Касательно Heroes of the Storm (HotS) и доната

blizzard-lol

Котик: «Продай почку, купи героя!»

Близзы еще децл приподняли цены на героев в золоте.. Да что децл. Приподняли в 1.5 раза… Это 314пец, дорогие товарищи. Герой в Heroes of the Storm стоит 300, а то и 500р. Героев в ЗБТ под 30, в релизе будет хрен знает сколько. Итого, выкладывай из карманищ 5000-10000 реблёв. К чертовой бабушке нужны пиксели за такие коврижки, когда есть МОБЫ с бесплатными героями и некусачим донатом.

Еще раз, Heroes of the Storm — огонь. Но донат — фейл. Близзы родили жабу, которая их постепенно задушит и утащит в болото.

Нет, люди будут играть.. Пипл схавает — фаны ВоВа, СК и Диабло последние трусы продадут, лишь бы поиграть за любимых героев в Heroes of the Storm :mrgreen:  Но репутация компании, которая «просто делает хорошие игры и не стремится нажиться на игроках» — подорвана. Близзы медленно, но верно становятся очередной корпорацией Зла.

Виват, гардемажоры!

з.ы.

Все что тут сказано не относится к ноулайферам и задроупорным  игрокам, которые готовы сутками играть в ХотС и для которых открытие героев не составит проблем. Мы говорим о 85% игроков, которые играю по фану часок после учебы/работы. Так что задрупорным игрокам нечего бояться, могут дальше любить близзичушечек  😉

Запись опубликована в рубрике События — что нового на сайте и не только, Статьи на тему MMO, MMORPG и онлайн игр с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

28 комментариев на «Касательно Heroes of the Storm (HotS) и доната»

  1. totoro говорит:

    Ничего, что я некропостингом занимаюсь? На парах скучно 🙂

    Вобщем от части комментариев я очень смеялся как у народа-то пригорело от того, что кто-то не рвется занести денег близардам.

    По факту цены на героев за гранью. Хотя по скидкам разжился Ченем, Загарой, Светиком и 2-я крутыми скинами, ах да. Чуть не забыл — купил стартовый набор, когда в него загнали стимуляторы. Сейчас по факту мне осталось докупить викингов и все — больше интересного для меня нет в магазине. Т.е. за голду скупил все, что хотел. А нужно ли париться, если та же Валла за 2к — один из лучших дд? Артас или дьябло — топ танки за 7к каждый. Мелочи же.

    • admin говорит:

      можно подождать н-месяцев и купить героев за 2-4к ) я не спешу, лежит 30к+ голды, потом выкуплю тех же викингов за бесценок

      • totoro говорит:

        Я набрал порог 10 героев для рейтинговых забегов и голда просто копится. Ну а шкурки увы только за рубли 🙁

        В рейтинговых играть Сильваной очень проблемно. Если команда никакая, то будет просто вой о том, что ты нуб, то что 2 убийцы и танк на одной линии не могут завалить никого — это блин показатель классной игры.
        Началось обт и уже ощутимо стало сложнее — в рандоме просто вал школьников отечественного разлива с матами и угрозами 🙁

  2. aTeiSt говорит:

    Я вас не понимаю, товарищи. Видимо — это такой менталитет у нас в СНГ, мол все должно по рублю продаваться. И то наверное все будут недовольны, какую цену не поставь. Вас заставляют платить? Нет! Донат единственный способ купить новго героя? Нет! Донат влияет на геймплей и дает преимущество? Нет! Я лично купил в Хотс 2 бандла и пару шкурок к любимым персам и очень доволен. Цены нормальные. В плане монетизации игра меня устраивает более чем. Игра очень продумана еще в альфе. Как человек, проигравший в доту лет 10, я доволен Хотсом очень и очень.

  3. Moreman говорит:

    Эпик-фейл называть цены высокими. Каждую неделю ротация бесплатных героев. Пофаниться можно всегда вообще ничего не покупая. Не тратя даже внутриигровую валюту. Плюс ко всему не так уж и мало золота зарабатывается внутри игры.

  4. Moreman говорит:

    ХотС не МОБА, а Арена?))) Большей чуши давно не слышал. МОБА — это и есть арена (MOBA — Multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена»)

  5. POCAN_S_RAYONA говорит:

    Не хочешь донатить — копи внутриигровую валюту,в чём проблема.
    Бтв хотс это не моба,это аренка и сравнивать её с доткой и лолом это эпик зашквар.
    Автор обоссаный даун ггвп.

  6. Aqua говорит:

    Ещё по оригинальной Доте знаю что скиллово сразу начать играть за каждый раз нового героя невозможно. И если ты видишь очень скиллового игрока за какого-то героя, то он им уж наверняка имеет достаточно опыта игры перед этим.
    А так-же порой видишь игрока который достаточно долго играет в доту, и при этом дно днищенское в каждой игре который играет каждый раз за разного героя.

    То есть такая система при которой не доступны все сразу герои ещё и на пользу сообществу в целом. Когда на выбор игрока не 112 героев, а например 8 в ротации и из тех кого он уже купил и научился играть за всё время игры купленным постоянным героем.

    • Aqua говорит:

      То есть такая система гораздо удобнее начинающему игроку.
      Вообще, герои в ротации чаще для своеобразного тест-драйва, средний игрок в тот-же ЛоЛ например, в основном играет своим собственным героем. Ротационные же в основном используются для пробы или новичками в игре.

      Для новичков в ЛоЛе что даже примечательно, герои в ротации постоянны и не изменяются до определённого уровня, что-бы удобнее было приучиться играть на постоянных нескольких.

      • Aqua говорит:

        чем беспощадная к новичкам дота вываливающая сразу 112 героев.

      • admin говорит:

        Вот-вот. Поэтому я не играю в ДОТУ2. Имеет смысл или играть в новые МОБА, где мало героев, чтобы постепенно изучать новых.. Или играть в МОБА с малым количеством героев.

        Когда героев <20 вполне реально изучить их за пару недель.

  7. Aqua говорит:

    Собственно действительно Тангар, что плохого в донате, при котором казуалы как ты любящие изредка заходить в игру играя всегда разными героями, это и делают, играют всегда разными героями из хорошего выбора из десятка разных героев в недельной ротации, а например обычные игроки в HotS, играют чуть большим количеством героев из тех которых уже приобрели себе в коллекцию?

    • admin говорит:

      Ротации — фейл. В ЛоЛе этого наелся — все время одни и те же герои в ротациях выпадают.

      В МОБА жанре не место коллекционированию. Смысл подобной короткоматчевой сессионной игры — предоставить равные возможности всем игрокам, а не ограничения впаивать.

      Закрытые герои — прошлый век. Тем более в раскрученных мирах близзов. Наварились бы на шкурках, их будут покупать дофига народу. А используя модель монетизации через героев, близзы становятся все ближе к определению «жадные и тупые скотины» (с)

      • Aqua говорит:

        «Жадные и тупые скотины» больше подходит таким как вам жлобам, которым жаль денег на действительно стоящую покупку и которым не хватает мозга понять что Heroes of the Storm не такая игра которой подходит какая-то нелепая продажа шкурок для окупаемости игры.

        «Ротации – фейл. В ЛоЛе этого наелся – все время одни и те же герои в ротациях выпадают.»
        Эта фраза фэйл, ЛоЛ вполне себе успешно живёт с ними, а уж HotS с не безымянными героями и подавно ещё прочнее будет с этим.

        «В МОБА жанре не место коллекционированию. Смысл подобной короткоматчевой сессионной игры – предоставить равные возможности всем игрокам, а не ограничения впаивать.»
        В «МОБА жанре» может быть, а вот в такой уникальной игре жанра Hero Brawler, с легендарными героями вселенных игр Blizzard, ещё как МЕСТО.
        Равные возможности никуда не делись. Где ты видишь дисбаланс?

      • admin говорит:

        Это не дисбаланс. Это неравенство. Тебе не дают поиграть всеми героями и прочувствовать их; не дают изучить их и понять их сильные и слабые места.

        В ДОТЕ 2 и Страйфе такого нет.

  8. Aqua говорит:

    Ты полностью не прав Тангар, то что продаётся в F2P-играх не должно быть быстро скуплено, всегда должно быть что-то для покупки в шопе, и с широким выбором. Ни в одной f2p-игре, нет такого чтоб какой-нибудь казуал играющий каждый день в новую игру по 1 часику смог бы купить весь ассортимент магазина.

    • Tangar говорит:

      ДОТА 2 из старых, Strife из новых. В обеих играх основной заработок идет со шкурок хехе

      • Aqua говорит:

        Dota 2 — полный клон обычной доты даже урезанный несколькими героями и вроде предметами, естественно в нём нет доната героев как и в оригинале. И он в первую очередь, это самая огромная реклама СТИМа, с момента запуска Доты комьюнити Стима возросло многократно, ещё бы донат какой-то был)) хех (шкурки не считаются, их не было в оригинале, да и шкурки там правда нужны ибо герои уродливые вышли в сравнении с оригинальными)

        Strife — одна из многих попыток срубить бабла на набирающем популярность жанре, ничего выдающегося.

      • Tangar говорит:

        «одна из многих попыток срубить бабла на набирающем популярность жанре, ничего выдающегося.» )) Отличная цитата, подхядящая скорее HotS’у )

      • Aqua говорит:

        И где же оно подходит ХотСу, так много и смело изменившему многое в геймплее, чем действительно бездарным клонам в которых жадные игроделы не изменили почти буквально ничего, дабы уж наверняка срубить бабок на уже успешной структуре?
        Ты сам же между прочим давно заранее скептически относился к этим смелым шагам от близзов.

      • admin говорит:

        Игра хороша. Модель монетизации и цены — ужасны )

      • Aqua говорит:

        К тому же Страйф во многом даже клон ЛоЛа, никто бы и не стал покупать всяких жирных котов или клонов героев ЛоЛа, когда есть сам ЛоЛ где это всё лучше.

        Ты вот сам представь, Strife с донатом например как в Heroes of the Storm, стал бы ты покупать в нём героев? Думаю ответ очевиден, у Strife не было бы и шанса на конкуренцию с другими моба, без системы доната как в дота 2.

      • Aqua говорит:

        Хотя нет, всё равно неплохо было бы играть в неё. Когда герои в ротации это не так уж и плохо если бы все герои изначально были только платные. Ротация отлично же подходит тем более для тебя, как игрока играющего каждый день новым героем.

      • admin говорит:

        Все МОБА игры одалживают у друг друга идеи, как и тотже ХотС — введение коней не делает игру разительно отличающейся по геймплею от конкурентов.

      • Aqua говорит:

        Объясню так. Изначально, первый hero brawler — DotA, был сборником героев из различных вселенных и в основном из Варкрафта (имена героев и их описание) от того и модельки те же.
        Когда началась атака клонов, все клоны тупо копировали основной геймплей доты, делая героев безымянными безидейными кальками с героев Dota и практически не привнося ничего отличительно нового. Хуже всех вышло с «дота 2» которая вышла полным клоном при этом утратив биографию и узнаваемый внешний вид оригинальных героев и предметов.
        Краткими словами, все клоны были бездушными подделками с ноунейм-героями и стараясь выглядеть как можно большим копипастом оригинала в плане геймплея чтоб не провалиться, иними словами дилетанты, которые просто скопировали успешную схему и боятся от неё отойти хоть на йоту.

        Heroes of the Storm же, не только идейно ближе к оригинальной DotA сохранив основную сюжетную мысль уже именитых героев в причных для них образах, но и геймплейно таки очевидно намного больше меняет в жанре чем все клоны за своё время вместе взятые.

      • admin говорит:

        Мне нравится динамика ХотС.. Насчет геймплея в целом пока рано говорить — надо поиграть. Возможно близзы зря убрали ластхит… Хз пока, надо побольше поиграть. В этом плане подход Страйфа — златая середина.

    • Aqua говорит:

      Если цену подняли, значит она была слишком низка. Да и чего жаловаться, и то что герои продаются это напротив: большой плюс для игры в какой как ни в какой другой — коллекционирование наиболее всего идеально подходит. Так, фанаты какого-то определённого героя, например Иллидана или Артаса, смогут показать это всегда играя за своего любимчика, тем игрокам которые играют героями из ротации или имеют другого героя.
      То есть ведь и для таких как ты Тангар, нет получается никаких ограничений если ты хочешь играть «всеми» разными, меняя как перчатки, в ротации же с десяток героев на любой вкус и ты даже всех перещупать не успеешь как в ротации будут другие. И допустим как только ты всех перепробуешь (а это будет очень долго), то не думаю что тебе захочется купить сразу 100500 героев чтоб играть ими одновременно

      • admin говорит:

        Отнюдь цена не низка. Разберу ценообразование в ХотСе как-нить, чтобы наглядно показать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.