Правила хэта

Добро пожаловать на «Хэт Тангара«. Пожалуйста, помните, что, войдя в игру, вы соглашаетесь соблюдать правила, перечисленные здесь. Игнорирование / нарушение этих правил считается признаком того, что вы больше не хотите продолжать играть на сервере, и мы будем вынуждены действовать соответственно.

Учетные записи (аккаунты):

  • Каждый игрок, должен иметь свой собственный аккаунт.
  • Запрещено иметь более одного аккаунта.
  • Запрещено использовать аккаунты других игроков.
  • Запрещено выдаваться себя за других игроков или администрацию хэта.
  • Запрещено создавать персонажей с именами, которые ссылаются на известных людей в социально значимом, религиозном или политическом контексте (например: Путин, Навальный, Обама, Трамп и проч), а также персонажей, имена которых носят провокационный или грубый характер.

Операции с предметами:

  • Запрещено создавать новых персонажей специально для того, чтобы продать их стартовую экипировку и передать какие-либо ценности другому персонажу.
  • Запрещено передавать предметы не получая взамен релевантный по стоимости ценности (в том числе между своими персонажами). Исключения:
    • если ваш основной персонаж погиб и у него 0 опыта, то этим персонажем вы можете передать деньги/предметы своему новому основному персонажу
    • передача вещей на свой склад (см. ниже правила складов)
    • передача предметов между полностью пропитыми персонажами не регулируется
  • Запрещено покупать что-либо в кредит, в долг и проч.
  • Запрещено воровать мешки, которые остаются от игроков после смерти (кроме квестовых карт).
  • Везде, кроме квест-карт, запрещено воровать мешки от монстров, которых убили или приманили в город другие игроки. Тот, кто первый сагрил монстра (или группу) — того и мешки (за исключением случая, если игроки добровольно их разделяют между собой).
  • Правило первого: участились конфликты игроков за фарм того или иного места на карте. Данная ситуация регламентируется так — кто первый пришел на спот — того и фарм, пока человек от туда не уйдет. Но если ушел на расстояние экрана и другой на это место успел прыгнуть — место потерял. Правило не работает на квестовых картах.
  • Запрещено специально оставлять мешки от убитых монстров для того, чтобы подобрать их своим другим персонажем или персонажам других игроков с целью обхода fair-play (правил честной игры, см. ниже).

Персонажи-склады

  • Склад — это неигровой персонаж, предназначенный для хранения предметов и торговли. Фактически, персонаж-склад — это аватар для основного персонажа.
  • Игрок может использовать персонаж-склад как кошелек, хранилище или для торговли с другими игроками — но только как придаток к основному персонажу. Правила передачи предметов, действуют на склад точно также как на основного персонажа — вы не можете передавать вещи другим персонажам (кроме основного, к которому склад привязан), не получая в замен релевантные ресурсы. Фактически склад — это «инвентарь» основного персонажа.
  • Складу запрещено пропивать зелья.
  • Категорически запрещено использовать склад в игровых ситуациях, т.е. когда на нем уже есть предметы с основного персонажа вы уже не можете им играть в обычном режиме (например, фармить им монстров ради заработка или спасти вещи, когда умерли основным персонажем и проч); склад должен использоваться только как буфер предметов основного персонажа.
  • Склад может быть создан только под конкретного основного персонажа игрока и не может взаимодействовать с вашими другими персонажами или быть перепривязанным к новому персонажу, не может стать новым основным персонажем.
  • В никнейме склада должно быть указано слово «склад», в клане должен быть прописан никнейм основного персонажа, к которому он привязан. Пример: «Барсучий Склад | Тангар», где «Барсучий Склад» — имя склада; «Тангар» — основной персонаж, к которому привязан склад.

Торговля

  • Все торговые сделки между персонажами должны быть указаны в дискорд-канале #trade. Передачи между своими персонажами (если это не передачи между основным персонажем и «складом»), также должны быть там отображены.
  • При торговле между своими персонажами вы должны использовать рыночные цены — продавать предметы за ту же сумму, за которую вы бы продали этот предмет другому игроку. Узнать рыночные цены можно в discord-канале #trade.

Принцип fair-play

Fair-play — означает «честная игра». Данный принцип сводится к тому, чтобы игроки были в равных условиях и не нарушали изначальный баланс игровых механик. Чаще всего подобный «взлом» механик происходит, когда прокачанный игрок «помогает» новичку — продает ему предмет сильно дешевле, делает обкаст, помогает убивать монстров. Все это приводит к обратно противоположному эффекту — вы просто напросто лишаете новичка части игрового контента, который прошли сами и в свое время им насладись; новичок, который пропускает его получает неполноценный опыт игры в Аллоды 2; к примеру, можно встретить людей, которые никогда в жизни не зарабатывали зелье, хотя играют в Аллоды много лет. Короче говоря, не портите жизнь другим игрокам своей «помощью». Примеры нарушения fair-play, когда прокачанный игрок:
— помогает убивать монстров новичку, который намного слабее его и является бесполезным в бою
— убивает монстров, целенаправленно оставляя мешки новичку, который идет за ним и как пылесос их собирает
— сильно прокачанный игрок делает обкаст игрокам, которые не могут себе позволить на регулярной основе подобный обкаст при помощи свитков
— прокачанный игрок «держит» монстров КП (или стенит) или танкует их, чтобы новичок мог их бить из безопасного места (уточнение: если существует реальная опасность, что новичок «упадет» и ему периодически прилетает — то тут принцип fair-play является выполненным).

Не является нарушением fair-play:
— помощь в том, чтобы достать мешок, при смерти игрока
— помощь опытным+пропитым+одетым игрокам после того, как они занулились

В целом, в данном вопросе следует руководствоваться здравым смыслом — что есть fair-play и что является читерством. Если у вас возникают вопросы, связанные с этичностью того или иного действия — обращайтесь в дискорд за советом.

PvP и ПК:

  • Убийство других игроков разрешается ТОЛЬКО на картах, помеченных «PvP».
  • Запрещено умышленно блокировать проход игроку с целью, чтобы игрока убили монстры (кроме PvP карт).
  • Запрещено умышленно многократно приманивать монстров с целью доставления неудобств или попытки убийства других игроков (кроме PvP карт).

Правила сообщества

В основе принципов нашего сообщества — кооперация и фан. В плане общения, к игрокам предъявляется единственное требование — поддержание позитивной атмосферы внутри нашего сообщества и взаимное уважение.

Основная масса людей на нашем хэте — спокойные и рассудительные игроки; многие играют в Аллоды 2 уже много лет. Мы никуда не спешим, проводим время в удовольствие. Для нас главное — процесс, а не результат; фан, а не понт. Главный принцип общения на хэте: позитив и адекватность. Токсичным игрокам, «папкам», «нагибаторам» и прочим крайностям — у нас не место. 

Еще раз напоминаю о нашем краеугольном камне — позитивной повестке. Возможно, не все понимают, что именно я имею в виду. Приведу примеры, как не надо и как надо вести себя:

1) ПЛОХО: «все плохо, меня убили, плохой хэт»
ХОРОШО: «кто не проигрывает — не побеждает, в следующий раз сыграю лучше»

2) ПЛОХО: «в моей пати все криворукие, из-за вас дохну»
ХОРОШО: «все круто, но нам надо быть повнимательнее.»

3) ПЛОХО: «где все? я тут один что ли?»
ХОРОШО: «собираю отважных приключенцев в поход! айда рубиться!»

4) ПЛОХО: любое другое нытье, жалобы, негатив, мат, грубости
ХОРОШО: позитивный настрой

Несоблюдение данной концепции ведет к исключению из сообщества.

Ну а кто не готов поддерживать подобный стиль общения — пожалуйста, не начинайте у нас играть, сохраните время/нервы себе и окружающим. Отправить в бан — 1 клик, если вы далеки от нашей концепции, то рано или поздно вас все равно исключат. Зачем терять время? Остальным игрокам — keep calm and carry on 🙂

И еще несколько замечаний:

  • Запрещено негативно высказываться в плане национальностей, других стран и языков, меньшинств и проч. У нас уважительно относятся ко всем игрокам, не важно откуда они и на каком языке они говорят, какие у них предпочтения.
  • Общение в общем чате происходит на русском или английском языке; общаться на других языках можно в личных сообщениях.
  • Нежелательны разговоры на тему политики, религии, национальности и проч. Аллоды 2 – фэнтези игра; вне реала и его проблем.
  • Запрещено флудить в чате; а также писать КАПСОМ или еще каким-либо образом иЗвРаЩаТь слова.

В целом, при игре на хэте необходимо соблюдать элементарные правила игры и порядочности — не обманывать, не читерить, сообщать о нарушениях, не заниматься троллингом и провокациями.

 

Правила игры (на основе классических правил серверов Нивала, 1999 г.):

1. Мы рассчитываем, что игроки смогут решить большинство проблем без участия администрации. В тех же случаях, когда проблема не может быть решена без участия администрации, заинтересованным сторонам следует обратится в публичном чате дискорд канала игры.

2. Игроки, чье поведение в игре противоречит данным правилам, могут получить санкции со стороны администрации. Санкции могут варьироваться от простого предупреждения до закрытия доступа к серверам. Администрация оставляет за собой право накладывать санкции в любое время и без объяснения причин.

3. Раздражающее поведение игрока может служить основанием для наложения на него соответствующих санкций. Примером такого поведения является злоупотребление грубыми или раздражающими сообщениями, или использование имен персонажей, которые окружающие воспринимают как оскорбительные.

4. Если один из игроков систематически не дает другому играть, специально мешая ему, это также может служить поводом для наложения на него соответствующих санкций.

5. Использование игроком игровой механики в неблаговидных целях также является основанием для принятия санкций. Сюда входит использование найденных «багов», загромождение экранов других игроков своими сообщениями и проч.

6. За потерю игроками вещей или персонажей в процессе игры или в связи со сбоями в работе оборудования или программного обеспечения администрация ответственности не несет и потери не возмещает.

7. Игроки, чья деятельность в игре вызывает раздражение большого количества игрока, могут подвергнутся санкциям со стороны администрации. Строгость санкций зависит от количества и обоснованности поступивших жалоб, и будет определятся администрацией в каждом конкретном случае отдельно.

8. Мы не ограничиваем возможности игроков атаковать других игроков в рамках существующих механик игры. Однако злоупотребление этой опцией может служить основанием для принятия соответствующих санкций. Примерами злоупотребления могут служить многочисленные убийства одного и того же игрока, или систематические беспричинные нападения на других игроков.

9. Запрещено использовать любую автоматизацию управления вашим персонажем; неважно, находится ли игрок за клавиатурой или нет. Триггеры, используемые для автоматизации реакции поведения вашего персонажа или искусственного управления вашего игрового процесса — недопустимы.

10. Игроки обязаны сообщать администрации о наличие багов и уязвимых механик игры, включая особенности игровых карт, к примеру, фарм монстров из слишком простых для использования недоступных для прохода монстров мест или слишком простая для эксплуатации система дипломатии существ, которая позволяет безопасно для игрока стравливать их между собой с целью получения преимущества и проч.

11. Запрещается открытое обсуждение багов и уязвимых механик игры, а также информирование о них других игроков каким-либо способом.

12. При заходе в игру администраторов хэта или гейм-мастеров (персонажи «Админ», «Admin» и персонажи в начале имен которых стоит «GM») игроки обязаны открыть ему свою зону видимости (нажать «F3» -> «видит»).

13. Администрация имеет право наложить на игрока санкции в случаях, не предусмотренных данными правилами, если сочтет это необходимым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.