Гайд по Eye of Storm (World of Warcraft)

Разбирал завалы на харде и набрел на гайд по WoW, который я в свое время распечатывал и поэтому сохранил на жестком диске вордовский файл. Вроде бы этот гайд был размещен на официальном форуме WoW. Но сейчас этого гайда на просторах интернетов нет (гуглил), посему решил его сохранить на благо потомкам. 


DISCLAIMER: на написание данного опуса меня сподвигла игра альянса на большинстве бг… ничего не скажу плохого, но, порой многие игроки не понимают что для победы нужно не только хилить и дамажить, но, и иметь тактическое мышление, самопожертвование и волю к победе. Данный гайд предназначен не только для премейдов но и для рандома. В силу того, что играю я за альянс, гайд описывает игру для альнса, однако, для орды, думаю тоже подойдёт. Для ненавистников «валл оф текст» гайд разбавлен картинками.

и так:
Тактическое руководство: Eye of Storm.
1. Общая информация:

Eye of Storm – батлграунд для 61-70 уровня, расположен в Аутленде (незершторм).

2. Принцип игры:

На Eye of Storm расположены 4 башни (башня магов, руины дренеев со стороны альянса и фел-ривер + башня кровавых эльфов со стороны орды). За удержание каждой башни команды получают очки победы. Возле каждой башни также находится кладбище, на котором могут воскресать игроки фракции, контролирующей башню. Батлграунд состоит из двух «астероидов» соединённых между собой тремя мостами (слева, в центре и справа). На центральном мосту постоянно спавнится флаг, который можно принести на подконтрольную башню. Каждый доставленный флаг приносит команде 100 очков победы (и 25 очков хонора принесшему). Команда, набравшая 2000 очков победы побеждает и получает бонусные 100 хонора.

Сообщение от DimBok (оф. форум WoW)
Про тактику промолчу, а вот математика тут не корректна.
100 очков победы (Victory Points) засчитываются только при 3-х захваченных башнях. При 4-х захваченных башнях дают 500 очков победы;При 2-х 87; При 1-й 76.
25 очков хонора принесшему не дают.
Хонор дается только за:
победу — 1 Kill(s)*
Map Complete* — 1 Kill(s)
каждые 330 очков победы — 1 Kill(s) (в случае EoS уикенда каждые 200)
ну и само сабой за килы

Очки победы начисляются:
1 башня +1 каждые 2 сек
2 башни +2 /2сек
3 башни +5 /2сек
4 башни +10/2сек

*one kill= 20.9 honor at level 70.

*Map Complete refers to the bonus honor awarded on holiday weekends for both the winning and losing teams when the match has concluded.

3. Тактика:

Обе команды начинают на стартовых точках. Логично будет предположить, что первым делом необходимо захватить ближайшие башни, ибо без них игроки будут воскресать на стартовой точке. Также, необходимо захватить и контролировать место появления флага.

Параллельно, жизненно важно не дать орде:
1.Захватить руины дренеев (др) и башню магов (мт)
2.Захватить и контролировать респавн флагов
3.Захватить фел ривера (фр) и башню кровавых эльфов (бе) 🙂

Решаем данные проблеммы:

1.На МТ и ДР остаются защитники в колличестве 2-3 человека (в идеале либо варлок с хилером и рогой, либо 2 роги и хил). Остаются без вопросов, ибо они во первых, понадобятся позже, а во вторых – 90 процентов бг альянс проигрывает именно изза того, что все хотят набить побольше фрагов, а в защите фрагов не много. Контраргумент у меня один: за победу дают 250 хонора… для того чтобы получить 250 хонора убийствами надо убить 150-200 ордынцев за 1 бг… итого, 4-6 из 15 человек сидят на защите. И в случае опасности кричат в канал /bg «омг, мт опасносте инкоминг 2», где мт = башня магов, инкоминг = приближаются, 2=колличество человек, которых убьют доблестные товарищи, пришедшие н на помощь о чём чуть ниже.
2.На контроль флага выделяем с широкой руки… 5 человек. Контроль флага подразумевает не тупое месиво в центре мостика, а выдвижение немного вперёд перед флагом. То есть так, чтобы флаг оставался за спиной. Подробно разжевано на рисунке:

Также, следует сразу решить кто будет носить флаги. Это должен быть: либо друид/шаман в тревел форме, либо паладин. Если оных не имеется – рога или воин… если и оных нет…. ну, тогда варлок. Также, группа обороны ресспа флага должна периодически отзываться на крики дефендеров башен и выдвигаться в подмогу (не все, а 2-3 человека)
3.Пока группы защиты занимают свои позиции, Диверсионная группа альянса должна помочь группе защитников респа флага выбить орду с центрального моста, после чего направиться либо на ФР, либо на БЕ. Взяли одну точку – разворот на 180 градусов, и гого на вторую:

В идеале – диверсионная группа должна отбить обе точки, но, и одной для начала хватит. Если взяты обе точки орды и мт/др под защитой – считайте что выиграли.
Если же всё пошло не так как планируется – продолжаем:

Ситуации:
1. МТ+ДР наши, бе/фр взят:
рассмотрю ситуацию на примере БЕ, ибо чаще всего бывает именно так.

В этой ситуации срабатывает правило треугольника: каждая группа помогает каждой. А именно: группа защитников флага смещается к перекрёстку дороги к флагу с дорогой между БЕ и ФР. При этом, убиваются два зайца: защита башни эльфов от атаки орды и защита флага. Важно не пропускать мимо ни одного ордынца, навязывать бой и не отступать с означеной позиции. Само собой, хилеры хилят, дамагеры дамажат. Умирать не страшно ибо кладбище под рукой.

Самая большая нагрузка ложится на группы дефендеров башен: необходимо постоянно приходить на помошь страдающим от нападо коллегам на ДР и БЕ
В это время коварная диверсионная группа защищает самую удобную для атаки башню – башню магов (99 процентов орды потыркавшись в центре ринутся брать именно её). Подло загораживая мост между башней магов и фел – ривером, доблестная диверсионная группа прижимает орду к кладбищу возле фел-ривера и начинает подло рескилить лузеров:

всё идёт к тому, что орда будет прижата к своей стартовой токе. В ситуации с взятым фел ривером – отображаем карту зеркально.

2. Ситуация посложнее: Взяли ФР, потеряли ДР: (если что – зеркальное отражение)

Решение проблеммы, как всегда радикальное:
Дефендеры башен перемещаются на ФР и МТ, группа защиты респавна флага продолжает упорно стоять на перекрёстке между фел-ривером и башней кровавых эльфов и периодически жмёт орду к БЕ. В это время, коварная диверсионная группа встаёт на перекрёстке между МТ и башней дренеев и жмёт орду к кладбищу на др. Флагоносцы продолжают носить флаги, хилеры хилят, дамагеры – дамажат… щука наша. Соль ситуации в том, что группа дефендеров флага не даёт орде нормально перемещаться по карте и орда обязана увязнуть на одной из башен, забыв про атаку.

3. Ситуация тупящего альянса: взяли ФР, потеряли МТ:

Тактика в любом случае интереснее чем дпс: Главная задача – сковать ордынское подкрепление с БЕ. Для этого, группа дефендеров флага упорно стоит на перекрёстке и не позволяет орде уйти на мост к ДР. Как только орда прорывается на мост – группа дефендеров пытается захватить БЕ. Орда возвращается – отступаем и продолжаем угрожающе пыриться на башню кровавых эльфов. Также, не группа защиты флага периодически помогает защитникам фел ривера отбиться от превосходящих сил орды, прибегающих с МТ. В это время диверсионная группа с безобидным видом занимает перекрёсток МТ/ДР и постоянно пытается выбить орду с мт… В случае неудачи (слишком много орды, которая осатанела чтото) диверсионная группа делает разворот на 180 градусов и уходит брать БЕ через мост ДР – БЕ. Как только БЕ взят – група дефендеров флага перемещается на другую сторону моста и защищает флаг от атаки с мт:

Тактические советы:
1. Хилеры – хилят, дамагеры – дамажат!!!
2. Маразм не излечим.
3. Нытьё в бг-чате деморализует.
4. Премейды решают.
5. Бегать всегда нужно толпой.
6. Лучше отбить свою башню, чем захватить чужую
7. Лучшая тактика в рандом-бг:

 


Авторства в файле нет, так что не знаю, кто сей труд сочинил. Напишите, если найдется этот человек, добавлю регалии.

Запись опубликована в рубрике Гайды для онлайн игр, MMO и MMORPG. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.