[гайд] Might and Magic VI — КОНФИГ ИГРЫ

Хайхо! M&M6 продолжает оставаться актуальной игрой, одной из лучших RPG во все времена 🙂 Поделюсь своим опытом настройки M&M6 для комфортной игры:

Запись опубликована в рубрике Гайды для онлайн игр, MMO и MMORPG с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

13 комментариев на «[гайд] Might and Magic VI — КОНФИГ ИГРЫ»

  1. Gaznak говорит:

    После М&M 3-5 (не говоря уже про 1-2, но побудем немного графодрочерами, как бы это смешно ни звучало для игр начала 90-х) играть в 6-8 просто скучно и весьма утомительно. Классовая система кастрирована (напр., нет Вора или его аналога в ЦРПГ? Я вас таки уже умоляю!), реал-тайм подходит партийному блобберу (партийному блобберу, Наташ!) как собаке пятая нога, весь геймплей сводится к бесконечному закликиванию бесконечных орд унылых мобов на фоне постоянного переключения пошаг/реал, стрейфа и прочих сомнительных утех.

    Я в целом понимаю фанов 6-8 частей, там отличная музыка, передовые на тот момент технологии (основная, на мой взгляд, причина появления этих частей: Канегему и Ко просто очень хотелось их пощупать и примерить на свой сеттинг… изуродовав его перед этим; плюс успех Героев) и прочее бла-бла — но это шаг назад для серии.

    • tangar говорит:

      ММ 6-7 — это в первую очередь непередаваемая атмосфера. такой нет ни в одной RPG, она уникальна и самобытна. В игру погружаешься по ушки )

      • Gaznak говорит:

        Да, забыл самое главное: этот восхитительный курсив во всех меню! 😀 Атмосфера так и хлещет. Видимо, худшее дизайнерское решение за всю историю компьютерных РПГ (другие жанры брать не будем, там бывало и покруче).

        А «непередаваемых атмосфер» в РПГ немало. Wizards & Warriors? Да её ложками там можно есть, эту атмосферу. Морровинд этот чёртов, как бы я его ни НЕ любил, но уж что-что, а атмосфера там имеется с избытком.
        Anvil of Dawn? Ну конечно, да.
        Darklands? Да тонны её.
        Fallout? Пф, ну а как ещё-то?
        Ultima Underworld обе-две? Игры на века.
        Не знаю, много их… Jade Empire — проатмосферивает насквозь буквально. Neverwinter Nights (строго первая, естественно, и с аддонами) — однозначно. Да чёрт с ним, даже первая Дьябла! Плэйнскейп! Космические Рейнджеры. Корсары. «Тысячи их»(с).

        Так что импринтинг импринтингом, а объективность — объективностью. Хорошие игры по-своему, да, но как часть великой ролевой серии — откат и казуализация. Недаром после 6-8 (и так идущих по нисходящей) всё рухнуло в один момент. Потому что стагнация и баблосос (наряду с постыдными Хрониками Героев того же периода, что лишний раз какбэ знаменует…).

        • tangar говорит:

          Ну не скажи. Кому как, а по мне Морровинд в разы проигрывает по атмосфере M&M 6-7. Восприимчивость к той или иной атмосфере зависит от индивидуальных особенностей характера и твоей предвзятости к геймплею. Если ты изначально предвзято настроен к M&M6-7 и специально выискиваешь там косяки ИЛИ играешь в манчкина и абузишь игру сейв-лоадами — то никакой атмосферы, ясное дело, ты там не почуешь 😉 В M&M6-7 безусловно есть косяки в геймплее, но в нее более чем можно играть «правильно», без абузов и тогда она заиграет совсем другими красками

  2. Witcher говорит:

    Вот как эту игру описывают на old-games, цитирую несколько отрывков:

    Добрый король Роланд, которого мы когда-то возводили на трон, пропал, и найти его нет никакой возможности. Спустя некоторое время на его королевство обрушивается одна напасть за другой: землетрясения, наводнения, мор скота… Мощь, с которой несчастья обрушились на государство, заставляет подданных Роланда усомниться в случайности этих форс-мажорных обстоятельств… Но всё бы было хорошо, если бы вдобавок ко всему на несчастное королевство не напали полчища демонов, которые выжигают деревни и крадут крестьян.

    Пропавший король и наступившие после этого бедствия – ничего не напоминает? Добрый день, The Elder Scrolls IV, думал, о M&M все уже давно забыли? 🙂

    Во время очередного нападения демонов четырем счастливчикам удается спастись. Видимо, решив, что это знак свыше, со временем великолепная четверка, возмужав и окрепнув, станет странствовать по городам и весям, совершая великие дела… Они еще не знают, что их избрали свыше, дабы принести мир на землю королевства…

    Главное в сериале M&M – не графика, а великолепный игровой процесс, уровня которого многим современным РПГ не достичь в принципе.

    M&M6 — великолепна. Первая ролевая игра серии, выполненная в полном 3D, с потрясающим сюжетом, интересными локациями и захватывающими дух приключениями. Идейно игра получила свое продолжение в Might and Magic VII, а сюжетно – в великолепной Heroes of Might and Magic III. Если вы хотите увлечь себя эталоном жанра CRPG и провести многие часы в увлекательных путешествиях по любимому миру M&M, то Might and Magic VI: The Mandate of Heaven создана для вас.

  3. Witcher говорит:

    У них ещё есть и крутой архив со старыми играми: old-games точка ru

  4. Witcher говорит:

    Кстати, Тангар, ты в курсе про этот подкаст: https://www.youtube.com/user/PodcastOGRU/playlists
    Там полно аналитики про игры 90-х и начала 2000-х.

  5. Witcher говорит:

    Заинтриговал анонсом демонстрации олдскульного шедевра! Я его как раз пропустил.

    Интересен анализ фич геймплея M&M6, до которых не дотягивают современные RPG (где много графики, и мало смысла).

    • tangar говорит:

      Пропустил — тебе повезло! У тебя есть уникальная возможность получить удовольствие в 2019 году (году, где мало нового цифрового «удовольствия» появляется) 😀

      Анализ.. Думаю, можно поговорить об этом)

      • Witcher говорит:

        Мне в самом деле любопытно, есть ли там в геймплее что-то такое, чего уже нету например в The Elder Scrolls IV: Oblivion или в Skyrim? В 90-х не боялись экспериментировать, и программисты выкатывали гениальные фичи, которые возможно и не пользовались сильным спросом, потому что не были проверены маркетологами. Однако, благодаря такому постоянному экспериментированию фактически изобретались новые направления развития игр.

        • tangar говорит:

          TES гораздо примитивнее, как в боевой системе, так и в плане целостности мира. Попробуй, поиграй) Начать можно с 7ой части, она наиболее крутая. Хотя я с 6-ой начинал, она тоже огого)

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками удаляются автоматически.