Аллоды 2: о ситуации с ПК на хэте

Многие наши игроки недовольны ситуацией с ПК на хэте. В прошлых двух сезонах их не было (кроме квестовых карт в первом сезоне), поэтому игроки не привыкли к угрозе PvP. Проясню свою позицию.

Мы тестируем новый концепт. Создан прототип. Он работает в тестовом режиме. На основе результатов тестирования будет продолжена работа по его усовершенствованию.

ПК были есть и будут в А2. Это традиционная фича игры. Они были на Нивале в 1999. При чем падало тогда все с игрока при смерти; а не 10% шанс для каждой вещи, как у нас…

Но на Нивале были и антиПК, которые давали отпор злодеям. Был этикет, понятие чести.. Были и подлые игроки, но их было меньшинство. Не было грязи в чате. При этом порой на легкую заходил ПК в с82 и вырезал нубов в стали. Никто не ныл, не бросал игру (куда там). Поднимали тревогу, на легкую прилетали антиПК и дрались с ПК. Новички просто брали и дальше играли. Те, кого убивали присоединялись в антиПК кланы. Все время была движуха.

Сейчас на хэте вполне адекватное сообщества — наши ПК не убивают нубов на легкой, как это было на Нивале. На средке тоже не злодействуют особо, редко. В 95% случаев на средке их нет сейчас. Если заходят — вполне реально спрятаться. Уж не говорю про то, чтобы дать отпор. Играть сейчас можно. Играть новичкам проще, чем в 1999 в этом плане.

Я не буду читать проповедь на тему «объединить силы, чтобы дать ПК отпор». Даже сейчас уже есть неплохо прокаченные игроки, просто все по одному бегают. Ну не любит современный аллодер играть в пати, что тут поделаешь.

Как и большинству казуалов, мне тоже не нравится что у нас сколотилась банда ПК на троих (а то и больше). Это вредный, неправильный подход. На Нивале ПК были одиночки все. И объединились в кланы они только потому что антиПК их гоняли люто и им можно было выжить только сообща.

У нас Ник сделал ошибку, что начал бегать с компанией.. Ему надо было соло играть — скилла ему хватает. Тогда был бы баланс. Пока баланс среди топовых игроков у нас не лучший, согласен. Ну посмотрим, что будет дальше, идет тест.

арт: на сервере с онлайном игра-3 игроков…..скоро прикатимся…
Ну я за онлайном не гонюсь. Хэт некоммерческий, денег я не зарабатываю на нем, только трачу свои.. А уж времени и того немерено.

Мы тестируем концепт частичного лута сейчас. Куда он приведет нас — увидим. И будет корректировать.

Моя идея — в некотором смысле реинкарнировать дух Нивала на хэте. Пока получается не очень, нет тех людей… Но мы пробуем, пытаемся.

Наши ПК вполне неплохие ПК. Это не безумные берсерки, которые на легкой нулят нубов. Бывает в сто крат хуже.

Жаль, только, что они бегают такой сплоченной группой и на хете сейчас нет силы, которая способна им противостоять. Т.е. по результатам начала тестирования видно, что сообщество разобщено.. В основном играют казуальные соло игроки (как я, к примеру). В противовес им сыгранная пачка рукастых хардкорных игроков. Это неудачный расклад, согласен.

k2: ослабляя мобов — так и будем солить и дальше )
Мы не ослабляем, а ребалансим. см. изменения ресистов

Я таки надеюсь, что у «ников» (клан Ника) появятся конкуренты.. Сейчас у нас две силы: «ники» и разрозненное сообщество казуальных соло игроков. Я надеюсь позже появится и третья и четвертые силы..

Теперь касательно вербального противостояния с ПК в чате:

Лучший способ борьбы со стрессом — избегать его источника. Во все времена пк не любили, так было и будет. Они пкшат не для того, что бы любовь к себе провоцировать. Так что меньше эмоций. По сути эти эмоции — их цель. Они отыгрывают злых бандитов

Zeratul: Половина ПК это бывшие униженные плаксы и калеки с пвм )))
Зератул, и такое бывает. Но есть и те, кто отыгрывает. Кому скучно за «добро» играть.

Reny: почему тогда остальным нельзя отыгрывать ограбленных бандитами путников?)
Рени, можно) Все только этим из занимаются у нас. Проблема в том, что переходят на личности. Реагировать надо в рамках правил и игровых механик.

k2: игровые механики Допускают мат в игровом чате?
к2, их не допускают правила.

be_my_father: (о том, что ПК убивают полуголых) на одной вещи +2 к астралу, на другой +3 от воды, и тд, т.е. вещи стоимостью 10-20к, — всё уже не голый? 🙂 нужно было снять прежде чем заходить на сложную карту?
Ну так эти вещи никак не влияют на твой прогресс по сути. Ну сняли их и что. Начинающему магу только палки ценны.. Да и без них можно.

be_my_father: с какой целью сняли — с целью не давать дальше качаться людям, закончившим со средним уровнем и переходящим на сложный
На этой неделе откроем ужас. Слога станет посвободнее. Посмотрим что будет.

 

 

 

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Аллоды 2: о ситуации с ПК на хэте»

  1. MerZul говорит:

    Попробую пояснить по поводу ПК и противостояния ему. ПК качается на сложной, а все остальные в лёгкой и средней. Логично же, что ПК будут сильнее. Некоторые игроки с опытом 50мл.+ сидят на средней, потому что некуда больше идти. Этим мешая игракам с меньшим опытом забирая топ спот. Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.