Аллоды 2: Т1, Т2, Т3…Тn

Много нового, если важны детали — приходите в дискорд. Кратко:

Добавлено еще 2 сервера — с Т2 и Т3 фуллами. Что такое «Т»? Это ‘tier’ — или ступень прогресса. Вещи и квестовые карты (или «квесты» — это эндгейм контент; карты повышенной сложности) у нас делятся на ступени. Вот пример комплектов:

Т1:
   

Т2

   

Т3

   

(в этих фуллах кое-что иногда меняется, актуальная информация в рабочем файле хэта.

Когда большинство игроков хэта почистит Т1-Т2-Т3, будет введен новый тир, а в итоге и новый баланс С+2, в котором в свою очередь тоже будет несколько тиров. Сначала вводится Т1 тир, через неделю другую Т2 и так далее.

Т1 тир — ПвЕ со штрафом опыта -10%. Это «новичковый» квест, который позволяет новым игрокам научиться чистить. Т2 и Т3 — это карты с топ предметами и там уже нет ограничений на ПвП; и там также штраф -10%, а не 100%, как на обычных картах.

После баланса с+2, будет с+3 и с+4. Ну а когда все наиграются в с+4 — можно будет сделать вайп, скорректировать баланс и начать все заново (а может быть вайпа и не будет, посмотрим).

Таким образом реиграбельность игры существенно возрастает 🙂 Если на других хэтах обычно стоит один баланс; то у нас идет постепенный прогресс, в чем-то схожий с системой рейдов в WoW. Ведь игрокам, чтобы почистить более высокий тир нужно использовать предметы предыдущего. Таким образом, с+2 фул игроки будут чистить в вещах С+1, С+3 в С+2 (при этом в магазинах будет продаваться только с+1) и т.д. Кроме того, на хэте всегда есть «элитный» контент — на каждом этапе тиров есть особенно сложные места; орешки, который можно почистить только крутой командой ~5 игроков.

Сейчас на хэте разворачивается активная деятельность наших разработчиков. Приходите в дискорд, чтобы быть в курсе.

 

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Аллоды 2: Т1, Т2, Т3…Тn»

  1. Джокер J.K.R говорит:

    «Таким образом реиграбельность игры существенно возрастает Если на других хэтах обычно стоит один баланс; то у нас идет постепенный прогресс, в чем-то схожий с системой рейдов в WoW. » (С)
    круто- то с***дил идею Анатома с хардка (серваку 3 года онлайна) и выдал за новацию…

    • tangar говорит:

      не видел я что-то на сайте аеу инфу про систему тиров, которые постепенно вводятся. правда, я и не играл там особо. первенство тут какое-либо глупо присваивать — тиры в WoW появились изначально в 2003 году

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.