Аллоды 2 — мысли о будущем хэта

Подумываю об очередном пакете реформ на хэте:

  1. включаем пвп и фул-лут
  2. добавляем в магазы НЕМАГИЧЕСКИЙ шмот, за ту же цену, что и сейчас. этот шмот является тем, что люди носят в 90% случаев
  3. делаем магический шмот СИЛЬНО дорогим — раз в 10 больше, чем сейчас. магический шмот, даже с базовой магией — становится роскошью. и делаем маг.шмот не сильно лучше базового; примерно так: 2 игрока в базовом шмоте чтобы могли убить 1 в магическом.
  4. сильно нерфится магический шмот, к примеру, броня сейчас макс. +5.. делаем макс +2. и делаем +2 безумно дорогой и редкой
  5. при этом убираем из магазина свитки, книги и все расходники. Расходники добываются из таверны и из дропа мобов.
  6. реформируем банки… есть несколько подходов — сделать реген к примеру супер дорогим и редким; обычные банки усилить, но только через таверну их можно будет достать. подумать надо
  7. утяжеляем вес +силы и +хп. нерфим в общем эти параметры, они будут мало на чем встречаться. т.е. с+1 будет разве что на пузе. +хп сделать макс +15, к примеру.. ну и достать их будет очень сложно
  8. ребалансим мобов под новый баланс «силы». сделаем 5ых мобов как 4ых, 4ых как третих.. в общем, под силу новую подобьем все. может еще нерфнуть броню и защиту
  9. добавляем на квесты с расходники, чтобы было выгодно зачищать на квестовых картах всех мобов.. и в целом там фармить. т.е. не как сейчас -пришел на квест, почистил и ждешь смены — а пришел — чистишь, фармишь там свитки и банки (по 1 обычной в мобе с быстрым респом; по 1 эльф. в квест мобах).. приходят другие игроки = замес
  10. (возможно) убираем дорогой шмот из дропа мобов (иначе п.2 будет слишком много золота генерировать при продаже найденного в магаз).. это надо будет потестить.
  11. (возможно) ускоряем прокачку опыта, но при этом увеличиваем штрафы за смерть

Вопросы и ответы из дискорда:

арт: с убирание из магаза всех свитков и банок-ведет к тому что будут одни маги играть. даже если они будут добываться с КВ…для войн это ад…без вампирика.и резистов от магии

магам тоже книги достать будет непросто; ну и у них свои проблемы (мана)

за то у магов есть посох с вампом…что для война достать оружие с вампом проблема намного больше

вамп можно нерфнуть

а ну если конкретно..я больше за пве.(имхо)…впв все же больше расчитан под количество игроков.. получатся ситуации когда нужно будет сделать ноги.от мобов.(находясь без банок)..а ты просто не сможешь это сделать.

думаю, надо добавить больше NPC-союзников. чтобы больше игрок взаимодействовал с ними — водил к ним мобу

lamnya: а можно тольок на сложном уровне и ужасе так делать, типа на легкой и средней люди качаются знакомятся а на сложной и ужас друг другу лица отрывают и шмот отбирают) но это не интересно будет новичкам как я , когда у всех уже по 110кк опыта, а у меня 5кк )чо я противопоставить смогу? ничего)

Противопоставить сможешь объединившись.. ну а соло по крайней мере убежать осилишь с высокой вероятностью

и с кем объединиюсь?) чаще всего это будет избиение в одни ворота и потеря всего шмота. потеря посоха = нежелание играть)

с новым сетапом потери не страшны будут, все легко восстанавливать будет; не то, как сейчас — потерял и без штанов теперь

Zeratul:
Зачем балансить мобов ? Может в тех местах где стоят мобы 4 уровня поставить 3 + 2,и т.д.[Тобишь просто карты отредактировать]

замечание дельное. но возможно мобы 5ые все равно будут имба, даже если 1. посмотрим

Если убрать книги из лавки,каким образом маг себе достанет топ-книжки?За квест их не дадут,если идти их чистить это жестко,а возможно и не реально{правда можно замутить что книги ТП,КП,Град,будут с квеста].

книги — можно уменьшить цену на них, так что за квест их дадут в итоге

Банки я бы вообще убрал,тот у кого они будет бессмертным,у кого нет тот в пососе.

банок будет мало, так что пробелемы не будет

Не вижу никакого резона трогать опыт,так как мобы будут слабые,предложенные изменения ни к чему не приведут.

с чего это мобы будут слабые? ) без магич шмота и силы мобы будут не такими уж слабыми. потерю при смерти увеличиваем, прокачку ускоряем; логично. ну это еще обдумать надо

Нерфнуть всю магию на оружии,сделать навык 50 [если можно,не честно когда магия на посохе равна магии на оружии,] Не лишним было бы пофиксить урон радуги! Вернуть прежнее состояние всему оружию,двуручному оружию накинуть много урона,сделать копу ОП[иначе лучше всегда бегать с мечом,топором,можно накинуть резистов от копы мобам].

вот с этим есть проблемы с некоторой магией на оружии (астрал и вамп). посмотрим

Раз вещей с силой не будет,возможно не лишнем будет подумать над статами ведьмы и амазонки.

ясен пень, статы переделаем

Без нормального-операционного изменения баланса маги и войны не будут равноценными) При резисте 90% маг будет только щекотать война )) Ну это так в догонку) Ну или как всегда махать руками кия-кия )

защиту от магии порезать можно (на вещах). Ну и в конце-концов можно мультипликатор урона запилить — чтобы маг в пвп наносил воину, например, в 3 раза больше урона, чем мобам. это реально сделать. Это целиком и полностью решает проблему.

 

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.