Аллоды 2: «Хэт Тангара» (2019)

Приглашаем присоединиться к нашему дискорд-каналу!

Особенности хэта:

  • Новые классы. Помимо традиционного воина (52 50 48 46) и мага (48 46 52 50), вы можете поиграть за ведьму и амазонку. Ведьма (43 58 65 50) обладает большим ДПС, но у нее меньше жизней, чем у мага; амазонка (48 52 52 52) обладает большей стойкостью к магии, нежели воин.
  • Калибровка прогресса классов; маги — «стеклянные пушки» с АоЕ; воин — живучий фокус-дамаг с дорогущими свитками;
  • Баланс с+1 (воин) / с+3 (маг); при этом квестовые предметы не являются имбой и вполне конкурентны с магазинным фуллом в PvP; в дальнейшей будет развитие баланса вплоть до с+4 / с+6 — за счет ввода новых «тиров» карт.
  • Максимальный навык прокачки каждого умения — 110. Помимо фана от прокачки, это делает permadeath не таким жестким, т.к. вы можете очень быстро вкачать основное умение не боясь перекача (см. следующий пункт) и вернуться к энд-гейм контенту;
  • Отключено ограничение на вход на карты низкого уровня сложности. К примеру, вы можете войти персонажем с навыком 110 на «Легкую»; перекач навыка теперь не помеха;
  • Permadeath режим — при смерти персонажа он теряет значительную часть опыта (кроме квестовых PvP карт, где штраф меньше). Фактически, это частичный ‘HardCore’ режим из Diablo 2-3, когда при смерти вы теряете персонажа; в нашем случае все гораздо мягче — у вас остается часть опыта, деньги, заклинания, пропитые зелья и, если вы сможете их подобрать — вещи;
  • PvP разрешено на Т2-Т3 квестовых картах без каких либо ограничений; на остальных — программно запрещено;
  • Ребаланс заклинаний. Полностью изменен прогресс игрока в плане заклинаний и свитков: реализован постепенный вертикальный прогресс прокачки мага — каждое заклинание является своеобразной ступенькой, аналогичной ступенькам воина (сталь-мифрил-адамант-метеорит-кристалл);
  • Изменена сопротивляемость монстров; в частности увеличена сопротивляемость к магии для троллей, огров и драконов;
  • Из магазинов убраны посохи; их можно только выбить с монстров или получить за квест в таверне;
  • С карт среднего и сложного уровня убраны излишние таверны (пропивка зельями идет на драконах, а не почтой);
  • Отбалансированы (и работают) лечебные снадобья; лечат трижды слабее ванилы;
  • У некоторых заклинаний изменены параметры; например, молния теперь наносит более широкий диапазон повреждений, а огонь жжет всегда примерно одинаково;
  • Ваш персонаж начинает игру голым, с одним лишь оружием (или посохом) в руках; у мага изначально даже нет маг.щита, его надо покупать;
  • Регистрация на хэт идет с верификацией аккаунта по телефону через gmail аккаунт; это дает возможность следить за тем, чтобы нарушители правил не смогли с легкость создавать новые аккаунты;
  • На хэте стоит пять серверов (плюс квесты); по одному на каждую сложность (чтобы сконцентрировать сообщество); для новичков поясню: на каждом уровне сложности стоит несколько разных карт, которые периодически меняются;
  • На хете стоят преимущественно ванильные карты 1999 года; при этом они ребалансированы под permadeath. Всего в ротации около двух десятков карт — абсолютное большинство их них —  классические карты «с диска» Аллодов 2;
  • Все карты переделаны, на них закрыты баги, уязвимости, ныки (к примеру,  закрыты лазейки, которые позволяли бить троллей и огров из недоступных мест); добавлены новые области, монстры и элементы ландшафта. Для «легких» упор сделан на карты небольшого размера (чтобы не «размазывать» популяцию новичков по большим пространствам).
  • Уникальный баланс квестовых карт, созданный Nikolai aka Juggernaut;
  • За задания в тавернах не дают опыт (но дают деньги и предметы); это делает игровой прогресс более сбалансированным и приближенным к изначально задуманному синглплеерному балансу А2;
  • Для сервера используется одна из последних сборок ZZYZX — применены заплатки из прошлых времен; к ним добавлены наши собственные разработки —  закрыты баги, добавлены фичи и проч;
  • Добавлен базар (нажмите, чтобы раскрыть подробности)

    На сложном уровне добавлен базар — на базе центрального магазина Мидла (метеор). Базар — это три магазина с разделенным ассортиментом. Ничего по сути не меняется, кроме того, что надо меньше времени просиживать в этом магазине. Был комментарий в дискорде, мол зачем это нужно, чем сложнее, тем лучше и т.д. Отвечаю: сложность нужна там, где скилл — в бою. А вот число нудных моментов в игре надо уменьшить, просиживать штаны в магазе много ума не надо. Другое дело, что остаются редкие сочетания вещей с силой с другими параметрами, так что шоппинг-рыбалка в опасных магазинах остается актуальной;

  • Постоянный ребаланс игры (нажмите, чтобы раскрыть подробности)

    Объясню концепт — если что-то слишком популярно, значит игроки (они всегда ушлые и выбирают то, что лучше) — находят это более привлекательным и это надо нерфить. Таким образом, должен происходить вечный, непрекращающийся ребаланс игры — тут воина подправить, тут мага, там мобов, здесь предметы, там заклинания и так до бесконечности. Попробуйте смотреть на игру не как игрок, который ищет выгоду, а как человек, который хочет сделать игру лучше и интереснее. К примеру, в плане монстров — суть ребаланса в том, чтобы не было гигантского разрыва между мобами. Чтобы у игрока стояла задача выбрать — куда ему идти. Чем больше альтернатив, тем лучше. Когда геймплей сводится к фарму одного типа существ — это требует ребаланса. Раньше драков били только свитками с градом. Это неправильно. Должно быть разнообразие, поэтому теперь у них к нему высокая сопротивляемость. Все, что вводится — обсуждаемо. Тестируйте и вносите предложения в дискорде;

  • «Рейдовый» энд-гейм контент (нажмите, чтобы раскрыть подробности)

    На хэте всегда есть место на квестовых картах, которое практически нереально почистить (ну то есть нужно человек 5 скилловых игроков минимум). Там лежит очень редкое сокровище. Подобное место на хэте — это такой маааленький орешек, который никто еще не смог разгрызть. Ну а если его вдруг почистят таки — будет добавлен еще один орешек, еще более жесткий и интересный. По сути эта система похожа на рейды в WoW — чтобы всегда был эндгейм контент, которого никто не достиг; это привносит в игру цель;

  • Честная игра — действует особая система правил; на хэте все равны, нет подгонов/читерства; и нет pay-2-win: за донат нельзя получить что-либо в игре.

Пожалуйста, поддержите хэт 🙂

Исходники хэта:
https://github.com/igroglaz/a2mgr — клиент
https://github.com/igroglaz/srvmgr — сервер
https://github.com/igroglaz/redhat — хэт
https://github.com/igroglaz/a2mgr_rom2me — редактор

https://github.com/igroglaz/rom2maps — карты и конструктор даты
https://github.com/serg-bloim/a2env/releases/tag/a2win7_v1 — общая среда разработки (хэт+сервер+исходники+IDE)
https://github.com/WarBeginner/a2-tools — инструмент работы с ресурсами А2
http://tangar.info/allods2/zapusk-servera-heta-v-allody-2 — гайд, как запустить хэт

Приглашаем всех желающих к совместной работе; некоторые особенности геймдизайна хэта представлены в рабочей документации по серверу.

Как начать играть:
0) внимательно ознакомиться с правилами;
1) регистрируемся, заполнив анкету
2) устанавливаем клиент (ссылка), 
Внимание! Из этого клиента вырезана вся сингл кампания. Если вы хотите пройти сюжет игры — рекомендую версию GOG.
3) запускаем игру (делаем ярлык на рабочем столе и запускаем его «от Администратора»);
4) выбираем «Сервер» (глобус) -> «Софткор (PvE)»
5) вводим логин — это логин вашего gmail адреса в котором все точки, плюсы, тире и собаки преобразуются в символ нижнего подчеркивания, примеры:
для petrallodi@gmail.com — логин будет: petrallodi
для petr.allodi@gmail.com — логин будет: petrallodi
для petr-allodi@gmail.com — логин будет: petrallodi
6) пароль — это ID, который вы ввели в форме регистрации

Учтите, что регистрация новых аккаунтов проходит в течение суток. Терпение, пожалуйста 🙂 Письма на почту при регистрации не приходит; если вы давно уже ждете — напишите об этом в нашем дискорде и вам помогут.

При желании вы также можете скачать музыку; чтобы она зазвучала — распакуйте в папку и игрой.

Для тех, кто хочет повысить fps игры — положите в папку с Аллодами 2 ddwrapper. Учтите, что при этом у вас перестанет работать редактор карт; так что если вы хотите использовать ddwrapper — дублируйте папку А2 вместе с редактором.

Если у вас проблемы с запуском игры на Windows 10 — попробуйте следующее:

  1. Если игра лагает: скачайте и распакуйте в папку с А2 ddraw
  2. если игра отображается фиолетовой, то после установки патча:
    — скачайте DXwnd и распакуйте папку из архива куда угодно
    — откройте Dxwnd.exe; нажмите ПКМ по пустому месту и выберите ‘Add’
    — выберите исполняемый файл Аллодов (allods2.exe)
    — появится значок игры — можно запускать через dxwnd
  3. Если не получается запустить игру:
    1) удалите Аллоды2
    2) скачайте и установите gog’овский клиент
    3) в папку с клиентом А2 от гога скопируйте наш клиент (заместив все файлы на новые)
    4) запускайте игру через gog’овский ярлык на рабочем столе*
    *если через гоговский ярлык не запускается, делайте на десктопе ярлык на клиент (allods2.exe) и запускайте его «от администратора» и в режиме совместимости с “Windows 98 / Windows Me”.
    5) если не помогает — играть только через виртуалку (загуглите VirtualBox).

Команда хэта
Maps, game design: GM Nikolai
Development: WarBeginner, serg.bloim, Zhuxus, Giperborey
Community: be_my_father

Благодарности
Хэт работает на сборке, созданной Exciton и ZZYZX; спасибо Anotomix за помощь с начальной настройкой, а также благодарю за помощь с запуском ZZYZX, Nikolai, WarBeginner, ILIUS, Zhuxus, Chariot и всем аллодерам!

Дополнительные материалы
Рекомендую всем аллодерам: ностальгическая статья 1998 года про мультиплеер в «Аллодах: Печать Тайны».

 

53 комментария на «Аллоды 2: «Хэт Тангара» (2019)»

  1. Alloder22 говорит:

    Можно пожалуйста описать в ком лежат квест шмот? (На квест картах)

  2. ins1de говорит:

    Вчера заполнил анкету, до сих пор не могу войти. Сколько надо ждать, будет ли какое-то уведомление на почту, что я могу зайти на хэт? 🙂

  3. Вадим говорит:

    привет, сколько людей играют ?

  4. Vadim говорит:

    ПРивет, зарегай пжл vad110690

    • tangar говорит:

      уже. скорее всего ты неправильный пароль вводишь. в дискорд загляни

  5. PymbaQ говорит:

    можно ссылку на клиент с другого файлобменника,буду признателен.

    • tangar говорит:

      клиент только тут. а в чем проблема? если у тебя он зацензурирован — юзай прокси/тор и проч

  6. Racot говорит:

    опа)))
    интересненько)))

  7. Lemnist говорит:

    Захожу на сервер, а хэт выдает мне «неправильный логин или пароль», посмотрел на мыле информацию, все сходится, подскажите что делать?

  8. Majus говорит:

    Привет, зарегистрируешь? mrmajus1

  9. TilTeD PlaYeR говорит:

    Чекните регистрацию BlessRNG

  10. KneeofObsidian говорит:

    Урааа нормальный хэт появился. Чекните регистратуру плиз)

    Мы с кентом хотим к вам присоединиться)
    Играли раньше на allods2.eu но игроки там почти все очень враждебные и гнидные были, а все общение сводилось к угрозам и оскорблениям…конечно, на то он и был хардкор))) но всегда хотелось чего-то другого, такого как здесь)

    • KneeofObsidian говорит:

      Еще бы какой-то ребаланс оружия(и магий на нем) сделать, надоело уже что все с копьями с КП бегают и аналога не существует.
      Так-же и по поводу щитов. Щит может давать к силе, в отличие от двуручного оружия!? Это просто убивает двуручные оружия. Какой от них смысл если с топ шитом на силу с одноручного дамаг как с двуруча если не больше

      Разнообразия бы, чтоб можно было реально с двуручным топором или дубиной бегать и это было не по приколу))

      • tangar говорит:

        спасибо за отзыв. попробуем что-то с копами сделать и щитами

  11. Алекс говорит:

    не работает. хет не прописываеться автоматически .

    • tangar говорит:

      адрес хэта не должен отображаться, он как будто пустой. вводишь лог-парол и все

      • Алекс говорит:

        ошибка считывая списков сервера
        Видимо я что то не то делаю )

      • tangar говорит:

        мы переезжаем обратно на хэт акома. подробности в дискорде

  12. Аноним говорит:

    Что то не видно письма с подтверждением,вторые сутки пошли.Регистрация приостановлена?

    • tangar говорит:

      у вех все ок, попробуй зайти. какой у тебя логин? замечу, что у нас 1 акк в 1 руки, мейб у тебя дубль был.

      • Аноним говорит:

        Я первый раз и акк первый,на lobososa@mail.ru регал.Мб с пассами что то перемудрил..Вообщем пишет-неправильный логин или пароль..

      • tangar говорит:

        в дискорд зайди, скину акк

      • Илья говорит:

        Спасибо,всё получилось зашёл со своего.Пара вопросов.
        1.Как часто сервер сменяет карту и для чего это сделано?
        2.Будет ли возвращено заклинание «Ускорение»для мага в лавку?

      • tangar говорит:

        сервер меняет карту, чтобы игроки не скучали(

        ускорение есть, но стоит дорого, т.к. это имба заклинание

  13. Аноним говорит:

    На более современных машинах в игру стало невозможно играть,на любое действие мыши карта улетает как реактивная куда-нибудь в сторону,смещаясь в самый край экрана;как Вы с этим боретесь и присутствуют ли подобные проблемы на вашем сервере?

    • tangar говорит:

      с нашим патчем данной проблемы нет 🙂

      • Илья говорит:

        У меня версия 1.07 счас,скачал решил компанию погамать=) и возможно сетевую.Как сильно Ваш патч модифицирует мой клиент и не будет ли у меня проблем с запуском текущей компании,если счас распакую его?
        Заранее спасибо за ответ.

      • tangar говорит:

        переименуйте в патче клиент в allods2_14.exe, тогда не затронет патч ваш клиент

  14. albik говорит:

    сколько людей играет?

  15. Александр говорит:

    Перевел кракозябры —
    Были обнаружены измененные файлы игры. Переустановите Аллоды II.

    • Аноним говорит:

      Все, я дурачек, в гог можно выбрать язык.

    • Аноним говорит:

      Зашло, но обидно что тексты в русской версии нечитаемые с англ винды, видимо надо что то с кодировками делать (

      • tangar говорит:

        Нужно зайти в настройки региона винды:
        «Region» -> «Administrative» -> «Language for non-Unicode programs» — там выставить Russian

      • Аноним говорит:

        Огромное спасибо, так все читаемо

  16. Александр говорит:

    Привет! захотел попробовать поиграть тоже, но игра после патча не запускается, ошибку не прочитать
    —————————
    Êðèòè÷åñêàÿ îøèáêà
    —————————
    Áûëè îáíàðóæåíû èçìåíåííûå ôàéëû èãðû. Ïåðåóñòàíîâèòå Àëëîäû II.
    —————————
    OK
    —————————
    Дело в том что у меня английская винда, и по всей видимости качаются английские аллоды, есть ли вариант как то исправить или скачать русские?

  17. Бобр говорит:

    это не акомовская сборка) Это хэт ленда (инкрафт который)

  18. вова говорит:

    патч просто вставить в игру у меня нет такого распоковать
    и меня зарегистрируй

    • tangar говорит:

      любая видна умеет распаковывать .zip 🙂 тыкни 2 раза на файл и перетяни что внутри в папку с игрой

  19. вова говорит:

    аллоды 2 качать повелитель душ???

  20. Аноним говорит:

    архив не качается, выдается сообщение что там вирус 🙂

    • tangar говорит:

      это гугл глючит — когда выкладываешь новый файл и его мало людей скачали — он его автоматом помечает как подозрительный.

      перезалил файл патча на mediafire, там нет такого маразма

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.