Kids Paradise III: доработка карты

Новости нашего городка:

  • небольшое кладбище и лагерь разбойников на востоке;
  • гоблинами на С-В теперь повелевает ведьма;
  • белки съели трех ящеров;
  • на юге завелось привидение;
  • людоеды на С-З стали индивидуалистами и обзавелись домашними питомцами;
  • у комара на юге появилась подружка;
  • орочий лес на севере совсем зарос в непроходимую чащу;
  • гарпия посматривает, как там дела у некроманта…

С любовью к Аллодам,
Тангар

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «Kids Paradise III: доработка карты»

  1. Andrew говорит:

    эх, этот хэт мне не по зубам 🙁 лет 10 в а2 не заходил, так соскучился, но полное обнуление опыта это трэш… Не то чтобы я не любил долго тусить на легких картах, но тратить кучу времени и нервов, чтобы на слёте упасть и ВСЁ потерять?? игра вылетает каждые полчаса в среднем. блин, ребята, я не конченный задрот, но как играть в а2 без такого аспекта как планомерное(!) накопление разных ценностей (пусть ооочень медленное), в том числе опыта? пусть я буду месяц качаться до слоги, но все таки хочется видеть результаты вложенного времени, которого у нас и так мало, мы давно не дети… какая конечная цель развития теперь? если даже пвп и чистки нет? прокачаешься, пропьешься каким то чудом и че дальше? соперничество в чем? я так понял, что упор этого режима на кайфе от самого процесса игры (причем только на легких и средних картах, потому что выше слишком опасно), но всё удовольствие портит постоянный мандраж сдохнуть и остаться у разбитого корыта с порезанными венами. ну и отсутствие (временное?) смысла развиваться тоже не добавляет оптимизма. на кого это всё рассчитано (кроме одного человека)? короче, всем насрать на моё мнение и спасибо за поддержку игры, тангар.) буду пока наблюдать со стороны, вдруг появится стимул засесть в а2 хотя бы на недельку 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.