Author Archives:

TomeNET – the best MMORPG-roguelike game

TomeNET is open-source MMORPG-roguelike based at Tolkien lore. Some people call it real-time game, but actually it’s fast-paced turn-based game. Why TomeNET is one of the best MMORPGs around?

Posted in Reviews | Leave a comment

TomeNET open-world exploration

1) I tried to make some exploration in open-world, cause new server had all dungeons in random places. Actually it’s pretty fun to make such explorations, it feels very like playing Dwarf Fortress (where new world procedurelly generated every time). … Continue reading

Posted in TomeNET-blog | Leave a comment

Throw items macro in Macro Wizard

UPDATE: this idea already in-game! At IDDC and RPG-server, when you just start to play – it’s could be pretty useful to be able to throw weapons and potions to enemies. Sometimes I got several daggers and other blades in … Continue reading

Posted in TomeNET-blog | Leave a comment

[suggestions] TomeNET RPG server remake

Devs just estabilished RPG-server and I’ve made test-stream there (in Russian) https://www.youtube.com/watch?v=JmxsxnOjCWw Impressions: 1) It’s awesome to have a chance to play without cheezing. Thanks to devs for giving such opportunity!

Posted in TomeNET-blog | Leave a comment

Looking for MUDs without scripters and afk-macrosers

1) Are there any MUD around where developers fights VS unnatural scripted style of gameplay? So players would play manually, without need to AFK-macro. At least have anti-afk capcha? 2) I wonder are there any MUD which have such gameplay, which prevent (or … Continue reading

Posted in Analitycs | Leave a comment

[idea] MUD gameplay within roguelike

Currently I play MUDs and I was inspired a lot by playing them. Actually TomeNET could be called roguelike-MUD MMORPG, cause there is game message windows and it’s possible to give players a lot of stuff to read there. Idea: … Continue reading

Posted in TomeNET-blog | Leave a comment

Why WildStar wasn’t successful?

I’ve read a thread at reddit today: Why Isn’t WildStar more successful? My answer: The same reason why VR not popular in MMORPG – it’s hurts to play it a lot, you got dizzy. WildStar arcade combat was amazing in … Continue reading

Posted in Analitycs | Leave a comment

TomeNET: crafting dreams

Crafting system could be very good implementation in TomeNET.. Currently I got problem with my hand and I can’t play in fast-paced mode to dual-hand/explore dungeons. But in TomeNET – exploring dungeons is the only thing to do atm. It … Continue reading

Posted in TomeNET-blog | Leave a comment

Achaea (MUD) FIRST IMRESSIONS @ Tangar streams

Hiho! I’ve just tried Achaea and quite shocked about it’s advanced client. Very cool indeed! I’ve made video with my first impressions: Would be glad to see your feedback! 😀

Posted in Streams and videos | Leave a comment

RP in MMORPG vs tabletop RPG (D&D & etc)

After my video about escape from boring MMORPG gameplay to D&D worlds, I got a few comments of this kind: What you are telling, Tangarich, it’s all implemented in WoW (server Argent Dawn) and in EK2 (server Antonia Bayle). This … Continue reading

Posted in Analitycs | Leave a comment

[analytics] Verbal MMORPG: MMORPG genre and Dungeons&Dragons-like tabletop RPGs

 It’s already for some time while I get bored by MMORPGs gameplay.. I played online games for 20 years (Ultima Online FTW!) and past ~5 years I started to look for ‘new feelings’ in MUDs (text MMORPGs) and online roguelikes … Continue reading

Posted in Analitycs | Leave a comment

Voice interface in MUDs

It would be great to add voice control (and, in general, the voice interface) to MUDs – after all, this is the perfect genre for it; in fact it’s the only online games’ genre where such “interface” will be convenient, … Continue reading

Posted in Analitycs | Leave a comment

TomeNET addon: important notice

Considering last version of my addon: NumLock key remapping works good only for ‘slow’ actions. Do not macro potions or important spells on it. NumLock works with a delay, so if, for example, you have [Fire-till-kill + auto-retalliation], monster comes … Continue reading

Posted in TomeNET-blog | Leave a comment

TomeNET stages

There I got an idea about game stages. pre-Angband and Angband.. May be then there would be post-Angband, donno. Anyway, lets try to look at this idea more detailed. I think there could be divided some more stages:

Posted in TomeNET-blog | Leave a comment

TomeNET learning curve

Posted in TomeNET-blog | Leave a comment

Архив автора:

DnD по интернету: мой нубский опыт

Порядком наигравшись в MMORPG и заодно повредив руку (да так, что стал одноруким пиратом, который в эти самые MMORPG играть пока не может) — я решил попробовать поиграть в настольную DnD… по интернету. Хочу поделиться своим опытом, которые я оформил в … Читать далее

Рубрика: Настолки — лучшие настольные игры | Оставить комментарий

Создание персонажа в DnD — классической настольной игре

На канале ГИК-Культура (подпишись!) я продолжаю знакомиться с миром DnD в интернете. На этот раз создаем персонажа в roll20:

Рубрика: Настолки — лучшие настольные игры | Оставить комментарий

ГАЙД: настолки D&D через интернет

Новое видео на ГИК-Культуре (подпишись!): рассказываю как начать играть в D&D через интернет на примере roll20 😀

Рубрика: Настолки — лучшие настольные игры | Оставить комментарий

‘Pay-to-win’ в онлайн играх — это нормально?

Небольшой комментарий к дискуссии на http://muder.ru Pacifist: Не согласен с мнением, что p2w-игры это нормально. Я считаю, что p2w допустимо лишь в однопользовательских играх или играх без pvp. Но если в игре есть pvp, то делать ее p2w это подло. … Читать далее

Рубрика: Дневник геймера | Оставить комментарий

MMORPG для инвалидов

Новый видос по мотивам прошлого поста: Есть огромное количество людей с физиологическими ограничениями. Почему-то геймдев-мир онлайн игр совершенно не замечает этих людей.

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Оставить комментарий

Голосовой интерфейс в МАДах

Был недавно пост в мадере на тему, но я его увидел уже после того, как в голове возникла мысль: а надо бы в МАДы прикрутить голосовое управление (и в целом, голосовой интерфейс) — ведь это идеальный жанр, даже по сути … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Метки: | Оставить комментарий

Аддон для TomeNET: важное сообщение

Для тех, кто использует последнюю версию моего аддона: NumLock работает только для «медленных» действий. Не используйте макросы на этой кнопке для важных умений и  заклинаний, которые вы планируете активировать в бою. NumLock работает с задержкой, поэтому, если у вас стоит … Читать далее

Рубрика: TomeNET-блог | Оставить комментарий

Почему у TomeNET нет публичного git? (мнение)

Идет дискуссия в Discord — почему у TomeNET нет публичного git? Я попытаюсь объяснить свое видение. Я не знаю наверняка. Я слышал, что у разработчиков есть свой закрытый git. Почему он закрыт? Потому что разработчики так решили. Я считаю, что … Читать далее

Рубрика: TomeNET-блог | Оставить комментарий

TomeNET нужен открытый git-репозиторий

В прошлом я говорил о roadmap разработки игры как об очень важной вещи .. Черт с ней! Но что было бы здорово — так это публичный репозиторий git, чтобы сообщество TomeNET могло бы внести свой вклад в код проекта. Я … Читать далее

Рубрика: TomeNET-блог | Оставить комментарий

Сделать «яд» полезным

В настоящее время нет смысла использовать яд при игре за рунмастера: монстры его не боятся (сравнивая с другими базовыми стихиями) Было бы круто иметь некоторых монстров, которые были бы, если не susp_poison (но почему бы и нет!), Но по крайней … Читать далее

Рубрика: TomeNET-блог | Метки: | Оставить комментарий

[класс] Рунмастер (идеи)

Недавно разработчики сделали очень важное обновление с новыми фишками для runemaster, такими как (из /motd): — Поменяли местами глифы (glyph) и сигилы (sigil), всплеск (surge) имеет новый эффект. — Сигила (sigil) переименована в печать (seal, дает ресисты), благо (boon) переименовано … Читать далее

Рубрика: TomeNET-блог | Метки: | Оставить комментарий

Что нового в TomeNET (MMORPG-roguelike)

Вот и миновало пару месяцев с моего обзора TomeNET; жизнь в игре кипит и бьет ключом! Что новенького: 1) В TomeNET интересный апдейт класса runemaster! Подробности можно узнать зайдя в игру (в /motd). 2) Я выпустил новую версию своего Аддона … Читать далее

Рубрика: TomeNET-блог | Метки: | Оставить комментарий

Чему меня научил TomeNET: борьба со страхом

Крайне любопытно извлекать уроки и улучшать свои скиллы в реальной жизни, играя в MMORPG. За долгую геймерскую карьеру я почерпнул многое — от опыта управления сообществами и коллективами до навыков освоения большого количества информации за короткие сроки. Последнее время основным … Читать далее

Рубрика: Реальный геймер | Метки: | Оставить комментарий

TomeNET // MMO-roguelike — самая интересная онлайн игра

TomeNet (http://tomenet.eu) — open-source онлайновый рогалик (roguelike) по вселенной Толкина (Властелин Колец, Сильмариллион и др.); пожалуй, самая интересная MMORPG. Она сочетает в себе глубину геймплея рогаликов и возможности современных MMORPG. Суть TomeNET — в зубодробительном геймплее, который вы не встретите … Читать далее

Рубрика: Аналитика онлайн игр | Метки: | 2 комментария

TomeNET ГАЙД: быстрый старт

Сделал гайд по TomeNET — как быстро начать играть с тайлсетом, в режиме одного окна, музыкой и проч: Не забудьте подписаться на мои стримовые каналы! Ссылки в меню справа 🙂

Рубрика: Остальное | Оставить комментарий