Архив рубрики: ГеймДев

Сможет ли ИИ совершить революцию в геймдеве?

Пришел интересный комментарий от уважаемого Witcher: Немного не по теме… смотри чё творится Тангар, создатель Думов, Квейков инженер старой школы Джон Кармак объявил об уходе из Окулуса, чтобы работать над сильным Искусственным Интеллектом. Как уже заметили на хабре – добавив действительно … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр, ГеймДев | 8 комментариев

[решение] Прокрастинация и геймдизайн

Не прокрастинируй о несбыточном, а используй по максимуму тот функционал, что у тебя уже есть. Множество вещей можно реализовать используя прежние наработки, применив их новым образом.

Рубрика: ГеймДев | 2 комментария

Список объектов для создание города в RPG

Небольшая заметка — какие объекты нужны для создания атмосферы города в RPG, помимо строений, дорожек и деревьев (для Tangaria): Добавить: заборы мусор мост палатки кувшины/урны лошади — как манекены или живые? вымостить городскую площадь камнем? Пристань: рыбная шелуха лодка веревка … Читать далее

Рубрика: ГеймДев | 1 комментарий

Самоиграйка на Python с открытым исходным кодом

https://github.com/the-tale — исходники самоиграйки ‘Сказка’ на питоне.. Сама игра по геймплею мне не зашла (см. стрим), Годвилль поинтереснее (который, кстати, вроде как на php), но сам факт опен-сурс и питона радует. У проекта много чего есть, в том числе генератор карты для игры. … Читать далее

Рубрика: ГеймДев | Метки: | Оставить комментарий

Объединение ру-МАДов

Эта статья родилась из бесед в дискорде, надранных от туда моих цитат; поэтому она несколько сумбурна. Русскоязычных писателей знают во всем мире. Почему же не знают о русскоязычных МАДах? Итак, а вообще, зачем это все? Зачем объединять русскоязычные МАДы? Цель … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр, ГеймДев | Метки: | 1 комментарий

Никто не с нами

Чем больше я живу… тем сильнее убеждаюсь, что никому ничего не надо. Точнее не так — всем всё надо, но никто и пальцем не пошевелит, чтобы что-то сделать. Особенно в постиндустриальном 20 и цифровом 21 веке, когда люди привыкли к … Читать далее

Рубрика: ГеймДев | 2 комментария

Эксплойты, дисбаланс, боты и проч.

Если в игре есть возможность играть нечестно, игроки будут это делать (с) Тангар Игроглаз Часто слышно крики отчаяния из-за эксплойтов, дисбаланса, ботоводства и проч. нечисти, которая портит всем legit-игрокам кайф от онлайн игр. Чаще всего люди ругают тех, кто это … Читать далее

Рубрика: ГеймДев | Метки: | Оставить комментарий

[тайлсет для рогаликов] ‘Tangar’s tileset’ — 1-битный псевдо-графический шрифт для TomeNET или любой другой игры :D

Предлагаю всем желающим безвозмездно воспользоваться плодами моих трудов: тайлсетом для roguelike игр. Презентация в моей англоязычной таверне В кратце, для тех, кто не владеет английским: Играя в рогалики (особенно онлайновые, вроде TomeNET), весьма сложно отличить разные виды монстров, например: Отгадай, … Читать далее

Рубрика: ГеймДев | Оставить комментарий

ДЕЛАЮ ОНЛАЙН ИГРУ @ Tangar Igroglaz

Зачем играть в чужие миры, если можно создать свой? Собственно, сабж 🙂 Устал плыть по течению, которое давным-давно никуда не течет. Раздел об игре в моей англоязычной таверне: http://tangar.info/en/igroglaz/game-dev/

Рубрика: ГеймДев | Оставить комментарий