Albion Online АНАЛИТИКА

albion-online-logoAlbion Online заинтересовала меня по долгу службы очень давно. Игру уже обжевали со всех сторон, в том числе помацал ее и я в своем обзоре. Пройдусь по ней  трактором еще разок.

Вкратце, AO — это кросс-платформенная ММО-песочница с единым миром, фулл лутом и караванами.

Наиболее спорный и непростой момент — во многом игра рассчитана на клановые взаимодействия, соло там особо делать нечего. Нет, фанаты-бирюки смогут найти что там поделать. В этом плане игра близка к Eve Online — там точно также крайне сложно (и не очень интересно) играть соло. Сложно, но можно; также и в Albion Online будут встречаться про-соло-пвпшники, но их будет мало и это особый вид садомазохизма 🙂

Краткий обзор Albion Online 

  • нет скилл-системы, но есть привязка умений к предметам. Гибкие билды, основанные на сочетании оружия и брони разных типов.
  • все ресурсы, все вещи, все здания — создают игроки. И что самое приятное — они не вечны, все портится и разрушается.
  • фуллут. Что упало — то пропало 🙂
  • есть 3 зоны опасности. Безопасная зеленая, желто-рыжая и красная.
  • вещи и ресурсы делятся на тиры.
  • можно «строить» дома, нанимать вассалов. Мебель в доме дает бонусы.
  • чем дольше «живет» монстр — тем больше с него награда (антибот система).
  • нет глобального аукциона. Караваны рулят. Этому же способствует ограничение веса.
  • система боя: камень-ножницы-бумага (сталь, кожа, ткань)
  • войны гильдий за территорию 5 на 5, войны за города 20 на 20, за замки (3 шт) 50 на 50. Да, загон, но фактически 5 человек могут захватить любую территорию (небольшого размера).
  • есть рейды-подземелье на 10 человек.

Я же писал, что по рулсету Albion Online — смесь УО и Ив Онлайн; правда загнанная в зоновый загон (особенность движка Unity). Например, ГвГ исключительно 5на5 (войны за территорию). При этом никто не мешает гурьбой ходить по данжам и вырезать всех, кто там имеет невезение в данный момент фармить. Это безусловно плюс.Но лично мне в Альбионе не хватило свободы из УО. В Albion Online реализован постоянный контроль территорий, это прекрасно.. Но рамки, в которые эта механика загоняет игру довольно тесные.

Ну и конечно страх, что игра загнется от ботов и макросов. Особенно опасны зеленые зоны, где на ботов никак нельзя повлиять.

Несмотря на все — я жду, верю и надеюсь, что в релизе игра взлетит и все, о чем выражают озабоченность игроки будет так или иначе проработано. Скрестим пальцы на ногах!

Запись опубликована в рубрике Аналитика онлайн игр с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.