[класс] Рунмастер (идеи)

Недавно разработчики сделали очень важное обновление с новыми фишками для runemaster, такими как (из /motd):

— Поменяли местами глифы (glyph) и сигилы (sigil), всплеск (surge) имеет новый эффект.
— Сигила (sigil) переименована в печать (seal, дает ресисты), благо (boon) переименовано в сигил (sigil).
— Усовершенствованный тип заклинаний (enhanced) больше не требует наличия руны в рюкзаке.
— Знак / печать, символ / сигил теперь имеет шанс фейла (руна в рюкзаке уничтожится).
— Глифы (на земле) не могут быть восстановлены или уничтожены рунами.

Давайте замутим обратную связь и проведем мозговой штурм любых других идей о рунмастере!

Мои 5 копеек:

1) Моя любимая особенность Runemaster — нелинейный геймплей; у вас есть много вариантов действий. Давайте добавим еще один?

Предложение: было бы здорово иметь DoT-атаку, которая не мешает «облачному» заклинанию. Так что было бы возможно такое комбо:

a) DoT
б) каст AoE-DoT (облако)
c) огонь всеми пушками
d) повторяем, когда DoT исчезает

Это сделало бы боевку более богатой. Это может быть DoT для AoE (новый «всплеск» (surge)?) И DoT для соло-цели (новый тип заклинания?).

Поэтому, рассматривая новую механику «всплесков», было бы здорово, если бы она не мешала «облакам». Предположим, что пусть всплески наносят меньше урона (кстати, в описании всплеска есть ошибка — он делает x6, а не x3 «волны»), но он не будут мешать облакам — так что будет больше места для творчества в бою.

2) взрыв (burst) против шаровых (ball) заклинаний … не слишком большая разница. Я вообще не использую всплески (я знаю о шарах, что радиус-уменьшает-урон, но это не имеет большого значения).

Предложение: наносить больше урона, чем шары; но стоить больше маны.

3) рой (swarm) — сначала я думал, что это что-то вроде «облака», но это больше похоже на шары, но более рандомизированные. Такая рандомизация и небольшой дамаг заставляют меня не использовать это заклинание. Как сделать его более «крутым»? Хм ..

Предложение: Давайте сделаем альтернативу «облака»? Облако остается в одном месте, но это облако «рой» будет похоже на облако, которое следует за нашей целью.

4) огонёк (flare) … слишком жестко иметь 33% ную отдачу за такую ​​цену (хотя я получил 0% неудачу и есть все сопротивления). Я почти не использую этот спелл — руни слишком стеклянный, чтобы получать много ДМГ от его собственных заклинаний. Легче (безопаснее) убить отражающих мобов шарами / лучами; а не refl  монстров — болтами … Итак …

Предложение: Может быть, было бы здорово переместить «вспышку» с «усиленных» на «общие» заклинания; тогда можно было бы настроить его параметры более тонко и были бы как менее опасные варианты, так и очень хардкорные (с более высоким уроном) для людей, которые хотят рисковать.

5) «Wave» (волна) заклинание красивое .. но единственное использование его сейчас — уничтожить предметы на полу. Особенно сейчас — гораздо легче убить маленьких тварей с «всплеском».

Предложение: понятия не имею. Может быть, оставим это как есть … Любые идеи, ребята?

Запись опубликована в рубрике TomeNET-блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.