Убогость Heroes of the Storm

hots-ponyНе так давно я выбрал себе MOBA-игру. Я уже неоднократно говорил, что нет смысла поигрывать в разные MOBA, т.к. специфика подобного типа игр в доскональном знании механики героев. Играя в разные MOBA вы обречены в них проигрывать.. А игра все-таки соревновательная.

Так вот. Выбрал я себе HotS (Heroes of the Storm) в качестве постоянной MOBA. И несколько жалею об этом. Механика HotS свободся к тому, что игрок как пони бегает по кругу ивентов. Скука. Разъясню:

Если в большинстве MOBA игроки в большей степени сражаются в PvP, немного добивают мобов, ну и любитель PvE и таймингов – подчищает лес, то в HotS всех игроков принуждают участвовать в PvE-ивентах – собирать семечки, убивать стражников, собирать дублоны и проч. По сути игра сводится к повторению этих ивентов n-раз (бегут пони по кругу…), что делает игру невыносимо скучной, особенно для людей, которые не хотят PvEшиться, и тем более, собирать какие-то тупые семечки. А без соблюдения этих “ритуалов” – ваша команда обречена на поражение.

Вот такая вот грустная история. Пока в этот загон с пони не введут нормальную MOBA-стайл карту без тупых ивентов – я в HotS ни ногой.

This entry was posted in Аналитика онлайн игр. Bookmark the permalink.

3 Responses to Убогость Heroes of the Storm

  1. ProDotA's Player says:

    Не смотря на то как ты говоришь будто бы выбрал себе эту “мобу” как основную, ты всё-таки остаёшься диким нубом в этой игре, не понимая что PvEшиться совсем не обязательно. Даже напротив чистая PvP-команда запросто отделает PvE-команду в рамках одного матча. Допустим возьмём пример бухту, пока PvE-команда только пытается собирать и сдавать монетки фармя лагеря да сундуки – PvP-команда просто отбирает эти самые монетки и не даёт их сдавать. А если сдаёт сама то это уж точно нельзя обозвать PvE-геймплеем, как раз таки это лишь добавочный интересный PvP-элемент разнообразящий обычные PvP-стычки. С другими картами почти такой-же пример.

    И чистые PvP-карты есть в игре ещё с альфы, та-же проклятая лощина или драконий край. Надеюсь тебя ведь не смущает то, что на одной нужно просто кликнуть на Дар, а на другой одновременно захватить 2 святилища и статую дракона? Если тебе и это не нравится – то как ты вообще смеешь считать себя любителем PvP, ведь такие элементы являются сами что ни на есть каноничными PvP-составляющими, только добавляющими больше смысла pvp-сражениям во время матча.
    Даже больше скажу, в самой классической action-rts, DotA All Stars вынужденного PvE даже больше чем в ХотС при его ивентах. Но это в основном только в начале каждой из этих игр в основном PvE (при чём в доте оно ещё и скучнее и намного дольше(треть матча) и унылей(это пристальное слежение за хп-барами своих и чужих крипов на лайне и добивание чужих и казнь своих)), но чем дальше тем чаще и динамичнее PvP (правда в доте оно без баланса на поздних этапах, там часто у каждой команды по имбе, которая выносит всю вражескую тиму (к слову о том что ты “выбрал не ту мобу”)), в ХотС PvP-динамика начинается после пары минут, а не пары десятков как в Доте.

    • ProDotA's Player says:

      Или может ты хотел чтоб просто взяли например карту “Проклятая Лощина” и убрали появление даров на ней сделав новой картой? В таком случае она бы как раз стала самой что ни на есть классической “моба”-картой, но при этом с очевидно непонятным бессмысленным упрощением PvP-составляющей карты.

  2. Repne says:

    Сегодня прочитал, что начался открытый бета-тест какой то новой MOBA под названием “Supernova”.

Leave a Reply

Your email address will not be published.