Монстры

Итак, монстры. Конечно, бывалые игроки скажут, что они знают о монстрах все, и что им не нужна эта статья. Но я все же снова всем расскажу про этих чудных созданий.

Самыми примитивными монстрами являются Белки, Сороконожки и Черепахи.

Белки достаточно опасны только в том случае, если они высокого уровня и их много. А если их всего три-четыре штуки, то можно вообще не волноваться о своем герое. Но для некоторых героев они все же опасны. Те же Маги обладая малым количеством жизней и магии, становятся достаточно легкой добычей Белок, если только их вовремя не подлечивать.

Сороконожки вообще безобидны. Они не могут прогрызть даже первоначальную броню Воина, а до Мага они вряд ли доползут. Так что легкая экспа для Вашего героя. Но только на ранних стадиях. На более сложных картах Сороконожки становятся гораздо сильнее, и вынуждают даже не подпускать их близко к себе, так как это может быть чревато.

Черепахи — это вообще не монстр для Мага, это ходячая мишень. А вот для Воина Черепаха — опасный противник. Хоть она и не обладает сильной атакой, но их количество и сильная броня помогают им держаться очень длительное время. Так что как следует прокачайте своего Воина перед походом на логово Черепах.

Более опасными являются Волки и Ящерицы. Они опасны даже в малом количестве, так как атакуют очень быстро и всегда могут убежать. Конечно, к столь быстрым (в плане действий) монстрам можно было бы отнести и Духов, но они медленно двигаются и не так уж сильны. Но остановимся на каждом из монстров подробнее. Волки гораздо трусливее Ящериц. Они уматывают при доходе их здоровья до красной зоны, а Ящерица чаше всего бьется до последнего. Духи — что-то среднее между Волками и Ящерицами. Они могут как убежать (если их много), так и биться до последнего (если их мало). Но в большинстве, все они не опасны для героя среднего уровня (желательно, чтоб опыта было больше 100.000).

Но все эти монстры ничто перед маленькими гигантами больших Аллодов. Этими гигантами являются Пауки, Пчелы (Осы) и Летучие Мыши. Все они очень опасны, так как очень быстры. Пауки настолько быстры, что могут запросто вдвоем убить мага. Пчелы хоть и легко убиваются, все рано наносят очень сильный вред перед смертью. А Летучие Мыши за счет своей ультразвуковой атаки вообще смертельно опасны для Воина без арбалета или лука. Так что делайте выводы.

И вот мы медленно подходим к самым сильным монстрам. Последними врагами среднего уровня являются Зомби и Скелеты. Зомби можно сравнить с Черепахой из-за своей низкой скорости и живучести. Но поверьте мне, Зомби гораздо сильнее этого безобидного создания. Эти ребята умеют доставать своих врагов. Так что если вам посчастливилось встретиться с тремя-пятью Зомби, немедленно делайте ноги (если, конечно, вы в себе не уверены).

Скелеты — это вообще другая опера. Они раз в пять сильнее Зомби и быстры, как Белки. Теперь представьте, что вы столкнулись отрядом из пяти — шести Скелетов. Комментарии излишни.

Прямыми родственниками этих созданий являются Орки и Гоблины. Они, конечно, слабее, но отнюдь не трусы. Обе этих группы монстров держатся небольшими отрядами, состоящими из нескольких лучников и пехотинцев. Берут исключительно количеством. Также у первой группы монстров есть своеобразный отход — Орк — маг. Достаточно средний воин, который стоит позади своих товарищей и покрывает тебя заклинаниями первого уровня.

Вот мы и закончили проход по самым слабым и средним монстрам. Пора поговорить о сильнейших. Ими являются Людоеды и Тролли. В основном живут по одному, без связи с товарищами. Являются сильнейшими наземными монстрами. Очень много жизней и очень много силы. Как правило, победа над этими монстрами хорошо вознаграждается (несколько тысяч монет или редкий предмет). Но это не цари Аллодов 2.

Правители Аллодов 2 — Гарпии и Драконы. После встречи с ними происходит одна из двух вещей: или вы их убиваете, или дохнете. Шансы умотать от них очень малы. Так что лучше поднакачать своего героя и убивать этих тварей одну за другой.

Ну вы, конечно, скажете, что всех, про кого можно было написать, я написал и можно кончать. Ан нет, есть, есть еще ребята, которые к вам не благосклонно относятся. Имя им Люди. Да, да, да, они самые. А вы что думали? Простые Крестьяне тоже могут за себя постоять при желании, не говоря о Рыцарях и Магах. Но тут есть маленькая радость — вся крутость наших друзей измеряется в вооружении, броне и используемой магии. Так что особенно бояться их не стоит, за исключением, когда на вас напала шайка Разбойников (в ней, как правило, всегда есть Маг, способный, при желании, подлечивать своих товарищей).

Вот небольшая добавка к основному материалу про монстров — заклинания монстров четвертого уровня:

Скелеты-лучники — тьма
Скелеты-воины — молния и невидимость
Зомби-лучники — град
Зомби-воины — ядовитый туман
Пчелы — телепортация
Пауки — ядовитый туман
Волки — каменная стрела
Ящеры — ледяная стрела
Сороконожки — проклятие
Белки — огненная стрела
Черепахи — дышат ядовитым туманом
Летучие мыши — тьма
Орки — благословение
Тролли — каменное проклятие

Оригинал статьи был на crp, потом на Алкаре.
В редакции Тангара

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.