Беличий магазин и огненные шары

Продолжаем работу над ванильными картами. Идея простая — для более-менее прокачанных персонажей (файрбол /мифрил) легкие карты должны быть не так привлекательны, как средние (хоть и безопаснее — Risk VS Reward).

  • Kinds paradise III:
    — снизу поселились мыши (чтобы воин не мог афк качаться на людах/троллях 2);
    — на СЗ людов теперь снова можно приятно бить и там также защита от афк.
    — люды 2 свапнуты местами юг на север
    — разбойники на востоке теперь более приятные в плане награды и опыта
    — комарья побольше развелось (опять же защита от афк прокачки воинов).
  • Judas:
    — башня на СВ находится на реставрации
    — гарпы на СЗ теперь менее скученны (нет insta-death)
  • Valley:
    — мост в эльфийский город был разрушен набегом орков
    — стравливать монстров в его окрестностях стало сложнее
    — открылся беличий магазин (примерный аналог по доступности и ассортименту Judas’а, только купить можно и маговское и воинское)
    — появились люды 3 примерно аналогичные по сложности Judas’овским, но со своей спецификой
  • и еще всякие правки 🙂

Далее — цены на заклинания. Сейчас над этим идет основная работа по ребалансу — построение прогресса заклинаний по картам и магазинам. Огненный шар стал более доступен (500к -> 150к); т.к. на средней он нужен магу для устранения мышей. Ну и другие заклинания изменены по приоритету.

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.