Новости Тангарии (многопользовательский рогалик)

Продолжаю допиливать в Тангарии (мультиплеерном рогалике) всякие крутые штуки. У нас много обнов: в игре появился «постоянный» (не пропадающий после смерти) RPG-прогресс — за достижения уровней и победу над боссами вы получаете Очки аккаунта, которые дают приятные бонусы — возможность постройки домов бОльшего размера, дополнительное место на складе и проч.

Свежие патчноуты подъехали как раз сегодня (на англ).

Также вводятся новые классы. Недавно доделал друида, вот стрим с его демонстрацией:
https://www.youtube.com/watch?v=6D-HvqoeT6k

Запись опубликована в рубрике Блог разработчика Тангарии. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «Новости Тангарии (многопользовательский рогалик)»

  1. Witcher говорит:

    Тангар похоже суровым кодером заделался. 😀 Похвально! Под Винду рекомендую библиотеку Win32++, для этого надо прокачать скиллов до уровня Си с классами (C++98/C++03), это во многих случаях вполне юзабельное и полезное дополнение к чистому Си. А под Андроид — Котлин без вариантов, сейчас как раз сам его учу. Кстати, многое из того что ты делаешь на Си — никуда не пропадёт, и там тоже вполне может пригодиться, используя Android NDK.

    • tangar говорит:

      ага) плюс сейчас ковыряю дизасм. вдогонку сокеты, СДЛ и прочий инструментарий

      • Witcher говорит:

        Ознакомление с x86-асмом не помешает тем кто не застал времена программирования под DOS, но сильно увлекаться асмом нет смысла, скажу тебе откровенно, код на ассемблере тяжело читать. По сокетам, если надумаешь делать сервер под линукс — смотри в сторону epoll, статьи найдёшь на хабре. Если решил делать легковесные игры с нуля, то канвас от СДЛ самое то, а чтобы по-быстрому замутить игру и попытаться продать под десктоп (а это сейчас сделать к сожалению не просто, т.к. рынок переполнен низкосортной индюшатиной), то многие рекомендуют Godot Engine — он открытый, кроссплатформенный и бесплатный.
        Если ты действительно полностью изучил Си, то настоятельно рекомендую довести уровень знаний хотя бы до уровня Си с классами. Классы — всё же намного круче чем обычные сишные структуры, это и автоматически вызывающиеся деструкторы объектов, конструкторы, перегрузка операторов, можно менять поведение в зависимости от типов, ссылки, виртуальные функции, полиморфизм, инкапсуляция, наследование, всё это — обыкновенная магия ООП, которая позволяет значительно упростить разработку и уменьшить объём кода на порядок, базовый Си++ (си с классами) использует большинство разработчиков игр, прикладного ПО, там где идёт рост сложности. Управлять сложностью — удобнее с помощью классов. Также после освоения ООП, будет быстрее вход в программирование под смартфоны на Джаву, Котлин и Свифт.

        • tangar говорит:

          Спасибо за годный коммент 🙂 Да, классы надо изучать. Но для этого нужна задача, пока такой нет. Попробую что-нибудь придумать

          • Witcher говорит:

            Я спецом сравнивал реализацию на процедурном си и потом переписывал на си с классами. Там выигрыш у меня получался где-то в 20 раз. Т.е. 20 страниц кода превращались в одну, код становился лаконичнее, проще, и понятен буквально сразу без лишних комментариев. Классы это очень полезная штука, и доучить там тебе осталось совсем немного. Ну конечно ещё всё зависит и от творческого подхода, и изобретательности, ведь можно и на модернистских плюсах так наговнокодить бессмысленные слои новомодных «паттернов проектирования» с шаблонными нагромождениями, что уж лучше порою бывает действительно остаться на чистом си. 😀

      • Witcher говорит:

        Посмотрел твоё видео по Cygwin. По поводу «легковесности» ещё можно поспорить, у меня CentOS в виртуалбоксе работает в несколько раз шустрее, чем даже самая лайтовая графическая оболочка от Cygwin. К тому же, тебе все равно придётся использовать Valgrind чтобы ловить утечки памяти, а под Cygwin ты его не заведёшь без танцев с бубном, да и с другими инструментами и совместимостью тоже потом будет веселье. У меня виртуалбокс компилирует всё прямо из расшареной виндовой папки и потом запускает сервер для тестирования — очень удобно.

        • tangar говорит:

          виртуалбокс тяжеловат.. у меня сейчас ведро ржавое с 4Гб оперативки)

          • Witcher говорит:

            Ты не поверишь, но у меня тоже на этой машине всего лишь 4 гига :), бери линукс менее прожорливый, но совместимый с либами на проде, я, например, для CentOS6.5 зарезервировал 700 мегабайт в виртуалбоксе, Acceleration: VT-x/AMD-V, PAE/NX, полёт нормальный, даже файрфокс хорошо работает, правда надо обновить сертификаты, подключил ещё локальный репозиторий с DVD образов, root autologin, настроил ALT+TAB switching, пофиксил по мелочам, сегодня ещё поддержку HTTPS добавил для тестирования некоторых вещей, немаловажно и то, что сервер работающий на Linux может быть доступен и из под Windows через Port Forwarding. А Cygwin он больше для портирования софта под винду, там особо не развернёшься.

            • Witcher говорит:

              700 мегабайт ОЗУ, разумеется, на HDD нужно резервировать около 6 гигабайт.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками удаляются автоматически.