В чем суть TomeNET?

Крайне рекомендую поиграть в Tangaria (https://tangaria.com/)… Это как TomeNET, но только гораздо… рогаликовее 🙂 Нелинейный прогресс подземелий, отсутствие читерства, один персонаж на аккаунт, нет тупого гринда, разделение лестниц, новые системы идентификации/ловушек/проклятий/голода, продажа вещей только реальным игрокам, фокус на эксплоринг, убран штраф рас на опыт, «правильная» телепатия, несколько видов графики, продуманный мир на основе вселенной Толкина, 38 рас, 18 классов, 1185 монстров, 24 уникальных подземелья, 557 предметов (умноженные на 122 типа эго), 236 уникальных артефактов, 156 свойств активации, 96 параметров предметов, огромное количество элементов ландшафта … и бесконечное количество часов, которые вы можете провести в игре, чтобы отлично провести время!

До встречи в игре!

Ребята, которые только недавно узнали о TomeNET, часто спрашивают — в чем суть игры?

неужели суть TomeNET не в выбивании бесконечно крутых артов? лазишь по подземельям (пусть и уникальным всегда). нет? или я что-то не понимаю?

Довольно толково ответил на этот вопрос уважаемый котан Lavas, вот его ответ из дискорда (в моей редакции):

В других MMORPG ты просто постепенно прокачиваешь персонажа и в конце концов становишься дико крутым, валишь всех направо и налево, и когда проходишь сюжет — интерес к игре пропадает… В других играх, когда ты набиваешь максимальный уровень (50 лвл допустим) — ты его просто назадротил, накликал.. А в TomeNET, если ты 50 лвл получил, значит ты знаешь всех монстров в своем пути, кучу тактик против них и коли ты не умираешь на 50, значит умеешь убивать самых мощных монстров (или знаешь, когда надо убегать от них, чтобы выжить); ты учитываешь все их возможности на карте, у тебя куча планов в голове и они меняются все время. Если ты достиг в TomeNET высокого уровня — значит у тебя высокий скилл и множество знаний, а не просто сотни часов игры.

В остальных играх ты бьешь крыс, потом ворон, потом гоблинов.. и так до драконов, а по сути ты на месте стоишь, ты вырос на уровень и с тобой все те же скучные враги; а в TomeNET просто миллиарды ситуаций для которых ты находишь решения прямо во время игры; и чем больше нашел решений — тем больше скилл. Тут нельзя просто натыкать сотни драконов за 12 часов и поднять 1 лвл; тут что бы кого то замочить —  надо очень много всего учитывать и знать.

Запись опубликована в рубрике Рогаликовый блог. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.