Аллоды 2 — идея нового режима игры на allods2.eu

Вернувшись в очередной раз в Аллоды 2, я поймал себя на мысли, что все режимы, которые сейчас есть мне не очень подходят, хочется чего-то другого.

Хардкор (традиционный А2, сюда же и песочница относится) малоиграбелен, если ты играешь в А2 казуально и не готов до кровавых мозолей чистить квесты. Когда-то это было фан, но мы постарели и хочется отдыхать играя в игру, а не трайхардить, как в молодости.

Софткор – слишком медленная прокачка и просто как-то все бессмысленно. Слишком мягко, без взаимодействия с другими игроками. Суть А2 теряется.

После долгой, весьма сонной ночи и множества снов – пришла идея, весьма очевидная, если подумать:

Режим с частичным дропом. При смерти падает часть инвентаря и, допустим 10% денег. Тогда это уже и не софткор – есть смысл играть, не умирать, пвпшить и проч. Но и не хардкор, где перекаченный ПК с одного удара снимает с тебя казуальный метеорит, который новичок добывает несколько дней. Но при этом что-то ПКшник все же получает, что-то ты теряешь. В том числе и при смерти от монстров – падает часть вещей, если стимул за ними сходить, а не просто забить и скемпать с карты. Больше реализма, больше соперничества; но не слишком много, чтобы отвадить современного казуала.

Далее, можно эту идею развивать таким образом:
Если у чара 0 убийств других персонажей – с него при смерти падает часть инвентаря и 10% денег. Если убийств больше 5 (привет, УО!) – падает 20% денег и весь инвентарь – чтобы ПКшники были готовы заплатить за свои злодеяния. Если больше 10 убийств – то пусть падает 1 предмет экипировки и т.д. Ну и так далее… ПКшники перестанут нулить.. Потенциальные ПКшники будут больше задумываться о последствиях. Можно допилить полноценную систему из УО – при которой есть счетчик “снятия грехов” – уменьшения значения убийств игроков через какое-то время ( uoguide.com/Murder_Counts )

Можно этот концепт развивать, ограничивать число чаров на акке, чтобы репутационные последствия беззакония были более значимы; сделать в этом редиме возможность кемпинга, когда ты уже убит и проч.

Этот режим будет золотой серединой между скучным софтом и слишком упоротым хардом. Резюме нового режима (или можно правила этого режима использовать на “песочницу”):

  1. Частичный дроп вещей при смерти от рук игрока или монстра. Если умирает ПКшник – с него дроп больше, чем с невинного персонажа.
  2. Скорость прокачки как на софткоре, чтобы продлить геймплей на легких-средних картах
  3. Разрешить ПвП, даже на легких. При этом запретить вход на легкую-средку пропитых чаров или чаров с параметрами выше определенных (выше 42 силы, например)

Что сделать сейчас:

Для начала можно просто сделать так, чтобы был дроп всего инвентаря, кроме денег и одетых вещей. Остальное не так важно. Реализовать этот пункт довольно просто (благодаря таланту Зукса), вопрос только в целесообразности – насколько игрокам это понравится.

Я вижу оптимальной реализацию этой идеи в “песочнице”. В таком случае у нас будет три режима, которые координально отличаются:

– хардкор с фуллутом

– песочница с частичным дропом

– софткор без дропа

Каждый найдет что-то свое. На мой взгляд, весьма удачный сетап. Частичным лут весьма востребованный и актуальный в данный момент тренд в онлайн играх, который может вдохнуть в А2 новую жизнь.

Пожалуйста, напишите ваше мнение, критику и предложения. Давайте в этом топике брейнстормить обо всем, что связано с этим концептом.

This entry was posted in Аналитика онлайн игр and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published.