Master of Orion 4 ОБЗОР 4X в космосе будущего // MoO4

master-of-orion-4-obzor

Старые и новые знакомые в MoO 4!

На Е3 показали демку нового Master of Orion IV. Игру разрабатывает Wargaming, ставшая знаменитой благодаря MMOFPS World of Tanks.  Впрочем, помимо шутеров, у Варгейминга есть опыт и в жанре стратегий — Massive Assault, Galactic Assault и не только.

Что такое MoO? Это 4Х стратегия. eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate. Исследуй, расширяйся, используй, уничтожай. А лучше все сразу. Как и в прошлых частях. Нас ждет колонизация космоса, освоение дальних галактик, терраформирование, борьба с пиратами и самые что ни на есть звездные войны!

master-of-orion-4-obzor-igri

Вперед, к новым мирам!

МоО — идеальная игра, начиная с 1-ой части. Улучшить ее наврядли возможно — главное не испортить. В общем, ожидаем МоО с новой графикой и с мультиплеером по интернету. Да! Мультиплеер обещает быть особенно интересным, это вам не огейм какой-нибудь. Игра, конечно, не заточена только под онлайн сражения, но будет очень круто увидеть чемпионаты и киберспорт по MoO 🙂

Мой видео обзор Master of Orion 4:

Запись опубликована в рубрике Обзоры игр с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Master of Orion 4 ОБЗОР 4X в космосе будущего // MoO4»

  1. Gaznak говорит:

    Лично мне, как представителю краснокнижного вида сапиенсов, которые считают лучшей игрой в серии ТРЕТЬЮ часть (sic!), всё происходившее вокруг части четвёртой вызывало рвоту с самого начала, с момента покупки франшизы Варгеймингами и отдачи разработки на откуп каким-то трём полупьяным аргентинцам, до этого делавшим только форки «Змейки» для телефонов Alcatel — ну или что-то того же уровня.

    Собственно, История расставила всех по своим местам. Новое поделие предсказуемо провалилось, Варгейминги, судя по всему, близки к общему провалу как никогда, аргентинцы вернулись в пампасы… И всё в нашей деревне опять по-старому.

    • tangar говорит:

      я не играл, поэтому не осуждаю) по видосов пару посмотрел.. вообще надо бы поплотнее засесть за Орион. Я играл только в первые две части

      • Gaznak говорит:

        Игра — такая вещь, что порой в неё и играть не надо, ибо уже всё понятно с первого взгляда. Не всегда, не спорю, далеко не всегда, но здесь конкретно — именно этот самый случай.
        Космические 4Х — это тебе не онлайн-песочницы с танчиками клепать и не мобильные «игры». Тут свои особенности дизайна и вообще игрофилософии, тут ИИ, тут масса всяких переменных (не только и не столько в математическом смысле), которые нужно увязать между собой гармонично. Чужие здесь не ходят.

        • tangar говорит:

          Ну не только космические, но и любые 4Х 🙂 Впрочем, и онлайновые 4X рано или поздно появятся годные. Наши внукидети их точно увидят 😉

          • Gaznak говорит:

            Ну, по сути любые, да. В космических ещё трёхмерность глобальной карты периодически пытаются полноценно прикрутить (см. напр. Sword of the Stars), что дополнительно добавляет головняка и разрабам, и игрокам.

Добавить комментарий для Gaznak Отменить ответ

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.