Реализм в MMORPG

Реализм в MMORPG — это хорошо или плохо? Для начала — какой он бывает:

  1. Графический. В этом плане MMORPG жанр бурно развивается, идя в ногу с оффлайн играми. Пример: Black Desert Online, Final Fantasy XIV, Blade & Soul, Bless Online. Ну и конечно, грядущий Star Citizen.
  2. Геймплей. Самыми близкими по геймплей-реализму являются сандбокс игры. Но тут MMORPG жанр в настоящий момент весьма голожоп и до сих пор не может тягаться со старушкой Ultima Online, которой уже как 20 лет. Проблема — финансисты, боящиеся вкладывать $ в геймплей, а не картинку и посредственный уровень программирования в геймдеве, который стал следствием распространения 1-click игровых движов (привет, Unity!). Из других, более современных аналогов: Darkfall, Mortal Online, Albion Online и пара десятков проектов, которые то ли выйдут, то ли нет.
  3. Прокачка. А вот в прокачке реализм не всегда есть хорошо, т.к. процесс совершенствования вашего аватара должен быть с одной стороны максимально растянутым, на долгие годы, а с другой приносить удовольствие от краткосрочных достижений. На мой взгляд, оптимальным является гибрид Skill-based системы и традиционных уровней. Весьма удачно в этом плане смотрится другая старушка — Tibia.

Теперь касательно ультра-реализма в играх. На мой взгляд сидеть в кустах два часа в  кустах (привет, ARMA!) — это скучно. Нужен определенный «монтаж», который будет удалять скучные, затянутые моменты. Но об этом уже в другой раз 🙂

Запись опубликована в рубрике Аналитика онлайн игр. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.