Аллоды 2: Возрождение (четвертый сезон)

Старт нового сезона в Аллодах 2 на Хэте Тангара! Топ игроков прошлого сезона можно посмотреть в разделе «Ладдер».

Хэту исполнился год. За это время у нас более 500 уникальных игроков (каждый акк подтвержден по номеру телефона, т.к. привязан к gmail). 

Цель сезона — привнести новое дыхание, показать а2 с другой стороны. Что нового:

— добавлен новые тиры «легких» карт: легкая-1-2-3. В списке карт вы увидите их как «средние» с описанием Max stats 15-25. Это новые классические карт (ну как новых — они с хэта Нивала 1999, но у нас их не было еще), а также карты из кампании Аллодов 🙂
— все начинают со статами по 15. в дальнейшем можно «пропивать» параметры НА ВСЕХ типах карт — к примеру, на легкой-второго-тира  вы можете увеличить параметры до 25; на средке до 34, на слоге до 45 и т.д.;
— на легкой-1 из животных падают кожаные доспехи, у которых повышены параметры защиты для легкой 1-2;
— переработаны таверны (теперь величина награды ограничена сложностью карты; на легкой-2 можно получить только сталь, легкой-3 мифрил, на средней адамант и проч);
— заклинание лечения действует только на себя;
— заклинание лечения (и свиток) восстанавливают больше жизни на первом сервере;
— некоторые заклинания стоят дороже;
— заклинание магический щит теперь дешевле, но требует 50 маны и действует в 3 раза меньше по времени;
— уменьшен штраф опыта (на легкой с 3% до 1% и т.д.);
— скорость игры увеличена с 5 до 6;
— опыт на легкой-1/2 увеличен в 2 раза (компенсация 15 статов);
— опыт на легкой-3 увеличен в 1.5 раза (компенсация 25 статов);
— PvP отключено на обоих легких;
— упрощение групп и заданий на легкой-1;
— во всех «крупных» мобов, а также в некоторые группы — добавлены зелья, восстанавливающие 1хп и 1ману. Учтите, что описание в игре у них кривое 🙂 и продаются они в лавку по 50г, а не по 500; эти зелья восстанавливают: — легкая1-2: 30 хп/маны — легкая 3: 20 хп/маны; средка: 5 хп/10 маны
— на легкую-3 добавлены таверны (макс награда 22к) — находятся ближе к центру.

Теперь важное пояснение касательно новой системы пропивки персонажа. Теперь есть два типа легких карт.

  1. Первый тир. Максимальные статы 15. На этих картах вы начинаете играть. Это карты из предыдущего сезона, 64х64. На них есть таверны, где можно брать задания, за которые дают в награду экипировку вплоть до стальной кирасы.
  2. Второй тир. Максимальные статы 25. В списке указаны как «средняя» (но это легкая!). Фишка на них в том, что вы можете в магазине купить зелья по 200к, которые увеличат ваши параметры. Зелья:
    регенерация жизней: сила и ловкость
    регенерация маны: разум и дух
    Максимальное значение параметра на легкой второго тира — 25.

Важно! Если вы «пропьете» параметры на легкой-2 (25) и зайдете этим персонажем на карту первого тира — ваши статы упадут до 15. Поэтому если вы решите пропить персонажа — не заходите им на карту предыдущего тира, если не хотите сбросить статы! Точно также — не пытайтесь повысить параметры на картах более низкого или высокого тира.

Далее будут введены дальнейшие сложности, где вы сможете пропить параметры персонажа до 34, 45 и т.д. Для каждого уровня повышают статы только определенные предметы с этого уровня сложности. Т.е. зелья регенерации повысят ваши статы +1 только на легких картах второго тира! На средних картах эти зелья будут работать как обычно; пропиваться там надо будет другими зельями (зелья жизни/маны за 400.000).

Подробнее — см. таблицу зелий в разделе Гайд.

Видеогайд по зельям:

Также скоро откроются таверны на легких второго тира, где можно будет получить в награду мирфил.

Приветствуется конкретный фидбек по текущим картам. Нытье на тему будущих карт, на которых еще никто не играл — контрпродуктивно. И как всегда — кому не нравится что-т в концептуальном плане — играть не заставляю у себя.


Как создавался концепт: https://www.instagram.com/p/CJldsgmjT1w/

И мое видео на тему:


Апдейт:

Из-за эксплоита (пропущенная лавка на легкой-1) некоторые игроки смогли получить нечестное преимущество, закупив там топовых (на то время) вещей — стальное оружие. Встал выбор между полным вайпом всех вещей или точечной зачисткой у потенциальных нарушителей — в логах было видно, кто заходил в лавку этой карте. В итоге у трех игроков были выборочно удалены некоторые вещи.

Просьба в следующий раз сообщать об уязвимостях в момент обнаружения, а не после того, как вы их проэксплуатируете. Напомню, что в правилах указано:
10. Игроки обязаны сообщать администрации о наличие багов и уязвимых механик игры…
По хорошему за умалчивание уязвимости нужно всех причастных в бан отправить, но на первый раз прощаем…

В этом инциденте есть и моя вина — проглядел лавку, за что приношу извинения; особенно тем игрокам, кто пострадал «за кампанию». Надеюсь в дальнейшем подобное не повторится.

Ролевое объясниние того, что произошло — вы зашли на черный рынок, купить вещей у друидов-контрабандистов.. затем вас выследила Королевская Гвардия Уймора и конфисковала контрабанду и все, что на нее похоже…

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.