Подсказки

  • Персонажи начинают игру с 0 опыта… Если вам слишком сложно на первой карте, попробуйте купить в лавке несколько свитков лечения; они дешевые, всего 50 монет, но существенно повысят вашу выживаемость…
  • Вы почти не теряете опыт на первой карте;
  • На картах больше не спавнятся мешкочки с бесплатным лутом. Но зато вы теперь можете «скрафтить» кожаную броню, убив белку или волка на легкой #1! Люби природу, твою мать…
  • Кожаная броня имеет повышенную защиту на легкой 1/2, хоть это и не написано в описании конкретной вещи;
  • Шанс потери вещей при смерти на первой карте крайне мал; в дальнейшем он составляет 10% вероятность дропа вещи из инвентаря; вещи, одетые на вашего персонажа не падает. Учтите, что шанс дропа обсчитывается для каждой вещи в вашем инвентаре;
  • Помните, что вы можете пропивать статы персонажа на всех картах. Таблицу пропивания можно найти в разделе «Гайд«; также можно посмотреть видео;
  • Каждый уровень сложности на сервере балансируется обособлено. т.е. эффект каждого заклинания, параметры моба и проч на разных сложностях могут существенно отличаться;
  • Порой из монстров выпадают зелья, на этикетке которых написано, что они делают тебя бронированным. Не верьте этим надписям. Это была бракованая партия зелий от начинающего алхимика — они увеличивают регенерацию здоровья;
  • Ходят слухи, что лучший магический магазин на среднем уровне сложности находится на карте Judas;
  • Скорость игры на первых трех «легких» сложностях выше, чем на дальнейших;
  • Заклинание лечения действует на других персонажей только на легкой-1; на остальных сложностях — только на себя во избежание абузов (временное решение; пока не будет реализован коэф);
  • Длительность заклинания магический щит уменьшена по мере повышения сложности карт;
  • Мощная боевая магия доступна на сложностях, начиная со сложной. До этого мы не можете использовать такую магию, как например, невидимость, телепорт, град и проч.
  • Топ-квест (за который дают максимальное количество опыта на данном уровне сложности) — не обязательно даст лучшую награду; порой за не самые сложные задания дают весьма полезные предметы;
  • Крайне не рекомендую покупать зелья повышения параметров персонажа, недоступные не текущих уровнях сложности, заранее — они будут удалены при запуске новой сложности;
  • Если на карте 8+ мобов определенного вида, то теперь можно взять квест на 5-25 шт. Для любителей поохотиться на много белок;
  • некроманты, драконы, огры, тролли, демоны и гарпии стали иммунны к астралу; это значит на них не действует в том числе магия вампиризма от оружия;
  • огры, тролли и демоны иммунны к стрельбе;
  • говорят драконов можно попробовать поцарапать пикой… для этого поменяйте оружие во время атаки;
  • на высоких уровнях сложности не падает баночек антидота-лечения, но при этом они там работают;
  • макс. бонус +навык к астралу +2 на одной вещи;
  • Ускорение теперь принадлежит стихии воздуха. Кастовать его можно только на себя;
  • Лечение теперь принадлежит стихии воды. Кастовать его можно только на себя;
  • Град теперь принадлежит стихии земли;
  • На сервере #8 Квест Т1 заклинание Fireball имеет бонус к урону;
  • НОВОЕ: На сервере #7 бонус к опыту +50%;
  • На сервере #8 дракон.4 сильнее бьет магией;
  • На картах вы порой можете встретить отсылки к синглплеерной кампании Аллодов 1-2. К примеру, возможно вы узнаете это место из «Аллоды II: Повелитель душ» — тогда и сейчас

Или вот это место из «Аллоды: Печать тайны«: