Аллоды 2 РЕЖИМ «БЕЗ МАГАЗИНОВ»

На сервере произведен вайп (все персонажи удалены, начинаем заново). Введены следующие улучшения:

  • Из магазинов убраны все вещи, кроме книг, свитков и целебных мазей; отныне вещи добываются из монстров и за квесты из таверн (напомню, что опыт в награду за квесты в тавернах не начисляется);
  • Из игроков при смерти не падают предметы;
  • PvP будет (?) только на эгдгейм картах или арене (уже стоит);
  • Колоссально ребаланснута стоимость свитков (подробности снизу);
  • Стоимость многих заклинаний (в плане маны) для мага повышена в 2-10 раз (подробности снизу);
  • Лечебные зелья теперь лечат +1 хп. Большая банка стоит 100, но она тяжелая. Мелкая — 150, но весит в 2 раза меньше; зелья маны точно также
  • Зелье регенерации стоит в 10 раз дороже (было 100, стало 1000);
  • Усилено двуручное оружие (+20% скорости);
  • Ядовитый туман переезжает из сферы воды в сферу земли (хватит земле быть без АоЕ; у воды есть град); 
  • Убраны многие правила, чтобы хэт стал более автономным;
  • Идет постепенное введение сложностей карт; первую недельку-другую будет только легкая сложность;
  • Увеличен урон заклинания «огненный шар»;
  • Уменьшена дистанция магических стрел.

Изменения стоимости свитков:

1) благо эльф 1кк; обычное 20к (воину будет сложнее гонять мага на максималках)
2) магический щит из 200 в 500к (обычный 20к), т.к. никто не юзал у нас обычные свитки. исправим!
3) огненный шар обычный с 3 до 7. эльфийский с 30 до 70
4) защиты от стихий оставляю как есть (пока)
5) ускорение с 100 в 300к
6) радугу оставляю (никто ее не юзает, теперь будут)
7) зов становится: 1кк и 3кк (пусть маги им пользуются, не воинское это дело)
8) туман: 100 и 500
9) стена огня 100 и 500
10) невид не трогаю
11) телепорт было 100 и 750. стало 500к и 1.5кк. телепортация воина в тяжелых доспехах — это очень серьезная магия (потом это поменяем, когда будет введен кулдаун на телеп)
12) зов 1000 1500 -> 3кк 5кк
13) град обычный 150 -> 200к; эльф 2кк
остальное как сейчас (в т.ч. проклы)

Изменение затрат маны для заклинаний:

Все боевые заклинания мага стоят СИЛЬНО больше маны (кроме тех, что сейчас непопулярны типа шара, радуги). По сути это новый (для хэта.. и А2 в целом) способ ребаланса заклинаний. Кроме того, повышение маны будет способствовать тому, чтобы игроки выбирали и ведьму (с ее духом)… но она стеклянная, так что баланс соблюден.

Сами цены на книги почти не трогаю; будем балансить маной, например:

  • телепорт теперь стоит не 60 маны, а 300 (цена на книгу не меняется)
    т.е. телепорт — это эскейп, а не средство передвижения
  • инвиз с 100 до 250 маны (мейб еще поднимем потом)
  • каменная стена с 15 до 45 маны

Остальные изменения маны увидите в игре 🙂

Цены на книги:

Перерождение с 75 кк повышается до 499кк
Зов с 3кк до 75кк

Если вам нравится хэт — пожалуйста, рассмотрите возможность подкормить наш сервер (хостинг стоит 1114 рублей/месяц): http://tangar.info/allods2/podderzhat-het
Каждая копеечка важна :slight_smile: Надеюсь, что благодаря вашему вкладу я смогу поддерживать хэт долгие годы!

Стрим с открытия хэта:

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.