Random Dice – гайд для новичков

Для начала ответы на базовые мехиники, которые вызывают затруднения у новичков:

  • Ваша цель – продержаться и сохранить ваши 3 жизни (“сердечки” слева сверху).
  • Когда в PvP вы уничтожаете вражеский кубик – он спавнится у противника (поэтому имеет смысл рашить)
  • СП или SP – summon points
  • при повышении тира кубика (точек) – кубик превращается в рандомный (случайный) кубик. К примеру, сливаем два огненных → вероятность, что появится снова огненный равна 1/5.
  • помните, что у разных кубов – разные пределы; к примеру, ледяной куб “стакает” эффект торможения до 50%
  • Для некоторых кубиков важна позиция на поле; в частности для кубика расстановка для PvP:

Для PvE – прикрывать общую с напарником линию:

Также важно положение некоторых саппортовых кубиков, которые надо ставить между другими таким образом, чтобы они бафали 4 соседних куба:

Далее – крайне важно не спешить “сливать” кубики вместе; гораздо выгоднее иметь полное поле кубов с 1 точкой, чем один высоуровневый:

То бишь оба этих поля стоят одинаковое количество СП; но верхнее наносит в 3 раза больше повреждений.

Далее: хороший для новичка пример “дешевой” колоды:

Ставьте Infect (зеленый; заражение) куб как можно ближе к “воротам” и старайтесь иметь на нем как можно больше точек; далее ставьте 2–3 ледяных (Ice) куба и остальные железные (Iron) и Ветер (Mighty Wind), которые ДПСят. Куб жертвы (sacrifice) нужно объединять при первой же возможности. Апгрейдить надо уровни ДПСных кубов первой линии; делать это когда вы достигаете порогов СП на спавн куба 100, 200, 300, 400… Лед апгрейдим, когда враги проходят первый угол вашей дорожки. Куб Заражения лучше апать только по началу, одновременно с ДПСами.

Редкость кубов (и их изначальный класс):

  • Common – 1
  • Rare – 3
  • Unique – 5
  • Legendary – 7

Типы кубов по назначению:

  • DD – damage dealers
  • CC – crowd control
  • FC – field control
  • BD – buff dice
  • ED – economy dice

Типы кубов по их апгрейду (точкам):

1) Кубы, где каждая точка является атакующей:

т.е. если вы “сливаете” два кубика огня – то DPS по сути остается тем же.

2) Кубы, где точки не важны; но важно количество таких кубов на поле:

3) Кубы, которые достаточно иметь в единственном экземпляре:

В коопе в принципе можно и побольше выставлять мороза и паралича (2-3 штуки), чтобы повышать шанс “затормозить” монстров.

4) Кубы, где точки являются критически важными:

5) Кубы, которые годятся только для “слияния”:

Топ кубы для арены:

Запись опубликована в рубрике Гайды для онлайн игр, MMO и MMORPG. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Random Dice – гайд для новичков»

  1. строитель от бога говорит:

    Не написано про крит. урон, который повышается путем улучшения класса кубов. Он очень важен для всех этапов игры. Также, я бы заменил лед и жертвоприношение на шестеренку и свитч т.к. лед не позволяет полностью убить врага из-за того, что он отодвигает атакуемого врага назад и его опережает враг с больших кол-вом хп. таким образом, эта волна становится практ. неубиваемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.