Игроки vs разработчики в MMORPG

Получил весьма интересный комментарий под последним видео. Пишет The Bit Progress:

Разработчик видит структуру игры когда играет, а игрок видит правила и законы мира игры. Как физики видят летящие электроны и размеры энергии, а люди видят как чайник кипит. Они не понимаю что за этим стоит и что с этим можно сделать, т.к. правила уже есть. А у разработчика нет правил.

Весьма интересная аналогия, спасибо. Но по мне все не совсем так. Электроны видит программист. Геймдизайнер видит общую картину; он как режиссер может закрыть глаза и представить какой должна быть идеальная игра. Геймер же (среднестатистический) в MMORPG пытается максимально абузнуть, чтобы поскорее прокачаться и иметь все что движется; чтобы превознестись над другими игроками любой ценой (пусть и сломом игровых механик).

Можно сказать, что программист — это первозданная стихия, творец элементов (огонь, вода, воздух..) или повелитель этих стихий; геймдизайнер — бог (из стихий и с их помощью создает твердь, деревья, существ..); игрок — … дьявол в некотором роде. Который пытается всячески приспособить мир под себя, получить максимальную выгоду любой ценой.

Есть конечно и исключения; те же ролеплейщики в MMORPG, которые украшают и оживляют мир не ища в нем профита и превалирования над другими. Но таких доля процента.

Конечно, в каких-то играх это менее выражено, в каких-то более. Но картина примерно такая.

Запись опубликована в рубрике Аналитика онлайн игр. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.