Аллоды 2: тест хардкорного PvM

Поставил тестовую сборку. Учтите, она сырая, я вообще ничего не успел проверить) Чтобы играть: http://tangar.info/allods2 , нужно скачать новый патч.

Также не забудьте прочитать новые правила

Фишки:
1) стоят ПвМ карты, без ПК (не проверял :), если не заработает, поправлю завтра). В целом, пока хэт будет PvM, все PvP исключительно на арене.
2) это ПвМ повышенной сложности, т.н. режим «хардкор» (такой есть в Диабло) — у вашего чара 1 жизнь. При смерти опыт сбрасывается. Суть в том, что остаются деньги) Ну а у мага остаются заклинания..
3) …и эти заклинания сильно дороже, чем обычно; также у них изменены параметры (надо тестировать). Поэтому если воина имеет смысл после смерти удалять и начинать нового (денюжку не забудьте перекинуть), то мага надо будет качать с нуля, чтобы сохранить заклинания. 
4) вы начинаете голышом ) у мага нет маг.щита, его надо покупать
…и еще кой-чего.

Из карт пока все по старому, для теста норм.

Был вайп. И будет еще вайп. И даже не один может быть. Пока тестируем, пробуем фишки. Заклинания надо все ребалансировать, про это напишу позже.

Я ужасно устал разбираться в внутренностях А2, пока беру паузу и постепенно уже, по фану буду продолжать работу. Просьба не кантовать вопросами, просьбами и проч. Пока требуется только сообщать о глюках 🙂

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Аллоды 2: тест хардкорного PvM»

  1. Маяк говорит:

    Как-то странно в плане баланса маг-воин. У мага остаются мощнейшие заклинания, которыми он может много сделать даже без прокачки, а у воина лишь деньги, которые даже не реализовать особо, имхо
    Могу быть не прав

    • tangar говорит:

      ) в этом и суть ребалансировки. заклинания стоят гораздо дороже теперь, некоторые из них переделаны. в целом, магом теперь гораздо сложнее начинать, особенно после того, как он помрет.

      и теперь не получился голым магом играть в свое удовольствие — подумаешь умер, ничего страшного… теперь каждая смерть означает ресет. Маги будут точно также, как и воины стараться одеться.

      Также я сделал у некоторых мобов доп. дистанционную атаку (тролли могут кидать булыжники), так что теперь кач магом из кустов будет сложнее.

      Ну и наконец — это только начало. Пишите и предлагайте идеи — как нерфнуть мага, как бафнуть воина и проч) балансировать будем еще долго, это чисто черновик

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.