Архив рубрики: Аналитика онлайн игр

Сможет ли ИИ совершить революцию в геймдеве?

Пришел интересный комментарий от уважаемого Witcher: Немного не по теме… смотри чё творится Тангар, создатель Думов, Квейков инженер старой школы Джон Кармак объявил об уходе из Окулуса, чтобы работать над сильным Искусственным Интеллектом. Как уже заметили на хабре – добавив действительно … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр, ГеймДев | 8 комментариев

Автоматизация прокачки в MMORPG (скрипты, макросы)

Мне часто припоминают игру Mystera Legacy, благодарят, что посоветовал ее. Сам я в нее уже давно не играю. Почему? Из-за макросов и автоматизации. В игре де-факто разрешено использовать автоматическую систему прокачки. С этим никто не борется. В итоге, игра теряет … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Метки: , | Оставить комментарий

Скилл в игре как знание дисбалансных механик

Вспомним Героев Магии и Меча.. Там что бы эффективно играть, по началу нужно разделять отряды на кучки, чтобы получать преимущество. Можно рассматривать подобные приемы как «тактику», но я вижу в этом злонамеренную (громковато, но все же) эксплуатацию несовершенства механик игры. … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Оставить комментарий

Аркада — что это такое? (путаница с этим жанром видеоигр)

Любая классификация — довольно неоднозначна и субъективна. Особенно, когда она происходит в области далекой от традиционных академических интересов (а именно там обитают любители классифицировать все и вся), например, такой как компьютерные игры. Забавная ситуация, например, с жанром «Аркада». Сторонники консервативной … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр, Словарь геймера | 5 комментариев

Гринд в онлайн играх

У меня когда-то уже было видео про гринд в MMORPG: Хочу дополнить его с позиций сегодняшнего дня. Итак: Гринд — это импотенция разработчиков, неспособных реализовать интересный геймплей. Скучные повторяющиеся действия, цель которых — привязать к игре «недалеких» игроков, которые готовы … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | 5 комментариев

Почему никто не делает Ultima Online 2?

Заметки к комментариям vitalii427 к моему последнему видео:  «Почему разработчики не хотят создавать такую [как в УО] среду и давать больше свободы игрокам?» Этому вопросу соответствует: «Почему никто не занимается онлайн рогаликами, хотя это самый глубокий и перспективный в плане геймплея жанр, … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | 2 комментария

Геймдизайнер VS программист

«здесь каждый третий — геймдизайнер; заводы в стране стоят» (c) Тангар Игроглаз Продолжаю дискуссию в комментах к прошлому видосу, хочу коснуться этой темы: Val: Гейм дизайнер важнее программистов. Программисты это простые строители, а гейм дизайнер это архитектор. Ну во-первых, не … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | 3 комментария

Программисты: проблема MMORPG индустрии?

В комментах под моим новогодним видосом идет бойкое обсуждение роли программистов (и их «вины») касательно деградации MMORPG жанра. Прокомментирую: Я хз каким местом выслушаете, уважаемые программисты Pavel, IL и проч., все перевернули с ног на голову. Еще раз: я говорю … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | 4 комментария

Как правильно играть в онлайн игры

Продолжая разбор древних манускриптов… Теория такова: нужно выбрать по одной игре из каждого жанра таким образом, чтобы они не перекрывали друг друга. Пример: MOBA — HotS CCG — Hearthstone Стрелялка — CSGO ARPG — Diablo MMORPG — UO 

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Оставить комментарий

World of Warcraft: все вокруг боты, кроме вас?

Продолжаю разбирать старые заметки и черновики к своим прошлым видео. На этот раз о World of Warcraft. Возвращаясь на три года назад, когда очередные 100,000 акков забанили за ботоводство. Сейчас они возвращаются (как и всегда).. Порой случается, что попадаешь в … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Оставить комментарий

В чем смысл PvP, когда можно сражаться с ИИ?

Разбирая черновики на рабочем столе, нашел небольшой клочок о TomeNET, который я использовал для подготовки к одному из видео. Публикую: О бессмысленности PvP Компьютер победил человека в шахматах и Го. На подходе Дота 2, да и любые игры — нашему … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Метки: | 1 комментарий

Жанр МАДов — как пруд

Небольшая заочная дискуссия с товарищем Pacifist: MUDы не для вас, наверно. Может быть стоит попробовать MUSH’и или MOO? Тангарское радио отвечает: Я в курсах что такое Mush и меня они слабо интересуют; в равно степени как и текстовые ролевки по … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Метки: | 6 комментариев

Проблемы МАДов

Поиграл в DragonRealms, один из топ МАДов. Начиналось все круто, а получилось как всегда. Углубляясь в кроличью нору я опустился на дно, а на дне… Скрипты. Все на скриптах. Народ 24/7 дрочит в афк-режиме, жжет электричество ради очередной заветной циферки. … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Метки: | Оставить комментарий

Объединение ру-МАДов

Эта статья родилась из бесед в дискорде, надранных от туда моих цитат; поэтому она несколько сумбурна. Русскоязычных писателей знают во всем мире. Почему же не знают о русскоязычных МАДах? Итак, а вообще, зачем это все? Зачем объединять русскоязычные МАДы? Цель … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр, ГеймДев | Метки: | 1 комментарий

RP в MMORPG vs НРИ (D&D и проч)

После моих видео о том, как я пресытившись скудным геймплеем в MMORPG начал исследовать D&D миры, мне написали несколько комментариев подобного толка: То, что ты рассказываешь, Тангарыч, это все реализовано и в ВоВ (сервер Argent Dawn) и в ЕК2 ( … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Оставить комментарий