Гайд по Аллодам 2

Ча.Во.:

  • Как выйти из игры: ESC -> «Кемпинг», за 30 секунд. Или нажав Alt+F4 (но тогда ваш персонаж пробудет в игре еще 4 минуты и в это время его могут убить).
  • Баночки, восстанавливающие здоровье не работают. Только мана и регены.
  • Броня напрямую уменьшает урон; защита снижает шанс попадания (разница с «атакой»).
  • Чтобы автоматически атаковать встреченных монстров, передвигайтесь с помощью клавиши «S» («идти в боевой готовности«).
  • Как установить авто-применение заклинания
    Выбрать заклинание и нажать CTRL+A
  • Как бить руками, если ты маг
    Для этого надо убрать посох и поставить любое заклинание на атаку; подойти к атакуемому вплотную и развернуться в его сторону.
  • Защитные заклинания можно применять на себя двойным щелчком по нему в книге.
  • Сколько трафика едят А2 по сети?
    300-2000 кбайт/час

Горячие клавиши:

Ctrl+F4..F12 — установить горячую клавишу для заклинания
Shift+F4..F12 — установить горячую клавишу для предмета
F4..F12 — колдовать/использовать предмет по горячей клавише
Ctrl+A — назначить/снять боевое заклинание для автоматического использования
ESC — меню
<~> или <I> — открыть/закрыть рюкзак
<Q> или <B> — открыть/закрыть книгу заклинаний
<W> — открыть/закрыть список заданий (сетевая игра)
Пробел — открыть/закрыть рюкзак и книгу заклинаний / оживить персонажа после смерти (сетевая игра)
TAB — параметры/картинка персонажа
Ctrl+<O> — сглаживание вкл/выкл
Ctrl+<H> — отображать жизнь для всех вкл/выкл
Ctrl+<L> — отлетающий урон вкл/выкл
Ctrl+<W> — изменить режим отступления
Ctrl+<F> — изменить режим сохранения строя
Ctrl+<N> — смена дня и ночи вкл/выкл
Ctrl+<U> — изменить режим автоматического применения заклинаний
Ctrl+<K> — отображать имена и кланы вкл/выкл (сетевая игра)
Ctrl+<T> — измерение траффика вкл/выкл (сетевая игра)
Ctrl+<C> — цвета сообщений стандартные/альтернативные
<M> — идти
<A> — атаковать
<G> — охранять
<D> — защищать
<C> — колдовать
<S> — идти в боевой готовности
<T> — держать позицию
<R> — отступать
<P> — собирать мешки (только для героев)
<L> — стоять смирно (не атаковать врагов)
<E> — выбрать всех ваших персонажей
ALT — форсировать команду идти
CTRL — форсировать команду атаковать/идти в боевой готовности
SHIFT — форсировать добавление в группу/выделение из группы
CTRL+<1..9> — запомнить выбранную группу (одногрупповой режим)
CTRL+SHIFT+<1..9> — запомнить выбранную группу (многогрупповой режим)
<1..9> — выбрать запомненную группу
ALT+<1..9> — отцентрировать экран на запомненную группу
SHIFT+<1..9> — добавить группу к выбранной группе
ALT+F4 — аварийный выход из игры

Команды чата:

BACKSPACE — стереть все сообщения с экрана
ENTER — послать сообщение (в режиме сетевой игры)
BACKSPACE — удалить символ слева
Ctrl+BACKSPACE — удалить слово слева
TAB — подставить имя игрока по нескольким буквам слева от курсора
<Стрелка Вверх> — вспомнить предыдущее сообщение
[message] — сообщение для всех, кто находится рядом
=[message] — сообщение для всех играющих
-[message] — сообщение для всех, кто находится с вами в альянсе
-<имя игрока>[message] — сообщение конкретному игроку

Внимание! Будьте осторожны — далее идут спойлеры.
Если хотите прочитать — нажмите на заголовок.

Таблица сложности карт сетевой игры
  • 0-25 — лёгкая
  • 26-50 — лёгкая и средняя
  • 51-75 — средняя и сложная
  • 76-89 — сложная
  • 90-95 — сложная и ужас
  • 96-100 — ужас
Как получить зелья, повышающие характеристики

Чтобы получить зелья характеристик, нужно 18 миллионов опыта, тогда дают задания с наградой в лям опыта/денег/зелья (убить черного дракона: 1.5кк опыта).

Таблица максимальных значений характеристик

 

Сила

Ловкость

Разум

Дух

Воин

52

50

48

46

Амазонка

50

52

46

48

Маг

48

46

52

50

Волшебница

46

48

50

52

Таблица физической сопротивляемости монстров
 
Меч
Топор
Дубина
Копье
Лук
Людоед
0
0
20
0
20
Тролль
0
0
50
30
30
Орк-Шаман
1,2
50
50
50
50
50
3
75
75
75
75
75
4,5
88
88
88
88
88
Зомби
30
75
0
50
50
Скелет
50
0
75
30
50
Таблица магической сопротивляемости монстров
 
Огонь
Вода
Воздух
Земля
Астрал
Людоед
50
0
50
0
0
Тролль
0
50
0
50
0
Орк-Шаман
0
0
50
0
0
Зомби
0
90
0
30
0
Гоблин-Копейщик
50
0
0
0
0
Гоблин-Пращник
50
50
50
50
50
Орк
0
0
50
0
0
Дракон
0
50
0
50
0
Черепаха
0
50
0
50
0
Сороконожка
0
0
66
0
0
Белочка
50
0
0
0
0
Пчелки
0
50
0
0
0
Дух
0
50
0
100
0
Летучая Мышка
0
0
50
0
0
Волчек
50
0
0
0
0
Ящер
0
50
0
0
0
Скелеты
30
0
50
0
0
Некромансер*
0
0
0
0
50
Друид*
0
0
0
0
0
Пауки
1,2,3
0
50
0
0
0
4 и 5
0
100
0
0
0
Гарпии
1
50
0
0
0
0
2
0
50
0
0
0
3
0
0
50
0
0
4
0
0
0
50
0
5
0
0
0
0
0

Некроманты имею сопротивляемость в зависимости от стихии: огненный иммунитет к огню; водяной к воде и проч.

4 комментария на «Гайд по Аллодам 2»

  1. Reistlin говорит:

    Так же хотелось бы пожелать игры без спидках, дюпа, срыва карт. Новичкам советую выбирать статы персонажа вновь созданного по 34 все (так вам будет легче пропить вашего персонажа). На начальном уровне игры легкий-средний не гонитесь за вещами и посохами, покупайте книги, у них урон такой же, но дистанция заклинания дальше. В первую очередь приобретайте все стрелки (огонь, вода, камень, воздух). В последствии покупайте каменную стенку и туман, либо огненную стену. Град фаербол ИМХО пока не стоит покупать на начальном этапе. Помните, что если у мага в мешке лежат свитки то, они буду расходоваться, и ваш персонаж может «залипнуть» то есть, стоять на месте и не двигаться. Отвиснуть можно либо Alt+F4 и соответственно перезаход в игру. Дополню верхний пост AniMag, урон у вас будет наноситься руками если на вас одеты вещи с силой +, от этого параметра будет зависеть сколько урона вы нанесете руками.

    • tangar говорит:

      Советы правильные и полезные, применимо к традиционному хэту) Но у нас все будет несколько по другому. Совсем по другому 😀 Скоро..

  2. AniMag говорит:

    Более ценной была бы информация о том как настроить разрешение экрана, задать цвет ника персонажа на определенный (всего в игре предусмотрено 16 цветов для имен персонажей, и некоторые из них нечитабельны).

    На счет бить «Магом руками», проще всего это делается так: ставится на атаку (Ctrl + A) любое заклинание прямого урона (защиты от стихий, призыв, вызов духа, каменная стена не подойдут), затем в книге выбирается заклинание магический щит и кастуется на противника, в этом случае персонаж подойдет к противнику и начнет бить руками (но при этом должен стоять вар тому игроку).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.