Архив рубрики: Рогаликовый блог

Мой проект: Tangaria — ММО-рогалик

TomeNET нужен открытый git-репозиторий

В прошлом я говорил о roadmap разработки игры как об очень важной вещи .. Черт с ней! Но что было бы здорово — так это публичный репозиторий git, чтобы сообщество TomeNET могло бы внести свой вклад в код проекта. Я … Читать далее

Рубрика: Рогаликовый блог | Оставить комментарий

Сделать «яд» полезным

В настоящее время нет смысла использовать яд при игре за рунмастера: монстры его не боятся (сравнивая с другими базовыми стихиями) Было бы круто иметь некоторых монстров, которые были бы, если не susp_poison (но почему бы и нет!), Но по крайней … Читать далее

Рубрика: Рогаликовый блог | Метки: | Оставить комментарий

[класс] Рунмастер (идеи)

Недавно разработчики сделали очень важное обновление с новыми фишками для runemaster, такими как (из /motd): — Поменяли местами глифы (glyph) и сигилы (sigil), всплеск (surge) имеет новый эффект. — Сигила (sigil) переименована в печать (seal, дает ресисты), благо (boon) переименовано … Читать далее

Рубрика: Рогаликовый блог | Метки: | Оставить комментарий

Что нового в TomeNET (MMORPG-roguelike)

Вот и миновало пару месяцев с моего обзора TomeNET; жизнь в игре кипит и бьет ключом! Что новенького: 1) В TomeNET интересный апдейт класса runemaster! Подробности можно узнать зайдя в игру (в /motd). 2) Я выпустил новую версию своего Аддона … Читать далее

Рубрика: Рогаликовый блог | Метки: | Оставить комментарий

TomeNET ГАЙД: быстрый старт

Сделал гайд по TomeNET — как быстро начать играть с тайлсетом, в режиме одного окна, музыкой и проч: Не забудьте подписаться на мои стримовые каналы! Ссылки в меню справа 🙂

Рубрика: Рогаликовый блог | Оставить комментарий

MMORPG vs Roguelike = mainstream vs sandbox

Недавно написал статейку для реддита . Статья получилась несколько сумбурная; на самом деле это просто иллюстрация к англоязычной версии этого видео: Но пока я ее писал — понял кое-что новое. А именно то, что сейчас (да и уже давно) идет … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр, Рогаликовый блог | Метки: | Оставить комментарий

TomeNet — генерация рельефа (идея для рогалика)

Придумал систему рельефа в TomeNet:   Подробности на форуме игры.

Рубрика: Рогаликовый блог | Оставить комментарий