Превью Project Legion: Имя ему легион

project-legion-nim

Напечатанная версия статьи. Нажмите, чтобы увеличить

Журнал: Навигатор Игрового Мира
Номер: Июнь (№187) 2014
Название статьи: Eve Fanfest 2014
Игра: Project Legion
Жанр: MMOFPS
Издатель и разработчик: CCP Games
Платформы: PC и консоли

Примечание: Статья в соавторстве. Моя часть про непосредственно о Project Legion.

Исходная версия статьи:

В Техасе если корова перестала давать молоко,
 её выводят в чисто полюшко и стреляют промеж глаз.
Шелдон. «Теория Большого Взрыва»

В далеком 2003 году, когда первые капсулиры только начали бороздить просторы вселенной Eve Online и планеты использовались всего-навсего как закладки, на которые можно было «отварпать» в случае опасности, мы и мечтать не могли, что когда-нибудь сможем ступить на поверхность новых миров пыльными сапогами и пострелять из бластеров по тамошним аборигенам…

Но время идет, и уже сейчас стало возможным поменять капитанские мостики на траншеи космодесанта. Правда планетарная войнушка все еще является прерогативой владельцев PlayStation 3 и носит имя Dust 514. Владельцы PC долго скрежетали зубами и не зря – их скрежет наконец-то услышан компанией CCP Games, и в рамках «EVE Fanfest 2014» был анонсирован Project Legion.

В ходе презентации был показан отрывок геймплея, и Сеть мгновенно заискрила шутками о том, что PL будет отличаться от Dust лишь наличием деревьев. Насмешки перемежались проклятиями – игрокам Dust вполне справедливо показалось, что их бросили на произвол судьбы, и активно вопрошали разработчиков – почему бы просто не продолжить развивать Dust и не портировать его вчистую на PC? CCP games успокоили дастян обещанием трансфера персонажей из Dust в PL и объяснили разницу этих игр.

Project Legion VS Dust 514

Во-первых, PL будет разрабатываться на движке Unreal Engine 4. PlayStation 3 просто напросто не тянет этот движок из-за устаревшего железа, так что Dust’у предстоит доживать свой век в старом обличье.

Далее. В игре будут присутствовать sandbox-элементы. Экономику подвяжут на PvE, которого в Dust просто напросто не водилось; мы сможем охотиться на дронов и других тварей, населяющих миры Вселенной Eve. Разработчики подчеркивают свою цель – предоставить игрокам не паттерны, а инструменты для военных и экономических взаимоотношений.

Ключевой инструмент этих взаимоотношений – лут; в PL можно будет обчистить как мобов, так и других игроков. Предостеречь от анархии поможет Система безопасности, позаимствованная у старшей сестренки PL – Eve Online. Будут локации с относительно высокой безопасностью и низкой – лоусек – где обитают более жирные мобы, но и охотников за головами игроков там существенно больше, так что стоит подыскать себе напарника, а то и клан.

Кстати, о кланах. Все, чего так не хватало в Dust – нам обещают реализовать в PL: альянсы, корпорации, войны, захват планет и контроль систем – в общем, полная интеграция в жестокий мир Eve Online.

Резюме

Project Legion привнесет нам все вкусности из Eve Online в обличие шутера – систему лута, секьюрити статус локаций, продвинутую экономику, интеграцию в политику Вселенной Eve. Гремучая смесь, не так ли? Учитывая несколько сотен тысяч поклонников Eve, которые гарантированно заселят PL – вполне реально ожидать успех игры.


Скриншоты Project Legion:

Звездная карта... Ностальгия по Eve Online

Звездная карта… Ностальгия по Eve Online

В нашем распоряжении будет арсенал гаджетов, многие из которых перекочевали из Dust 514

В нашем распоряжении будет арсенал гаджетов, многие из которых перекочевали из Dust 514

На турели можно заметить эмблему федерации Галленте. Значит мы или Калдыри или Амары хехе

На турели можно заметить эмблему федерации Галленте. Значит мы или Калдыри или Амары хехе

Орбитальная бомбардировка... По идее за нее должны отвечать игроки Eve Online

Орбитальная бомбардировка… По идее за нее должны отвечать игроки Eve Online

Зайти в спину врагу – что может быть коварнее... и приятнее!

Зайти в спину врагу – что может быть коварнее… и приятнее!

Перенос нашего «я» происходит за счет технологии Infomorph Psychology из Eve Online

Перенос нашего «я» происходит за счет технологии Infomorph Psychology из Eve Online

На разных планетах – разные условия.

На разных планетах – разные условия.

Интерфейс вам ничего не напоминает?

Интерфейс вам ничего не напоминает?

Мы находимся или на поле брани или на станции на орбите

Мы находимся или на поле брани или на станции на орбите

 

ТехСкрин. Можно использовать как подложку под вступление. Он отображается при загрузке игры.

ТехСкрин. Предполагалось его использовать как подложку под вступление. На скрине то, что отображается при загрузке игры.

Дополнительная информация:

  • Моя первая статья в «аналоговом», бумажном журнале о компьютерных играх.
  • Изначально было два эпиграфа на выбор. Вторым был:
    В космосе ничего не пропадает.
    Станислав Лем
  • Статья писалась по мироощущениям. Особой информации об игре не было, только англоязычные интервью. Скриншотов тоже не было, пришлось надирать из показанного на выставке видео (sic!)
  • То, что статья выйдет в соавторстве я узнал уже после того, как она была напечатана.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.