Аллоды 2: средний уровень сложности

Средний уровень сложности запущен!

— книги:
ускорение 1.5кк -> 2.5кк
радуга 2.5кк -> 5кк
защита от воздуха 2кк -> 3кк
— зелья исцеления на средней лечат 5хп/10маны
— длительность магического щита на средней уменьшена
— из дракона 3 на средней сложности теперь выпадают магическая броня из драконьей шкуры, которая лучше, чем из таверны (обратите внимание, что вы вряд ли сможете «скрафтить» броню из шкуры поверженного дракона с первой попытки)
— исправлена проблема с падением одеяний на магов на easy-1
— обновлен лут на easy-1
— ослаблена кислотная атака на средней
— обновления карт

updates by @Kobik

 — теперь можно брать больше квестов при перекаче
— награда групповых заданий теперь зависит от размера группы
— прошлые патчи включены в сборку (случайные мешки и нулевой стартовый опыт)
— если на карте 8+ мобов определенного вида, то теперь можно взять квест на 5-25 шт. Для любителей поохотиться на много белок :wink:

Квест для всех аллодеров королевства:

Чтобы иметь возможность отправиться в более отдаленный Аллод («сложный» уровень сложности) нашим игрокам необходимо создать 5 комплектов брони из драконьей шкуры с максимальными параметрами (стоимость продажи в магазин 211k-220k), включая следующие части:

1) перчатки
2) шлем
3) наручи
4) сапоги

Эти кусочки можно собрать с драконов 3 уровня. Итак, когда у нас будет 5 воинов, экипированных этими предметами — будет открыта следующая сложность. Пожалуйста, разместите скриншоты, подтверждающие полученные предметы, в #moments (пост должен включать скриншот персонажа и отдельные гравюры каждого предмета с указанием цены продажи).

Второй апдейт:

— Ускорение теперь принадлежит стихии воздуха. Кастовать его можно только на себя
— макс. бонус от вещей +навык воздуха 18 -> 9
— немного выросли затраты маны на средке на защиту от стихий, хил, ускор
— исправлены затраты маны на заклинание щита на средке 50 -> 125 (ранее на легкой было 100, а на средке 50)
— кп ловушек на средней бафнуто
— удалены ныки

АСТРАЛЬНАЯ БУРЯ!

Произошло черезвычайное магическое происшествие. Из глубин астрала выплеснулась эманация Урда и развергла пучину хаоса на нижних уровнях мироздания.

— все герои частично потеряли память. Утеряно знание о магии астрала и о том, как стрелять из лука (как бы странно это не звучало);
— некроманты, драконы, огры, тролли, демоны и гарпии стали иммунны к астралу;
— огры, тролли и демоны иммунны к стрельбе;
— драконов теперь можно поцарапать пикой… для этого поменяйте оружие во время атаки.

Пояснение насчет вампиризма:

1) вампиризм упрощает эксплуатацию многих уязвимостей механик игры
2) топ оружие — с вампиризмом. нужен ребаланс, чтобы воины использовали и другую магию на оружии тоже
3) посох 17-25 имба, все маги первым делом его получают и абузят
4) астрал очень быстро прокачивается. слишком быстро. обычно это первый скилл, который максит маг, необходим ребаланс
5) в целом, нужно больше разнообразия при прокачке магом. Бить толстых (с большими хитбоксами) мобов чтобы вкачать все стихии — скука смертная. Больше биоразнообразия!

Изменен квест для всех аллодеров королевства:

Чтобы иметь возможность отправиться в более отдаленный Аллод («сложный» уровень сложности) нам необходимо найти пять смельчаков, которые смогут соло убить дракона 3 уровня будучи воинами (классом воин или амазонка).

Чтобы доказать, что вы это сделали — запишите видео (отправьте в #moments📷 ) или заручитесь свидетельством @Xsama-Xsa или @Kobik (или моим), чтобы подтвердить ваш подвиг. Достижение будет увековечено в разделе https://tangar.info/allods2/ladder

Для магов: на карте In-and-Out есть специальное место с двумя драконами 3. Если вам удастся убить их с помощью мага — это также будет считаться подвигом.

Касательно паники от некоторых воинов, пояснение:

Огры и тролли получили иммуннитет к астралу. Это значит, что оружие с вампом на них работать не будет. На гигантов — используйте оружие со стихиями — урон огнем, водой и проч. Ну и КП никто не отменял, на топ пухах на слоге+ оно будет более-менее работать (доребалансю его чуть позже).

При этом оружие с вампом остается полезным — есть орки, нежить, гоблины, живность… НО. Вамп перестает быть имбой. Весь прошлый и этот сезон все воины ходили только с вампом всегда. И это дисбаланс, когда остальные виды магии были бесполезны.

Точно также и с ограми-троллями. Они всегда были самыми «сладкими» монстрами. Мало кто бил орков, например, — это тоже дисбаланс. Все планомерно уничтожали людов и троллей. При этом, людов и троллей я недавно сильно нерфил (уменьшил их атаку), так что они были вообще довольно простой добычей для воинов с вампом. Да и сейчас великаны, даже и без вампа вполне убивабельны (по 1, с проклой, обкастом и отхилом).

С новой системой квестов (когда групповые квесты, если в них много монстров, дают много опыта) — появился смысл бить не только великанов, но и других монстров. На них вамп работает. Так что вперед, на подвиги!

Новая глава нашего эпичного приключения……

Наш Аллод терроризируют два дракона — Стразарион и его избранница Дрираза. Они уже много лет пожирают девственниц, которых приносят им в дань жители окрестных деревень.

Также ходят слухи, что драконы охраняют магический портал и победив их, герои смогут отправиться на более «сложный» Аллод.

В эту пятницу (29.02.2021) в 20:00 (мск) собирается рейд отважных приключенцев, чтобы прекратить бесчинства этих драконов!

Количество участников не ограничено (up to 16). В ходе ивента запрещено использовать союзников из таверн. Остальные подробности будут сообщены на месте. В случае успеха все участники получат уникальную награду.

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.