Игроглаз-подкаст: Azgaar — создание фэнтези миров

Публикую горстку специфических вопросов, которые я заготавливал для подкаста с Азгаром.

  • Зачем вообще нужен генератор карт — можно нанять художника, который все нарисует… (из серии зачем нужен геймдизайнер, когда есть программист, который все накодит?)
  • Dwarf Fortress как пример годной генерации мира (стратегия по рогаликовым лекалам).
  • С чего начинается моделирование мира? Возможно ли включить эрозию рек и реалистично проработать их меандрирование?
  • Тектонические плиты и их взаимодействие… Как представлен рельеф моря?
  • Дай совет — с чего начинать создание своего мира? Стоит ли сначала рисовать от руки? Какой порядок, алгоритм? Обычно все идет от рельефа…
  • Сохранится ли совместимость со старой картой при обновлении генератора?
  • Баталии. Как они устроены?
  • Если ли примеры удачной интеграции генератора с ГИС?
  • Где вообще используют генератор?
  • Как устроен seed?
  • В чем смысл провинций? Графства-баронства?

Кто не видел — рекомендую посмотреть этот подкаст:

Запись опубликована в рубрике События — что нового на сайте и не только. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.