Вода в играх

Самый верный способ проверить графику в играх — посмотреть как бегают-ходят персонажи и… посидеть на берегу какого-нибудь водоема) На самом деле очень интересно наблюдать прогресс графики в онлайн играх на примере воды — начиная от УО (Ultima Online) и заканчивая ГВ 2 (Guild Wars 2):

К слову сказать, вода в ГВ 2 мне очень нравится и пока что занимает первое место в моем умозрительном рейтинге по сравнению с другими ММО.. Но это не на долго.

Зацените новый механизм моделирования воды «Position Based Fluids» (PBD):

Основная проблема отображения воды в современных играх в том, что
если в воде плавают другие объекты, или она с ними сталкивается — видно косяки модели. Чаще всего вода напоминает мыло. Жидкое мыло ну или кисель какой-нибудь (особенно это хорошо видно в первой части ГВ).

Конечно в новой технологии тоже хватает косяков:
Нет пузырей в воде и косяки с пеной; не сделано намокание предметов (скорее всего его можно будет наложить текстурами, по всем слоям шейдерами).

Но в целом это гигантский прорыв!

Ждем игр с новой водой )

Запись опубликована в рубрике События — что нового на сайте и не только с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.