Архив рубрики: Аналитика онлайн игр

WoW Ванила будет или сказ о том, как близзы вразумились

Хай хо, котаны! Вчера ночью, уже перед тем как лечь спать, узнал, что близзы наконец-то раскачались на Ванильный сервер. Пока инфы немного, было выступление на близконе и туманное интервью. Что я об этом думаю — есть в моем сегодняшнем прямом … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Метки: | 3 комментария

ПОЧЕМУ Ultima Online УМЕРЛА? @ Игроглаз о MMORPG, MMO и онлайн играх

Почему люди НЕ играют в хорошие онлайн игры? Почему в MMORPG превалирует посредственность? Обсудим 😀 Я частенько читаю reddit.com/r/mmorpg — пожалуй, наиболее репрезентативная выборка среднестатистических любителей MMORPG жанра. И так забавно (и одновременно грустно), что 90% тамошних «бывалых» обитателей просто-напросто … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Метки: | 3 комментария

Идеальный баланс в MMORPG

Один из наиболее удачных типов баланса в MMORPG — треугольник. Воин убивает лучника, лучник мага, маг воина (см. скриншот). Этот баланс мне недавно встретился в явном виде в инди-MMORPG Orake, и не все понимают его смысл, посему расскажу подробнее, в … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Оставить комментарий

Реализм в MMORPG

Реализм в MMORPG — это хорошо или плохо? Для начала — какой он бывает: Графический. В этом плане MMORPG жанр бурно развивается, идя в ногу с оффлайн играми. Пример: Black Desert Online, Final Fantasy XIV, Blade & Soul, Bless Online. … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Оставить комментарий

Аллоды 2 — идея нового режима игры на allods2.eu

Вернувшись в очередной раз в Аллоды 2, я поймал себя на мысли, что все режимы, которые сейчас есть мне не очень подходят, хочется чего-то другого. Хардкор (традиционный А2, сюда же и песочница относится) малоиграбелен, если ты играешь в А2 казуально и не … Читать далее

Рубрика: Аллоды 2 блог, Аналитика онлайн игр | Метки: | 3 комментария

Рейтинг MMORPG 2016-2017 @ С НОВЫМ ГОДОМ!

Самые лучшие онлайн игры и MMORPG в 2016-2017 году! С наступающим! 🙂 Рейтинг MMORPG 2016:

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Оставить комментарий

MMORPG vs Roguelike = mainstream vs sandbox

Недавно написал статейку для реддита . Статья получилась несколько сумбурная; на самом деле это просто иллюстрация к англоязычной версии этого видео: Но пока я ее писал — понял кое-что новое. А именно то, что сейчас (да и уже давно) идет … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр, Рогаликовый блог | Метки: | Оставить комментарий

Guild Wars 2: FAIL. Ошибки геймдизайна

Проблема ГВ2 в том, что контент размазан по локациям толстым слоем бессмысленного гринда. Львиная доля контента — тупые сердечки. Нет в них души и сколько-нибудь весомого фактора для погружения в Мир. Играя в ГВ2 ты максимально ощущаешь, что тратишь свое … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Метки: | 1 комментарий

VR — виртуальная реальность в онлайн играх

2016 — прямо таки год виртуальной реальности. Пора поставить точки над Й. Мечты о ВР давно бороздят над головами геймеров и не только. Газонокосильщик, Матрица, Аватар — ВР прочно засела в масс-культуре с начала 90-х. Сегодня эта технология сделала большой … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | 2 комментария

Интерфейс в MMORPG ◉ Всё про онлайн игры

Обсудим интерфейсы в MMORPG %) В какой MMORPG самый лучший интерфейс на ваш взгляд?

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Оставить комментарий

Eve Online: почему игра не взлетела

Eve Online так и не стала суперпопулярной игрой, не смотря на свою самобытность и уникальность. А ведь у нее были (и есть) все шансы. Сегодня стабильный онлайн держит игру на плаву, но она так и не взлетела до онлайна в … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Метки: | 1 комментарий

Убогость Heroes of the Storm

Не так давно я выбрал себе MOBA-игру. Я уже неоднократно говорил, что нет смысла поигрывать в разные MOBA, т.к. специфика подобного типа игр в доскональном знании механики героев. Играя в разные MOBA вы обречены в них проигрывать.. А игра все-таки … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | 3 комментария

Devilian: история провала

Наигрался я в Devilian. Что сказать — игра хороша. Вот только одно «но».. Основная проблема Devilian — плохой старт, который фактически уничтожил игру (тоже самое было, например, с прекрасной MMORPG Darkfall). Виноваты в этом фейле исключительно пидарасы-издатели из Trion World, … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | 1 комментарий

Albion Online превращается в розовые трусы

Пару слов о новой концепции желто-зеленых загонов в Albion Online, которую на днях представили разработчики. В общем, чем дальше, тем хуже ) Игру все дальше оттаскивают от УО; в загоны для казуалов поставят жирные миски, из которых можно хлебать без … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Метки: | 1 комментарий

Близзы навалили в штаны

Что общего между этими двумя фактами? В прошлом ежеквартальном отчете Blizzard указала, что число подписчиков World of Warcraft сократилось на 100к и теперь составляет 5.5кк игроков. Blizzard официально заявила, что начиная с этого отчета компания больше не будет выкладывать в открытый доступ … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Метки: | Оставить комментарий