере 
  • опыт на легкой-1 увеличен в 2 раза (компенсация 15 статов)
  • опыт на легкой-2 увеличен в 1.5 раза (компенсация 25 статов)
  • PvP отключено на обоих легких
  • на легкую-2 добавлены таверны (макс награда 22к) — находятся ближе к центру
    Во всех «крупных» мобов, а также в некоторые группы — добавлены зелья, восстанавливающие 1хп и 1ману. Учтите, что описание в игре у них кривое :slight_smile: и продаются они в лавку по 50г, а не по 500
  • Зелья, выпадающие из монстров, теперь восстанавливают:
    — легкая1: 30 хп/маны
    — легкая2: 20 хп/маны
  • нерфнут магический щит (на легкой-1 немного; на легкой-2 посильнее — т.к. там навык выше). В дальнейшем для каждой сложности магический щит будут скалирован; равно как и банки на хп и другие аспекты. Каждый уровень сложности будет балансироваться обособлено.

Финальный апдейт легких:

На легкую-2 добавлены лавки для отдыха усталых приключенцев на дальних окраинах Аллода
— Теперь у всей магии на каждом уровне сложности свои параметры
— На легких убрана вся «продвинутая» магия (тп, кп, огненная стена, радуга и проч). Эта магия начнет появляться на средке и в полную будет работать ближе к слоге
— На легкой 1-2 нерфнуты атакующие свитки (обычные с 50 до 10 навыка; эльф. с 100 до 50)
— Еще немного поднерфлен магический щит у мага
— Карта Desert упрощена на мосту
— Fury: подвинуты мыши поглубже в лес
— Road: квест на белок2 и мыши
— Техническое: создан батник для удобства управления редакциями серверной даты и настроен пхп скрипт для пакетного редактирования параметров
— Добавлен разбор масок дропа (для разработчиков): https://tangar.info/allods2/razrabotka

Опрос: пора ставить средку?
10 за / 2 против / 3 воздерживается

Опрос: по чем ставить зелья для следующего тира сложности «средняя»? там можно будет купить зелья для повышения статов с 25 до 34. как и на предыдущих картах, каждое зелье прибавляет +1 к силе,+1 к ловкости (или 1 инт+1мудр). я планировал поставить стоимость пропивки 200к за банку, т.е. пропить все можно будет за 4кк. Но уже сейчас некоторые игроки насобирали 4кк на предыдущей карте, т.е. при заходе на средку сходу смогут там пропиться. Опрос — какую цену за 1 банку вам кажется нужно ставить? Варианты:

10 — 200к /// 3 — 400к /// 3 — 500к /// 1 — 800к /// 2 — 1кк /// 3 — еще больше

Просьба не покупить зелья заранее — они будут удалены при запуске новой сложности.

Итог: зелья статов 25-34 будут стоит 400к — больше зелья статов не могут выпасть в случайном луте (плз сообщайте, если такое случится).

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.