Архив рубрики: Блог разработчика Тангарии

Tangaria – open-source MMORL (multiplayer roguelike).

Как предлагать идеи разработчикам игр

Вот вы — игрок. Вам нравится играть в какую-то игру. И у вас появилось желание помочь как-то ее разработчикам. Появилась какая-то идея, что можно улучшить или сделать что-то по другому. Как правильно эту идею подать? Прежде, чем писать тонны текста … Читать далее

Рубрика: Блог разработчика Тангарии | 2 комментария

Эталонное приключение в рогалике

Один из лучших стримов в Тангарии за последнее время — игра за новый класс «Приручатель животных» (Tamer):

Рубрика: Блог разработчика Тангарии | Оставить комментарий

Типичный критик Тангарии

Товарищ Евген Иванов написал тут большой коммент под стримом Тангарии. нажмите <здесь>, чтобы посмотреть цитату К сожалению все реже и реже появляется желание смотреть новые ролики по Тангарии.. Желание установить и попробовать — не появляется последнее время — вовсе… Вряд … Читать далее

Рубрика: Блог разработчика Тангарии | 6 комментариев

Особенности некоммерческой разработки игр

Продолжаю пояснять за разработку рогаликов, т.к. исходя из прошлого поста стало ясно, что люди путают модинг современных графических игр, разработку вариантов рогаликов и создание непосредственно новых игр. Где же заканчивается вариант и появляется отдельный рогалик? Где эта грань? Как я … Читать далее

Рубрика: Блог разработчика Тангарии | Оставить комментарий

Angband: как моя девушка начала играть в рогалики

Канал Штукенции, где она стримит Angband: https://youtube.com/ShtukyGame Скачать: шпаргалка с командами Angband

Рубрика: Блог разработчика Тангарии | Оставить комментарий

Тангария: отдельная игра или мод?

Камрад написал тут коммент к моему интервью: Тангар, почему ты называешь себя создателем игры, хотя по факту ты всего-лишь модмейкер? Ты берёшь уже существующую игру: с готовой механикой, настроенным управлением, интерфейсом, готовой базой данных и так далее, и просто меняешь … Читать далее

Рубрика: Блог разработчика Тангарии | 4 комментария

Интервью о жанре roguelike

Попросили ответить на пару вопросов по жанру roguelike. Сразу небольшой дисклеймер: я занимаюсь разработкой бесплатного open-source многопользовательского рогалика Tangaria. В дополнение к традиционным roguelike-фишкам, Тангария имеет MMORPG’шные элементы: игра в real-time (с системой замедления времени, когда вы ранены), PvE в … Читать далее

Рубрика: Блог разработчика Тангарии | 4 комментария

Олдскульная музыка для Тангарии (неофициальный пакет)

Уважаемые тангарийцы! Вы можете скачать неофициальный музыкальный пакет с лучшими фэнтезийными мелодиями из старых игр — HoMM2-3, Diablo, Аллоды 1-2, Bravada, M&M4-8 и UO. Именно эта музыка звучит на моих стримах 😉 Инсталляция: 1) Скачать архив: https://mediafire.com/file/kucaov7qfv4dcov/ 2) Распаковать в … Читать далее

Рубрика: Блог разработчика Тангарии | 4 комментария

Суть рогаликов

Игра — это состояние беспрерывной смены страха и надежды. Иммануил Кант Сейчас пишу новую версию гайда для Тангарии. Это позволяет несколько все переосмыслить и более четко сформулировать некоторые мысли. Итак.. Суть рогаликов не только в том, что там все рандомно … Читать далее

Рубрика: Блог разработчика Тангарии | 3 комментария

Tangaria vs TomeNET

В дискорде тут зашел разговор на тему сравнения Tangaria и TomeNET. Ну эта тема давно назревала; когда я только сделал свой сервер PWMA 2 года назад (и оно называлось Angband Online) — я составил большую таблицу сравнения всех этих игр … Читать далее

Рубрика: Блог разработчика Тангарии | 2 комментария

Как выбрать рогалик (подробный гайд для самых новеньких)

[20:40] Duchess: Добрый вечерочек. Ребят скажите какой ща самый новый не брошенный рогалик на основе Nethack https://www.nethack.org/ — «самый новый не брошенный». Ну есть еще варианты хэка https://nethackwiki.com/wiki/Variant Хотя по мне ванила лучше вариантов. Впрочем.. Даже так: старые варианты ванилы … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр, Блог разработчика Тангарии | Метки: | 8 комментариев

Рогалики — самый перспективный жанр видеоигр

Хочу прокомментировать пессимизм с среде рогаликолюбов: Да и данный жанр игр как-то умирает последнее время, всё сильнее и сильнее. Видимо действительно пришло новое время — это так же, как стало невозможно смотреть фильмы 80-х, так и в игры определённых жанров … Читать далее

Рубрика: Блог разработчика Тангарии | 2 комментария

Ангбанд как конструктор рогаликов

Тут один товарищ решил язвительно сумничать на тему Ангбанда: Ангбанд, как «конструктор» позволяет ровно три вещи: 1. Изуродовать шрифты. 2. Сломать баланс. 3. Сделать ещё один Ангбанд, но в розовую крапинку. Армянское радио отвечает.

Рубрика: Блог разработчика Тангарии | Оставить комментарий

Подробный видеогайд по Тангарии

Хотели поиграть в мой MMO-рогалик ‘Тангария’ (https://tangaria.com/), но не знали как? Подробный гайд для новичков к вашим услугам:

Рубрика: Блог разработчика Тангарии | Оставить комментарий

Новости Тангарии (мультиплеерный рогалик)

Новости пока на англ, не сподобился перевести (разыскиваются переводчики-волонтеры): 0) added history of the genre https://tangaria.com/history/ 1) PWMA had huge update with latest Vanilla Angband features: https://tangaria.com/news/pwmangband-1-4-0-dev/ , which included Linux support. 2) monsters & tileset revamp: https://tangaria.com/news/new-monsters/ 3) storyline which explain everything: https://tangaria.com/news/world-lore/ (забавно, … Читать далее

Рубрика: Блог разработчика Тангарии | Оставить комментарий