Вики как “надежный источник”

Очень часто люди ссылаются на вики, как на аргумент при споре.. В некоторых сферах это релевантно… Но вот во всем, что связано, например, с играми – это зачастую довольно недальновидно.

Т.к. вики – это “народная” энциклопедия, я частенько там натыкаюсь на неточности, глупости или попросту на рекламу. К примеру, этим грешил World of Tanks, который заспамил кучу статей во время свой маркетинговой кампании (постепенно их спам вычистили, в том числе при моем скромном участии).

В итоге, я сделал новый акк в вики, которым буду по возможности подправлять косяки. Просто наткнулся только что на вот такую цитатку в статье про жанр аркад:

Искусственный интеллект (ИИ) аркадных игр как правило, представляет собой простые паттерны и не реагирует на поведение игрока. Несмотря на то, что ИИ является простым, его шлифовка является сложной задачей, так как разработчик должен балансировать между двумя факторами: увлечением игрока и монетизацией (англ.)русск.[13]. Также различают термин «аркадные враги», характеризующего игровых NPC с простым ИИ[14].

Что любопытно, этот бред еще и помечен ссылкой на англ. источник (прямо как во времена Петра I – некоторых наши соотечественники считают, что все иностранное – непременно является “умным”)… Внес правки (добавив примечание: при чем тут монетизация? написавший это явно имеет в виду микротранзакции, которых вообще до появления мобильных игр в жанре “аркад” не было (которому, если что 50 лет как)

Поправил, получилось так (мои правки – жирным):

Искусственный интеллект (ИИ) аркадных игр как правило, представляет собой простые паттерны и не реагирует на поведение игрока; но иногда используются и триггеры. В связи с этим даже существует термин «аркадные враги», характеризующего игровых NPC с простым ИИ[13]. Несмотря на то, что ИИ является простым, его шлифовка является сложной задачей; где немаловажным аспектом является создание грамотного дизайна уровней – чтобы из довольно однотипных минималистичных сущностей выстроить сбалансированную “экосистему” геймплея, которая будет усложняться по мере прогресса игрока.

Мелочь, но приятно. Много просиживать на вики я вряд ли буду, но при случае всегда хорошо дописать пару предложений, что-то подправить, рекламу подчистить и проч. Присоединяйтесь!

Запись опубликована в рубрике Дневник. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Вики как “надежный источник”»

  1. breakmt говорит:

    >> при чем тут монетизация? написавший это явно имеет в виду микротранзакции, которых вообще до появления мобильных игр в жанре «аркад» не было (которому, если что 50 лет как)

    Видимо имелись ввиду монетки – речь ведь про игровые автоматы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.