Realm of the Mad God — информация о классах

Большой плюс игры Realm of the Mad God — продуманная система классов. Каждый класс уникален и играть ими приходится совершенно по-разному. Вкратце расскажу об игровых классах и особенностях геймплея каждый из них.

Священник (Priest) — дистанция атаки — 10.01. Основной лекарь игры. Удобен для соло игры тем, кто играет аккуратно и не спешит. Основной минус — медленная скорость атаки (небольшой параметр ловкости (dexterity)), однако большая дистанция атаки позволяет быть практически неубиваемым. По моему мнению, этот класс лучше всего подходит для того, что бы выбить свои первые зелья и попривыкнуть к боям в центре карты.

Колдун (Sorcerer) — дистанция атаки — 10.01. ДПС, умение которого — цепная молния (вспоминаем Солмира из HoMM2-3). Умение наносит среднее количество повреждений. Что бы молния ударила в следующего монстра в цепи, расстояние до него должно быть не более 8. Не рекомендуется начинающим игрокам.

Волшебник (Wizard) — дистанция атаки — 8.5. Основной ДПС игры. Огромный урон заклинанием (если вы попадете им точно под ноги врагу, тогда все 20 магических стрел нанесут ему урон) и быстрая регенерация маны позволяет очень часто выбивать вещи и зелья из монстров, даже когда вы бегаете с толпой. Хороший выбор для того, что бы начать собирать зелья для «пропивки» основного персонажа. Минус — очень популярный класс, не рассчитывайте на уникальность 🙂 Ну и конечно слабая живучесть, умирать будете часто.

Некромант (Necromancer) — дистанция атаки — 8.5. ДПС с возможностью лечения. Страшное оружие в умелых руках. По статистике в топе игроков, самый популярный класс среди людей, фармящих фейм. Плюс — не надо часто телепортироваться в город к фонтанам (хотя это минус для многих людей, служивших в ВДВ 🙂 ). Минус — не смотря на свою способность к хилу, очень хрупок и по началу умирать будете часто.

Мистик (Mystic) — дистанция атаки — 8.5. ДПС и саппорт. Обладает способностью замораживать врагов, переводя их в состояние стазиса (замораживает монстра, но при этом он становится неуязвимым). Полезен при групповой игре, позволяет вытаскивать группу из действительно сложных ситуаций.

Лучник (Archer) — дистанция атаки — 7.04. Класс, который будучи одетым способен в одиночку справляться с боссами. Минус — средняя дальность атаки, малая скорость регенерации маны. Однако, лучником можно играть довольно эффективно даже не будучи пропитым.

Охотница (Huntress) — дистанция атаки — 7.04. Архитип лучника. В отличие от лучников, умеют ставить ловушки, наносящие неплохой урон и замедляющие монстров на 5 секунд. ВАЖНО: носите с собой стартовую ловушку. Она есть мало маны и очень эффективна в различных ситуациях. Если вы ее уже выбросили, а персонаж у вас уже 20 лвл, покричите в городе, что бы человек, который недавно умер, сделал вам персонажа со стартовой ловушкой. Сильный и интересный класс.

Вор (Rogue) — дистанция атаки — 5,6. Лучший выбор для людей, который играют соло. Особенность вора — уходить в невидимость на несколько секунд, в течение которых он может атаковать врагов, не боясь быть увиденным. Несмотря на то, что класс хорошо подходит для выбивания зелий, не рекомендуется новым игрокам, пока они не соберут хороший эквип.

Трюкач (Trickster) — дистанция атаки — 5,6. — противоположность роги. Телепортируется в точку, которую вы указываете курсором, при этом создавая на месте, где вы были свою копию, которая отвлекает врагом. Класс весьма интересен в геймплее, но играть им достаточно сложно. Не рекомендуется начинающим.

Убийца (Assassin) — дистанция атаки — 5,6. Сильный ДПС, который однако страдает небольшой дистанцией атаки, отсутствием лечения и невидимости-роги/копии-трюкача. Для начинающих хорош тем, что позволяет легко выбивать вещи с убер боссов — пару раз кинули баночку с ядом и лут вам обеспечен (что бы упали вещи с боссов, надо нанести им 15-20% урона, иначе вы останетесь с носом).

Воин (Warrior) — дистанция атаки — 3. Основной саппорт класс, баффер. Плюс — много брони и малая популярность класса. Минус — небольшая дистанция атаки, соло играть не получится. Класс для опытных игроков.

Паладин (Paladin) — дистанция атаки — 3. Гремучая смесь приста с воином. Хороший класс для добычи зелий, но не со всех монстров. Напасть соло на Leviathan’а скорее всего будет вашей большой и последней ошибкой. Самый простой класс из всех милишников.

Рыцарь (Knight) — дистанция атаки — 3. Основной танк. Имеет больше всего защиты благодаря щиту, который одевается во второй слот. Не рекомендую играть им новичкам, пока они не научатся грамотно стрейфиться (ну это скоро придет, угробите 20-30 персонажей 20 уровня и все получится 🙂 ).

Сравнение классов по атрибутам можно посмотреть тут

В следующий раз я расскажу еще что-нибудь интересное о замечательной игре Realm of the Mad God.

Запись опубликована в рубрике Гайды для онлайн игр, MMO и MMORPG, Статьи на тему MMO, MMORPG и онлайн игр с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Realm of the Mad God — информация о классах»

  1. Слава Україні говорит:

    Зробіть оновлення сайта бо це сильно стара інформація

    • tangar говорит:

      как-нибудь обновлю) сейчас это в некотором роде памятник ротмг столетней давности)

  2. Аноним говорит:

    зделайте нових какихто монстров

  3. Андрей говорит:

    Огромное спасибо, а можещь сделать описание вещей уоторые продаються в Nexus-е, ну кроме красок наверное))

Добавить комментарий для Слава Україні Отменить ответ

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.