Список объектов для создание города в RPG

Небольшая заметка — какие объекты нужны для создания атмосферы города в RPG, помимо строений, дорожек и деревьев (для Tangaria):

Добавить:
заборы
мусор
мост
палатки
кувшины/урны

лошади — как манекены или живые?
вымостить городскую площадь камнем?

Пристань:
рыбная шелуха
лодка
веревка

Уже есть:

цветы
кусты
фонари
бочки
коробки
скамейки
пенек
грибы
фонтан
камни
факелы

Запись опубликована в рубрике Геймдев и геймдизайн. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Список объектов для создание города в RPG»

  1. Gdev говорит:

    Для создания атмосферы города в RPG нужны шлюхи и обкуренные урки как в Готике, но никак не рыбная шелуха. Заметка ни о чем.

    • tangar говорит:

      Ну в Тангарии сброд всякий есть тоже) тут речь шла об статических объектах

  2. Witcher говорит:

    Dwarf Fortress отказывается от текстовой графики, но не от своей сути

    Источник: https://habr.com/ru/post/447804/

    То же самое неоднократно говорил и Тангар:

    «Продолжая разработку Dwarf Fortress, компания столкнулась с ограничениями такого выбора. В распоряжении разработчиков есть лишь 128 ASCII-символов, поэтому гусь, гоблин и гремлин используют одну и ту же букву g. «Даже с использованием цвета начинают вылезать наложения», — сказал Адамс. Он привёл в пример звёздочку, которая в Dwarf Fortress используется для обозначения черепахи, костра и драгоценного камня. Он сказал, что, насколько он помнит, звёздочку в игре используют уже для обозначения 15 различных объектов. Адамс понимает, что, несмотря на ограничения ASCII, в этом стиле есть что-то культовое. Он знает, что отказ от ASCII изменит игру, но хочет сохранить её суть.»

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.