[решение] Прокрастинация и геймдизайн

Не прокрастинируй о несбыточном, а используй по максимуму тот функционал, что у тебя уже есть. Множество вещей можно реализовать используя прежние наработки, применив их новым образом.

Запись опубликована в рубрике ГеймДев. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «[решение] Прокрастинация и геймдизайн»

  1. Witcher говорит:

    Множество вещей можно реализовать используя прежние наработки, применив их новым образом.

    Есть такое, для многих недавно открытое, зарождающееся направление, как «интерактивная аудиокнига» — где не надо читать, а играть можно в наушниках, в некоторых реализациях — можно даже не смотреть на экран (удобно для отдыха иногда). Так вот, Тангар, это пока нишевое направление, которое пока не захвачено паблишерами, и если у тебя есть какие-то наработки по книге, возможно имеет смысл реализовать свою интерактивную аудиокнигу, а по сути — миниигру.

    Пример интерактивной аудиокниги: iabooks.ru/lib.php?id=20

    Среда для разработки интерактивных аудиокниг: iabooks.ru/download.php

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.