Аллоды 2: новая система дропа

Новые изменения в дропе:

— Вероятность падения предметов инвентаря = 33%;
— Вероятность выпадения экипированных предметов = 0%

Почему так? Все дело в том, что с нашей системой прогресса вещи достаются крайне тяжело. Поэтому потеря основного предмета экипировки может сделать вашего персонажа абсолютно непригодным. Вы просто теряете возможность продолжать играть. При этом, если убрать дроп вообще — игра становится пресной и скучной. Нужен какой-то интерес, риск. Для этого идеально подойдет дроп предметов из рюкзака — после падания их можно быстро восстановить, закупив расходники в лавке (в то время, как замена упавшего оружия или посоха порой может занять несколько часов). Риск в PvP остается, награда тоже; тем более для опытных PK добытые вещи игроков зачастую оправляются в мусорку — у них и так все есть. А вот расходники (свитки, банки) — как раз нужны для боев — и их можно добыть в этих самых боях.

В итоге, получается всем выгодно. ПКшникам всегда будет с кем сражаться — после боя с ними игрокам не придется часами восстанавливать свой прогресс из-за потерянной шмотки.. Из-за этого в прошлых сезонах ПК оставались на квестах в одиночестве, перебив всех игроков и лишив их материальной базы. Теперь такой проблемы не будет.

Ну а новым игрокам тоже хорошо — будет возможность учиться в PvP не боясь остаться без штанов.

А также другие изменения за последнее время:

  • Теперь ЛЮБОЙ 5ый монстр-гуманоид (+драки) на картах #6 ужаса имеет шанс дропа ЛЮБОЙ вещи (в том числе топовой). Шанс небольшой, но он есть :wink: Система новая, будем ее дорабатывать.
  • добавлен сервер #9 — Арена. Основная его цель — тестирование новых предметов и фич, но там также можно потренироваться PvP без риска потерять предметы и опыт. сейчас там лежат посохи огня и много всякой монстры, чтобы их протестировать. Учтите, что скорость на арене отличается от обычных серверов — там она максимальна
  • Квест #7 дроп золота 2x; Квест #8 дроп золота 3х
  • # 6 cервер «ужас»:
    — ЛЮБОЙ монстр-гуманоид 4-го уровня имеет шанс, что из него выпадут очень хорошие предметы. У «больших» монстров шансы больше.
    — шанс выпадения лучших предметов с монстров 5 уровня увеличен в 5-10 раз
    # 7 квест — все монстры дают +50% опыта; +25% к опыту на сервере #8
  • # сервер 8:
    1) сопротивление земли: дракон4 -> 88; дракон5 -> 92
    2) усилен урон огненного шара
    3) усилены RandTomb и DarkLand
  • Серверы #4 и #5: дополнительный бонус защиты к мифрилу и адаманту снижен
  • Серж добавил лимиты ресистов для классов. Спасибо! Таблица ресистов: https://tangar.info/allods2/guide
  • уменьшен модификатор PvP магического урона (на каждой сложности по разному)
  • Новый лимит статов на #8:
    воин: 52 52 62 52
    амазонка: 52 62 52 43
    маг: 52 52 62 43
    ведьма: 54 62 52 52
  • У мага снижена максимальная защита от воды и воздуха
  • Серж исправил проблему с одновременным прохождением однотипных квестов. Теперь доступно несколько таверн на одной карте. Пожалуйста, протестируйте таверны на сервере #5 (скоро на всех остальных серверах будет больше таверн)
  • несколько таверн добавлено на всех сложностях
  • Серж исправил два бага — неверные максимальные ресисты у воина и отсутствие дропа у монстров
  • На сервере #7 теперь можно пропить дух выше 43 — выпив зелье, которые выбивается из квестовых боссов. Если выпить это же зелье на карте #8 — там можно будет повысить дух выше 52. См. таблицу https://tangar.info/allods2/guide
  • На сервере #8 снижен опыт за убийство монстров 4-ого уровня

Пожалуйста, пишите отзывы и идеи. Всем спасибо за обсуждения.

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.