Аллоды 2: новый тир. Darkland и RandTomb

Добавлен новый тир квестовых карт на сервере #8 — Тир 1. Там вы можете выполнять задания таверны, за которые можно получить до 18 миллионов опыта. Также на этих картах есть особые вещи:
1) набор для мага: +18 ко всем стихиям
2) комплект для варваров: сила +2
3) наборы магического оружия и посохов
Также вы можете увеличить некоторые параметры своего персонажа до 62, купив специальные зелья характеристик за 100 миллионов золотых.

— максимальная награда на «сложной»: 700k → 999k 
— на ужасе и слоге некоторые мобы (гуманоиды) получили баф к атаке 5-7% 
— на #4 средней (и только там) — мифрил теперь дает дополнительную защиту
— на #5сложная (и только там) — адамант теперь дает дополнительную защиту
— на сервере #3легкая и #4средняя снижена атака у орков, гоблинов, огров, троллей, скелетов, зомби, демонов
— карта Heaven — упрощено начало (убраны маги с КП), добавлены более полезные группы
— зелья исцеления на квестовой карте лечат не +1, а +3 хп
— вес зелий исцеления уменьшен в 2 раза
— длительность магического щита увеличена
— зелья за 100м теперь повышают силу на 6Ужас и 7Квест. Они являются альтернативой квестовым зельям c+1 c квеста. Учтите, что эти зелья пригодятся и на более поздних тирах карт.
— на Квестовые карты добавлены дополнительные призы: помимо зелий на силу теперь там предметы экипировки с силой на воина и с духом на мага
— на Квестах уменьшена потеря опыта за смерть с 3% до 1%
— на Квестах уменьшен шанс дропа вещей при смерти с 10% до 5%
— на квестовых картах у монстров 5ого уровня убрана регенерация
— замедление гоблов5 теперь слабее
— на #1 из лучников теперь падают луки
— снижена цена на книгу «Град» 500м -> 300м
— сопротивляемость земле дракона4 90->85; дракона5 92->90
— свитки каменной стены: 500к -> 250к; эльф: 1.5м -> 1м
— исправлен чит с регеном. Спасибо @Bannoobs за репорт
— пофикшены ныки на нескольких картах. Спасибо @Arreat139
— добавлено новое зелье. Вы начинаете игру со статами 15-15-15-1. На сервере #2 вы можете повысить дух с 1 до 15. Стоит зелье 5к.
— кольчужная броня и «открытые» шлемы, кирасы, наручи — теперь намного меньше весят — броня из драконьей кожи стала гораздо легче на сервере #5

На каждом из островов (аллодов) — своя магия и свои законы физики. Каждая субстанция и каждый материал на них работает по разному. Все что выше определенного материала для указанного аллода — обладает дополнительным весом или сильно пониженными характеристиками, см. вторую таблицу сверху: https://tangar.info/allods2/guide Таким образом кристаллическая экипировка на «сложной» весит в 3 раза больше, чем на «ужасе», ну а на «средней» же кристалл практически бесполезен (защита, броня, урон — на уровне железа). Дополнительные примеры: На #1 «легкой» сталь весит в ~3 раза больше; все что выше мифрила — хуже железа. На #2 мифрил весит в 6 раза больше; все что выше адаманта — хуже железа, и т.д. Это изменение не касается магии на предметах.

PvP на всех картах, кроме «легкой-1» и «легкой-2» ВКЛЮЧЕНО! Уточнения:
1) когда вы умираете от PvP, вы теряете 1% опыта (намного меньше, чем от PvE)
2) шанс выпадения одетой на вас экипировки при смерти уменьшен и соответствует номеру сервера. Например с сервера #1 вероятность выпадения снаряжения составляет 1%, с сервера #2 — 2%, с #3 — 3% … Исключение составляет #7 — там 5%.
3) шанс выпадения инвентаря в # 1 составляет 1%; на всех остальных серверах — 10%

Из-за лагов на сервере, жесткий диск заменен на SSD… Это дополнительные 500р/мес, поэтому буду рад вашей поддержке: https://tangar.info/allods2/podderzhat-het

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.