Guild Wars 2: FAIL. Ошибки геймдизайна

guild-wars-vs-guild-wars-2Проблема ГВ2 в том, что контент размазан по локациям толстым слоем бессмысленного гринда. Львиная доля контента — тупые сердечки. Нет в них души и сколько-нибудь весомого фактора для погружения в Мир. Играя в ГВ2 ты максимально ощущаешь, что тратишь свое время абсолютно бесцельно. Бесцельно. Как в ПвЕ, так и в ПвП, где отсутствует какой-либо прогресс в плане открытия вещей, скиллов и проч.

Это косяк геймдизайна второй части. В оригинальной Guild Wars такой чепухи не было, был вполне ощутимый ПвП прогресс, были цели, была RPG составляющая. Да и ПвЕ было лучше, т.к. была довольно интересная сюжетка, по которой можно было идти не обращая внимание на сторонний гринд на квестах. Во второй части сюжетка залочена, пока не возьмешь n-уровней, а само продвижение от одной сюжетной миссии до другой вызывает оскомину.

Какой должна была быть Guild Wars 2? Такой же какой и должна была быть Diablo 3. Нужно было взять гениальный геймдизайн предыдущей части и не разрушая его и не выковыривая из носа псевдо-революционные идеи — повторить успех. Просто сделать лучше графику, баланс, добавить новые виды контента, не разрушая старых, правильных принципов.

Это косяк всей индустрии. Маркетологи в погоне за наживой требуют от геймдизайнеров новых и новых фичей. О том, как в получившегося франкенштейна вписать старые, проверенные десятилетиями — никто не думает. D’n’D система — краеугольный камень RPG составляющей любой MMORPG, ну нельзя ее просто выкинуть не предложив ничего взамен.

Конечно, все не совсем плохо. GW2 вполне играбельная кнопконажималка, которая развлечет вас месяц-другой. Но дальше будет разочарование и (если вам посчастливилось быть там) воспоминания о GW1. И это при том, что у игры был вполне ощутимый шанс стать меккой MMORPG и, особенно, киберспортивного сегмента MMORPG. Тогда, вполне возможно, мы бы сейчас смотрели на соревнованиях не попсовый LoL, а GvG в GW2.

Ждем третью часть. Будем надеяться, что разработчики одумаются и GW3 будет копией первой GW с улучшенной графикой и фичами из другой MMORPG, не разрушающих изначальную идею, концепт игры, который был заложен в первой части гениальными геймдизайнерами в то время, когда рынок онлайн игр не был игрушкой в руках ни черта не понимающих  в играх маркетологов.

Запись опубликована в рубрике Аналитика онлайн игр с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «Guild Wars 2: FAIL. Ошибки геймдизайна»

  1. Repne говорит:

    А что, есть слухи о создании третьей части GW? oO

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.