Diablo 3 — О сложности прохождения игры

Во время обсуждений Diablo 3 часто говорят о том, что она слишком простая и скучная. Попробую показать, что это не так.

Во-первых, Diablo 3 сложна тем, что это новая игра. Те, кто про нее особо не читал, не  в курсе игровой механики (вспоминаю Господина ПэЖэ из  Game.exe, который уже после того, как прошел Diablo 2 и успел ее поругать, узнал, что существует 3 ветки скиллов, а не одна ). Сам это почувствовал — когда я первый раз проходил бету, я умудрился 2 раза умереть своим волшебником 8-ого уровня на Леорике. На третий раз, поменяв скиллы, я-таки Леорика осилил. Причина смерти в данном случае — я не был в курсе, что дамаг оружия в руках (я бегал с каким-то посохом) влияет на дамаг заклинаний (ведь в Diablo 1-2 заклинания никак от оружия не зависят).

Но вернемся к конкретике.

Я создал нового персонажа, которым еще не играл, и прошел им бету за один присест. Ниже я предоставляю вашему вниманию список интересных и непростых мест, где вполне можно было скопытиться.

Итак… До 6-ого уровня разработчики щадят героев, умереть действительно довольно сложно.. А вот с 6-ого как раз начинается веселье. Освещать эти моменты я буду в хронологическом порядке:

1) Ну что же.. На 6ом уровне первое сложное место.. Казалось бы — обычный элитный собачевич («поговорим о сябяках» (с)). Но опачки — вполне можно было кони бросить, бьют сильно, замедляют, быстро бегают, откидывают назад.

После встречи с этими собачками, играть сразу начинаешь аккуратнее.

2) Довольно простое место, но заметим, что у миньонов боссов присутствуют абилки их «руководителей» 🙂 В данном случае это кнокбек, умение откидывающее меня назад (но т.к. я лучник и вокруг все зачищено от монстров, мне это на руку и проблем не возникает).

3) Идем дальше и убеждаемся, что обычные монстры могут задать жару. Особенно среди узких проходов в катакомбах, где негде развернуться и расстрелять всех издалека. Приходится отступать вглубь подземелья, оставляя за собой горы костей… Доставляет )

4) Не очень опасное место, но довольно интересное. Обычная группа элитных мобов, ничего сложного. Но по мере того, как мы с ними сражаемся, мы триггеруем ловушку, вызывающую неожиданных врагов, что добавляет динамики.

5) Ну опять же.. Казалось бы обычные монстры, но и они могут дать прикурить. Приходится выдумывать тактические изощрения, искать укрытие, прятаться за перила 🙂

6) Ивенты тоже довольно интересны и играбельны. Просто в лоб или стоя на месте их не пройти.

7) Ну и конечно уважаемый Леорик. Сколько бы вайна по поводу «простоты» игры не было, количество умерших на нем героев числится десятками тысяч (учитывая, что в опен-бете участвовало 300000 человек). Вероятность умереть на Леорике 8-9 уровнем при первом прохождении достаточно высока.

Итого, что мы имеем: тролли и люди, которые по пять раз делали стартовые квесты и шли к Леорику 10 лвл, подняли вайн по поводу недостаточной сложности игры. Даже на фоне того, что в бете нам показали лишь кусочек первого акта, который, по идее, обучательный и который должен пройти любой человек (даже моя бабуля), он оказался не так прост и довольно сбалансирован.

И в заключении — небольшая стена текста на тему:

Тут вопрос вот еще какой — разные цели у людей. Кто-то хочет и стремится сразу нагибать, искать убер-билд и нацелен найти максимально хорошие вещи в минимально короткий срок — это нацеленность на результат игры; а кто-то получает фан непосредственно от процесса геймплея, смакует диалоги, окружающую атмосферу. Это принципиально два разных подхода к геймплею. Тем, кто изначально нацелен на результат (причина — самоутверждение) хочется поскорее все пройти и показать, какой он молодец, чемпион и все такое. Никого не хочу обидеть, это абсолютно нормально, пиписькомерение стоит в основе любой мморпг и я сам не расстаюсь с линейкой ) Однако, когда выходит новая игра, которую ждешь не один год, лично у меня пиписькомерение отходит на второй план.. Но не буду углубляться в рассуждения, напишу как-нибудь об этом в другой раз.

p.s.

К слову о яркости гаммы игры, которую тоже многие ругают.. Думаю, мы встретим и локации подобные этому коридору ) Ну а если и не встретим, все желающие могут уменьшить яркость своего монитора 🙂

Запись опубликована в рубрике Статьи на тему MMO, MMORPG и онлайн игр с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.