Аллоды 2: преступление и наказание

Тут один товарищ на меня кляузу написал по всем A2 пабликам вк)) Мол, какой я нехороший, забанил честнейшего игрокам хэта. А вот как все обстоит на самом деле:

1) есть правила хэта: http://tangar.info/allods2/pravila-heta
2) в них сверху черным по белому указано, цитирую:
«Пожалуйста, помните, что, войдя в игру, вы соглашаетесь соблюдать правила, перечисленные здесь. Игнорирование / нарушение этих правил считается признаком того, что вы больше не хотите продолжать играть на сервере, и мы будем вынуждены действовать соответственно.»
3) Игрок с ником CHEL74 нашел место на средней карте, позволяющее фармить 250к за 5 минут приманивая мобов, что полностью ломает продуманный баланс игры.
4) Игрок с ником CHEL74 нафармил несколько миллионов и оделся в топовые вещи (никто лучше на сервере не одет).
5) Так как правила, запрещающего использование подобных мест на картах непосредственно на то время не было — никаких санкций к нему применено не было; все вещи и деньги у него остались. Также они остались и у игрока с ником ПЕСОЧНЫЙ, которому он эти места показал.
6) Вскоре было добавлено правило, которое регламентирует использование подобных мест на картах — игроки обязаны о них сообщать администрации.
7) Игрок с ником CHEL74 заявил о намерении игнорировать эти правила и получил заслуженный бан. Вот лог:

[5.09.2019 21:12:19.713] Аdmin|Сложная: Чел еще одну ныку нашел))
[5.09.2019 21:12:24.729] Аdmin|Сложная: с башней этой
[5.09.2019 21:12:29.151] CHEL74|Воин: я много знаю
[5.09.2019 21:12:33.620] CHEL74|Воин: но ничего не расскажу
[5.09.2019 21:12:42.151] Аdmin|Сложная: ну тогда забаню тебя)
[5.09.2019 21:12:47.683] CHEL74|Воин: потому что фиксить фишки карты — бред
[5.09.2019 21:12:51.651] CHEL74|Воин: бань
[5.09.2019 21:12:59.917] Аdmin|Сложная: в правилах указано все
[5.09.2019 21:13:21.472] CHEL74|Воин: ты слишком зазнался

Теперь касательно хэта и правил:
Я никого не заставляю _у себя_ играть. Хэт называется, если что, «Хэт Тангара». Это мой хэт. Игроки — мои гости. Я хочу сделать Аллоды такими, какими хочу их видеть. Честными, интересными, сбалансированными. Такими, в которые я хочу сам играть. Поэтому, да, я делаю хэт для себя, а не для других. Если кому-то еще понравится моя концепция — я очень рад этому и мне приятно видеть вас у себя в гостях. Ну а кому что-то не нравится — могут сделать свой сервер и играть там.

Напоследок замечу, что игрок с ником CHEL74 написал мне на почту о желании делать карты для хэта и прислал карту в его исполнении. Я предложил ему для начала поработать над балансом существующих карт с Нивала, которые являются произведениями искусства (CHEL74, ты уж прости, но твое творение хоть и неплохое — но рядом не стояло); он отказался.

Сейчас я вижу, что этот игрок предлагает свои услуги картостроителя для других хэтов. Учитывая то, что CHEL74 с большим удовольствием использует уязвимости игры и не желает о них рассказывать администрации — категорически предостерегаю других (возможных) админов от сотрудничества с этим человеком, т.к. высока вероятность, что он зашьет читерские места в свои карты, а то и спрячет триггеры с лутом.

И в конце напомню, что после вайпа будет амнистия, кто захочет поиграть — еще будет иметь такую возможность несмотря на прежние прегрешения. Я верю во вторые шансы и верю, что люди меняются к лучшему (пост-ниваловское сообщество А2 — это классический пример теории разбитых окон). Аккаунты после вайпа будут привязаны по телефону (у меня этих номеров не будет, все привязано к google аккаунту), так что сделать их до кучи не получится, и баны в релизе уже будут фатальными; так что рекомендую желающим играть на моем хэте отнестись к правилам серьезно.

Update:

Игрок решил со мной подискутировать вконтакте, ну что ж, отвечу ему в первый и последний раз:

Александр К.:
…Чтобы вы понимали, что для этого человека — уязвимость, откройте в редакторе Judas и посмотрите в правый верхний угол карты. Я там на город гарпию привёл под башню с триггером и ему не понравилось. Я даже не помню, каких размеров мешки с гарпы падают и стоило-ли оно того….

…Насчёт того, что карты нивала шыыдевар. Почему же они тогда в твоей балансировке нуждаются?))..

Александр, дело не в Judas, а в том, что ты публично заявил об отказе следовать правилам. Остальное уже не имеет значения. Хотя эту башню надо фиксить, гарпия к ней слишком близко, соответственно слишком просто ее к ней привести.

Касательно карт Нивала — они сделаны под другой баланс и в том время, когда аллодеры не были такими ушлыми -> там много уязвимостей. Гениальность карт нивала в дизайне — ландшафте, структуре, атмосфере.. вещах, которые ты, судя по твоей «деревянной» карте — пока не понимаешь, не чувствуешь. Создание карт — это искусство, как живопись; тут недостаточно механической расстановки монстров в квадратных ландшафтах, как на твоей карте.

В общем, твоя твердолобость, глупый понт и контрпродуктивность делает дальнейшее общение с тобой бессмысленным. Удачи.

Update#2:

Ответ на комментарий стороннему участнику дискуссии — Александру Б.:

Я не сильно большой специалист по аллодам, но это же классика и неотъемлемая часть игры — стравливание групп через заклинания по площади. Так же как и привод агрессивных мобов в дружеский и мощный город.

Все так, и сейчас на картах хэта предостаточно мест, куда можно привести монстру, но тут для баланса важны два пункта:

  1. привод не должен быть слишком простым — расстояние привода должно быть довольно большим и путь должен быть соизмерим с опасностями.
  2. стража в городе не должна быть слишком мощной, она должна ложиться от мобов, давая игроку возможность их бить, пока стража «танкует». Иными словами, стража не должна делать за игрока всю работу или быть полностью безопасным щитом. Концепция Risk vs Reward (риск должен быть соизмерим награде).

Пример имбалансного места: в пределах экрана стравливание + привод в город

Касательно стравливания групп — тоже самое как в первом пункте про привод монстров. Не должно стравливание работать на монстров, которые стоят вплотную к друг другу. И уж тем более не должно оно работать, если это топовое место фарма на карте, расположенное в трех метрах от города с имба стражниками, как в случае с Valley, который эксплуатировал Chel74 — соотношение Risk vs Reward неадекватно, такие вещи надо ребалансировать.

Зачастую на хэтах плевали на подобные вещи, так как всех интересовал исключительно энд-гейм на ужасе; игроки привыкли к ныкам и эксплоитам на предыдущих уровнях сложности, как к должному. Меня же наоборот, интересует в первую очередь геймплей на легкой-средней-сложной карте — т.к. изначально в основе Аллодов 2 — синглплеерная механика и онлайн версия является лишь попыткой адаптации синглового геймплея. В свою очередь сингловый геймплей в Аллодах 2 сосредоточен на легкой-средней-сложных картах, там он наиболее сбалансирован и отполирован. Энд-гейм на «ужасе»,  который в дальнейшем «придумали» для сетевого режима на мой взгляд не является системообразующим. Поэтому я сосредоточен именно на фундаментальных аспектах игры — выпрямлению баланса на легких-средних-сложных картах, и соответственно, в том числе и закрытию уязвимостей с слишком простым приводом монстров/стравливанием и проч. Все должно быть в меру.

Update #3:

Страна должна знать своих героев. Отвечаю одному наркоману из вконтакта:

Тупо выжил овода(который занимался всем балансом в а2 и при котором был ТОП онлайн). Выжил и слился и это было в 2016 году…

Джеймс (он же «Добряк»), ты все время про Овода вспоминаешь с тоской… Походу ты на пару с Оводом этим читерил и банил людей, которые вас гоняли на аеу (хэт allods2.eu); выдумали правило, которого не было нигде — про «убийство на одевании» и банили тех, кто вас на хэте гонял, бесчестные вы подонки. Нео и Анатом уже к тому времени подзабили на внутренние дела хэта, занимаясь только технической стороной. Я изредка заходил постримить Аллоды2 и когда я увидел, что Овод творит, баня тех, кто ему не нравится, никак это не аргументируя (это был не «Хэт Овода», если что; а общественный ресурс). Я написал Анатому и он снял с Овода админ права. Еще раз для идиотов, повторю — Анатом снял с Овода права за беспредел. До тебя дошло? Ау?

При этом Овода не банили, никто не мешал ему продолжать заниматься балансом, картами и чем угодно — просто некоторым людям (тебе в том числе) нельзя доверить админку — сразу начинаются подгоны вещей, читерство, бан оппонентов, которым вы сливались в ПвП. Но Овод просто забил на А2 — видимо все что он делал до этого было сделано только для того, чтобы получить власть и ей нечестно пользоваться. Так бывает.

Касательно администрации — я никогда не был админом никаких хэтов. Я помогал аеу модерировать форум (в надежде искоренить чуму, которой в том числе и ты заразил сообщество игры — понос в чате, гомы и прочая гниль) — но не осилил, к тому времени вы выжили с хэта всех нормальных игроков, способных высказать предложение не употребив трех матерных слов. При этом в игровые дела я никогда не влезал и не претендовал на это, только писал идеи на форум, как ты верно заметил.

Вы же с Оводом всячески позиционировали себя как главные игроки хэта, звезды блин. Ну и где он, хэт? Вы его угробили. Своим отвратительным поведением. Никто не оставался на нем играть — когда вокруг одни подонки, которые гадят и портят окружающим жизнь. Только софткор спасал (о чем писал Анатом), но и до туда ваша ручонка дотягивалась. И теперь ты продолжаешь свой беззубый понос, но уже в группе вконтакте — мстишь за то, что по сути ты стал причиной гибели аеу, разогнал всех нормальных игроков, превратив хэт в садок маргинальных отморозков. Ну что ж, вперед; тебе не в первой гадить, продолжай.

Update #4:

Кухарки лезут управлять государством, ну а Анатолий из вк видит себя гением геймдизайна:

Это хэт, по сути, ТОЛЬКО для тангара, но для меня остается загадкой, зачем он его в интернет выкинул? Я почему-то уверен, что нет ни одного игрока, кому искренне бы понравилось на нём играть……….

Убери почту, убери возможность передачи вещей, порежь блаблабла, увеличь блаблабла, поставь блаблабла, раскидай блаблабла

Анатолий, мнение большинства таково — большинство (из тех, кто сейчас хотел бы поиграть в А2) играет на моем хэте и кайфует. Отморозки, которых я забанил за мат, читерство или просто недалекие люди — зубоскалят на хэт вконтакте. Но даже если на моем хэте будет три человека — это никак не повлияет на концепт сервера. Повторяю для упоротых — я делаю сервер, на котором мне бы нравилось играть. Если остальным тоже нравится — прекрасно; нет — ничего страшного, все люди разные, у всех разные вкусы.

Касательно твоих «идей» — бред. Ты — профан, который ничего не понимает в том, о чем говорит. «Убери то, поставь то». Что-то в А2 изменить — это не борщ на плиту поставить. Мешки ворочать ты видимо не пробовал; да тебе и не стоит — в геймдизайне ты явно не смыслишь.

Так что еще раз — никто никого не заставляет играть на моем хэте. Не нравится — проходи мимо, до свидания.

Ну а насчет того — зачем я выставил хэт в интернете — какое твое собачье дело? Хочу и выставляю. Кому нравится поиграть на моем сервере, который я за свои деньги арендую и на который трачу личное время — будут играть. Кому не нравится — не играть. Некоторые тролли — будут вконтакте вонять. Всем удачи.

 

Прощай, вконтакте!

Итог сегодняшнего дня: утомили меня некоторые личности, которые были забанены на моем хэте за нарушения правил и теперь разводят грязь вк. В итоге приходится тратить уйму времени на разъяснения изгоям и троллям, вместо того, чтобы тратить время над работой над проектом.

В целом, это довольно неприятно — я потратил две недели 24/7 на создание сервера, кучу времени и сил, а тут эти пакостят.. Это было ожидаемо, конечно; сообщество А2, к сожалению, после Нивала постепенно заселили токсичные игроки, т.к. никто годами не следил за модерацией комьюнити, за матом в чате и проч (еще раз: теория разбитых окон). Но все равно досадно видеть подобный фидбек; хоть разумом и понимаешь, что это все «обиженные», изгнанные с хэта нарушители или же просто недалекие товарищи — но тем не менее, сталкиваться с токсичными людьми и их негативом, когда для них же и стараешься по сути — демотивирует. Я знал что так будет, осознанно шел на это, мне хотелось сделать сервер, но очень не хотелось принимать участие в «выправлении» сообщества игры; уж больно это сложное и неблагодарное дело. Ну посмотрим, насколько меня хватит.

В общем, чтобы далее не тратить на флейм — выпиливаюсь из обсуждений в А2 группах вконтакта. Кому интересно поиграть у меня, вот инструкция: http://tangar.info/allods2
Штаб-квартира хэта в дискорде: https://discord.gg/5tW79kb
До встречи в игре!

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Аллоды 2: преступление и наказание»

  1. Евгений говорит:

    В точку!
    Токсичных нужно фильтровать, а они будут вонять, что тут поделать, но пусть лучше в сетевую играют)

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.