Аллоды 2: новые карты и не только

Продолжаю допиливать ништяки 🙂 Напоминаю, что теперь для игры нужно выбрать «Софткор», обновил инструкцию. Итак, что нового:

  • Убираю везде квесты на группу «убить драка 4» (слишком большая награда). Если увидите такой квест, плз сообщите
  • Новые три карты: Monsters, Wsordeal, Heaven. Пока стоят 24/7, тестируем их; потом вернем старые.
  • Свитки: в общем, как всегда — ищем то, что не используется и бафаем; в данном случае это лоу-энд свитки
    • обычная защита от магий бафнута до 75 умения (было 50), чтобы сделать их менее бесполезными
    • снижены цены на защиты от стихий (АК с 300к до 150к)
    • цена на свиток перерождения выросла в 5 раз
    • обычное ускорение тоже теперь с 75 скилла

Обновления по картам:

Judas: внезапная чума превратила всех разбойников на СЗ в нежить; четыре гарпии переругались, одна из них всех съела и получила уровень; на Ю орки сделали насыпь, чтобы переходить на другой берег; на старте местные жители больше наглухо не перегораживают проход вновь прибывшим приключенцам

Middle добавлены демон 4 (С), некр с зомби 4 (ЮЗ), тролль 4 (ЮВ). Теперь мидл более приближен по насыщенности и привлекательности к терре

Terra Mortis: гарпа подружилась с одним из троллей (второго вы все также можете агрить животным); у драка 4 (В) увеличен респ; появился демон 2 со свитой из нежити (З); убран квест убить группу драков 4 (и теперь на С снова два драка 4)

Wsruined: теперь проще добраться до южного города; убраны квесты на убить группу драконов из легкодоступных мест

Wsordeal (вообще эта одна из самых прикольных карт в а2 по дизайну, там куча интересностей, патрули.. даже подземный ход есть): добавил таверну наверху, занерфил нижнюю половину карты: убрал гарп 4 к северу от старта, добавил базар; нерфнуты ловушки у старта и проч; даунгрейд пауков, и снизу убрано все, что с КП. Идея такая — вся нижняя половины карты должна быть относительно безопасна.

Попробуйте почту потаскать на новой слоге. Если слишком просто — усложним. Слишком сложно — упростим) Почта должна быть по времени и сложности как драка4 убить грубо говоря, с соответствующим риском. Правда.. если у нас навыки макс 110, возможно награда с почты будет слишком высокой; поэтому надо повысить риски. Мейб я таверну загоню в более сложное место.

Update по Ордеал: западный город без КП и с лутом теперь; на севере открыта таверна для посещений, местные скелеты приглашают выпить за их счет.

Пишите что еще нерфнуть в #ideas-bugs-dev , т.к. карта слишком жесткая для слоги нашего баланса.

 

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.